Перейти к содержанию
Мария

Презентация объекта недвижимости и переговоры по стоимости объекта

Рекомендуемые сообщения

Всё верно написанно!!! от себя хочу добавить такой немаловажный нюанс. Если вы смогли выяснить истинные потребности клиента. То ваше предложение уже не нужно аргументировать настолько и профессионально как рассказывается в этой статье. Пример многодетная семья хочет продать 2 комнатную квартиру в центре и купить 3 комнатную на окраине. Вы поняв их проблемы предлагаете им частный дом рядом со школой в тихом месте и даже недалеко от центра где они раньше жили. Естественно клиент согласится. Это так простой пример . Как выяснить потребности клиента можно посмотреть здесь удалено

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснение ситуации и мотиваций клиента, не важно продает он, или покупает, это самое важное. Если это не выяснить, то никакое расположение, никакие отношения не помогут. Будешь лучшим другом клиента, а он в итоге либо отклонит сделку, либо сделает через другого агента.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто слышу от агентов, что вот квартира бы давно продалась, если снизить цену. Только клиент-собственик, такой-сякой идиот.

От чего такая ситуация? Агент, не выяснив личные обстоятельства и мотивацию клиента, взялся продавать квартиру. При этом часто агент сам не знает за сколько можно продать квартиру. Или понимает, что цена завышена, но надеется , что удастся продавить собственника по цене. Иногда это действительно удается. А иногда, собственник находит другого риэлтора, или соседа дядю Ваню, который купит напрямую.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая ситуация, клиент-"потенциальный покупатель". Агент показывает множество квартир, а покупка все не происходит. Мне одна агентесса жаловалась, что у нее клиенты посмотрели 30 одинаковых одна-комнатных квартир и в итоге ничего не купили.

Классическая ошибка, агент не выяснила личной ситуации и мотиваций клиентов. Ну пусть теперь по-бегает, за зря ноги потопчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×