Перейти к содержанию
Авторизация  
Мария

Поиск клиентов

Рекомендуемые сообщения

Разместила несколько объектов на Авито, через пару минут мне приходит собщение такого вида:

Добрый день!

Меня зовут Светлана, я являюсь Адвокатом по недвижимости.

Предлагаю Вам помощь по продаже Вашей квартиры :реклама во всех специализированных изданиях, проверка юридическая чистоты и сопровождение сделки,сбор всех необходимых документов, налоговая оптимизация при продаже недвижимости.

От Вас требуется только позвонить мне по телефону +7 -------------и обсудить условия нашего сотрудничества.

Для Вас эта услуга будет совершенно бесплатна, так как мою комиссию будет оплачивать покупатель Вашей квартиры. Не забывайте, что сделки с недвижимостью это очень рискованные операции, где много мошенников. Сотрудничество с квалифицированными юристами, имеющими статус адвоката - это гарантия того, что Вы в любом случае получите свои деньги.

С уважением,

Светлана.

Интересно, теперь адвокаты взялись квартирами торговать.. и почему от меня уже что-то требуется.. странная формулировка

ps Про бесплатную услугу вообще без комментариев

Поделиться сообщением

Сотрудничество с квалифицированными юристами, имеющими статус адвоката - это гарантия того, что Вы в любом случае получите свои деньги.

:D

Воинствующий маркетинг однако.

• Like 1

Поделиться сообщением

Решила продолжить диалог, мало ли думаю, новая технология какая по привлечению ))

Спросила, почему именно адвокат.. вроде же риэлторы продажей занимаются.. Ответ: "Добрый день. Вы можете позвонить нам для обсуждения взаимовыгодного сотрудничества по продаже Вашей недвижимости. Продажа через юридически образованного продавца, является более выгодной, так как он сможет в наибольшей степени обеспечить юридическую чистоту сделки."

Вот. Сижу, думаю, как это может работать :(

Поделиться сообщением