Перейти к содержанию
Авторизация  
Лобанов В

Зачем мне риэлтор

Рекомендуемые сообщения

Как убедить клиента что ты ему нужен? Такого клиента который сам дал рекламу в руки, на авито и сам продает? Есть какие-нибудь волшебные фразы для убеждения?

Большинство отвечают что сами все могут, есть свой юрист который оформит, какая мне выгода от вас? Как вы убеждаете?

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сложно, я не знаю как. Идите в АН которое дает трафик клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убедить клиента что ты ему нужен? Такого клиента который сам дал рекламу в руки, на авито и сам продает? Есть какие-нибудь волшебные фразы для убеждения?

Большинство отвечают что сами все могут, есть свой юрист который оформит, какая мне выгода от вас? Как вы убеждаете?

Спасибо за ответы

Не то что убеждаю, я просто предлагаю, говорю что у нас как агентства больше рекламных возможностей, сайты разные, порталы, что со мной будет удобнее и проще работать чем самому. Не всегда, правда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убедить клиента что ты ему нужен?

Предложить ему готовый вариант с разумной комиссией.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убедить клиента что ты ему нужен?

Предложить ему готовый вариант с разумной комиссией.

У любого агентсва есть определенный минимум ниже которого опуститься нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложить ему готовый вариант с разумной комиссией.

Чушь. Какой вариант, если он сам продавец? Кстати, я вообще не считаю нужным кого-либо убеждать в необходимости собственных услуг. Бесполезное занятие, тем более, если человек только-только на рынок вышел со своим жильем и еще не успел как следует обломаться: ложные просмотры, ложный интерес со стороны агентов, ложное чувство успешной продажи. В лучшем случае у вас получится система ниппель: "туда дуй, оттуда х..й".

Зато на такие объекты удобно искать других клиентов, делая расклейку с данным враиантом по району (других посредников-то нет). Эффект очень неплох, т.к. вам будут звонить:

1) Идиоты.

2) Граждане с наличными деньгами.

3) С ипотекой.

4) Со своей еще непроданной квартирой.

Предпочтительно работать с четвертыми, но в любом случае количество контактов с потенциальными клиентами будет расти и шанс заключить договор об оказании риэлторских услуг существенно повысится. Технология активного поиска в действии, хе-хе.

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С документам возиться клиенту особо не придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×