Перейти к содержанию
Авторизация  
Сковородкин

Под силу ли такая задача одному риэлтору?

Рекомендуемые сообщения

Очень хочется максимально сэкономить ресурсы, в т.ч. и время. Подскажите насколько реально найти жилье, гараж, офис под аренду и складское помещение в одном и том же месте.  Со складом и гаражом варианты. Если дом будет с паркингом, то гараж вроде не нужен, а если гараж удастся снять, то и без склада можно обойтись.

Под силу ли такая задача одному риэлтору или придется к разным обращаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может один риэлтор вам и не поможет, но в ОДНОМ агентстве недвижимости вам и помогут. Хотя запрос немного странный, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одному риэлтору в принципе всё под силу. Но почему решили, что это будет быстрее и дешевле? Совсем не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, потому что риэлтор сделает очень большую скидку за объем) Наверное поэтому человек так решил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидки дают, когда товар "в кармане", и надо его скорее сбросить. А тут вообще требуется универсал-многостаночник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще сначала себе найти офис и помещение под склад, а потом уже от этого плясать и искать гараж и жилище. Хотя это утопия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2018 в 11:32, Сковородкин сказал:

Очень хочется максимально сэкономить ресурсы, в т.ч. и время. Подскажите насколько реально найти жилье, гараж, офис под аренду и складское помещение в одном и том же месте.  Со складом и гаражом варианты. Если дом будет с паркингом, то гараж вроде не нужен, а если гараж удастся снять, то и без склада можно обойтись.

Под силу ли такая задача одному риэлтору или придется к разным обращаться? 

Одному никому не под силу это. Имхо.

Работать должны двое проффи одновременнл общаясь между собой при этом и плотно с вами,  выясняя потребнрсти. Ну это я в идеале ситуацию обрисовал. 

Два проффи надеюсь понятно для чего? Один спец по жилью другой в комерческой недвижке.

Или если один то начинать надо с того в чём вы более привередливы и разборчивы. Например сначала выбрать квартиру а уж потом всё остальное, или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Гульчатай
      Подскажите, если ко мне на месяц приедет сестра с семьей, я смогу на них временную регистрацию оформить? Или это только хозяин квартиры может сделать?
    • От живчик
      Всем привет. Кто в теме, сориентируйте. Хотим детям экскурсию организовать, все-таки выпускной класс. Понимаю, что проснулись поздновато. Насколько реально еще найти жилье на время каникул для группы в 25 человек с учетом взрослых. Культурную программу мы и сами организуем. 
      Буду признателен за любую информацию.
    • От Дом.рф
      Аренда или наем?
      В различных источниках можно встретить два термина, описывающие отношения сторон по поводу использования объектов недвижимости для временного проживания граждан: аренда и наем. Между ними существуют принципиальные различия. 
      При найме помещений речь идет исключительно о договоренности физических лиц по поводу предоставления жилого помещения для временного проживания. Договор найма и отношения между сторонами по нему регулируются главой 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). С коммерческим наймом все очевидно – это отношения физических лиц по поводу временного проживания одного из них в жилом помещении, принадлежащем другому. А вот в случае социального найма жилье физическому лицу предоставляет уполномоченный орган государственной власти. Наем возможен на срок не более 5 (пяти) лет, за исключением договора социального найма, который заключается без установления срока его действия. 
      Аренда в соответствии с положениями главы 34 ГК РФ возможна только в случае предоставления помещений для коммерческих целей, хотя в аренду может передаваться любое недвижимое имущество. Другим ключевым признаком аренды является наличие юридического лица в качестве одной из сторон договоренностей. Квартира может стать предметом аренды, только если ее снимает юридическое лицо для проживания, к примеру, приглашенных работников. Срок действия договора аренды не ограничен. 
      При этом, в отношении популярных сегодня апартаментов, имеющих статус нежилых помещений, но при этом сдающихся для проживания физических лиц, оформляют договор аренды, независимо от юридического статуса сторон.
       
      Выбор жилья
      Оптимальным вариантом выбора жилья является привлечение квалифицированного риелтора. Эксперт поможет выбрать проверенные объекты с надежными контрагентами, окажет содействие в документальном сопровождении сделки. Услуги риелтора платные, размер гонорара может составлять до 100% месячной арендной платы. Помощь проверенного профессионала с репутацией устранит риски, связанные с различными вариантами мошенничества при найме жилья.
      В случае самостоятельного поиска объекта недвижимости следует в первую очередь внимательно изучить рынок съемного жилья. Агрегаторы информации по этой тематике в сети Интернет предлагают удобные сервисы не только подбора жилья, но и оценки инфраструктуры района планируемого проживания. По мнению экспертов, предложения с ценами ниже рынка более, чем на 20%, должны вызывать подозрение потенциального нанимателя. 
      Ключевым этапом выбора объекта недвижимости станет его осмотр. Важно визуально оценить не только состояние квартиры, но и обратить внимание на внешний вид дома и обустройство дворовой территории, на состояние подъезда, лестничной площадки и лифта.
       
      Проверка жилья
      Главным документом для проверки юридической чистоты жилья является свидетельство о собственности. Изучить необходимо оригинал документа. Если квартира приобреталась после 15 июля 2016 г., собственник должен представить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), а если после 1 января 2017 - из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Во всех этих документах необходимо проверить данные по объекту недвижимости и собственника. Необходимо сверить данные в свидетельстве с паспортом хозяина квартиры.
      В случаях, когда у квартиры несколько собственников, потребуется согласие от всех. Согласие всех собственников фиксируется либо их подписями на договоре, либо соответствующей нотариальной доверенностью на имя подписанта, которую он должен представить. Это требование действует и в отношении близких родственников. Если хозяин квартиры состоит в браке, а отношения собственности по объекту недвижимости не урегулированы брачным договором, понадобится нотариальное согласие супруга или супруги. Если сделка затрагивает интересы несовершеннолетнего, понадобится одобрение органов опеки и попечительства. 
      В случае передачи в наем жилого помещения, находящегося в ипотеке, для заключения договора найма необходимо получить согласия банка.
      Существует возможность проверить полноту всей предоставленной информации. Выписку из ЕГРН можно запросить самостоятельно в любом Многофункциональном центре оказания государственных услуг. За предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) может взыматься плата. Она будет готова в течение 3 (трех) рабочих дней, если получение услуги осуществляется в Росреестре и в течение 5 (пяти) рабочих дней, если получение услуги осуществляется в МФЦ. 
      Заключение договора
      Договор найма или аренды жилого помещения заключается в письменной форме. 
      В договоре необходимо указать все данные, позволяющие идентифицировать передаваемое нанимателю/арендатору жилое помещение (апартаменты): адрес местонахождения объекта, общая площадь объекта и другое. 
      Следует указать всех лиц, планирующих проживать с квартиросъемщиком. В противном случае их вселение в съемную квартиру возможно только с согласия хозяина и зарегистрированных в этой квартире граждан при соблюдении требований законодательства о норме общей площади жилого помещения. Исключение делается только для несовершеннолетних детей нанимателя. При необходимости, следует прописать и право на содержание животных. 
      При заключении договора найма жилого помещения следует также согласовать порядок внесения ежемесячной платы, ее повышения, а также формат и условия использования задатка, аванса, обеспечительного платежа.
      Необходимо зафиксировать порядок оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг, в противном случае их по умолчанию несет квартиросъёмщик. Предварительно рекомендуется убедиться в отсутствии у хозяина квартиры задолженности по таким платежам. Следует иметь в виду, что текущий ремонт оплачивает квартиросъемщик, в то время как капитальный – хозяин квартиры.
      Подписантам необходимо договориться об основаниях для досрочного расторжения договора. В соответствии с законом, квартиросъемщик может расторгнуть договор найма, предупредив хозяина за 3 (три) месяца. 
       
      Передача жилья
      Кроме договора с хозяином квартиры следует подписать акт приема-передачи. Именно с даты подписи акта приема-передачи квартиросъемщик отвечает за состояние квартиры и платит за нее. Необходимо полностью и точно описать квартиру, указав ее данные из договора, а также перечислив все обнаруженные недостатки. Следует перечислить вещи хозяина, которые остаются в квартире, и указать количество передаваемых ключей и их назначение.
      Сразу после переезда следует иметь в виду, что в течение 7 (семи) дней необходимо зарегистрироваться по месту жительства. Эту процедуру можно осуществить через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг или в паспортном столе по месту жительства.
    • От Дмитрий Лиснивский
      Здравствуйте, коллеги!
      ООО "25К" - строительная компания, предоставляющая полный комплекс услуг по отделке офисной и другой коммерческой недвижимости. Мы входим в группу компаний "Проспект" и уже более 10 лет стабильно работаем на рынке строительства.

      Ключевая особенность компании в том, что мы гарантируем выполнение работ в срок не более 66 рабочих дней независимо от объема м2 работ. Таким образом Вы можете запланировать дату въезда в новый офис с точностью до дня!

      Мы используем в работе только качественные материалы таких компаний как: Knauf, Profil Doors, Grohe, Legrand, General Climate, Kerama Marazzi и другие. Дизайн-проект (рассадка и визуализация отделки Вашего офиса) - бесплатно!
      С нашими выполненными проектами Вы можете ознакомиться на сайте www.25k.ru

      Также ищем риэлторов и брокеров по коммерческой недвижимости для сотрудничества в рамках агентского договора. По всем вопросам прошу обращаться ко мне по телефону или электронной почте (контакты указаны ниже) .

      Дмитрий Лиснивский - Директор по развитию ООО "25К"
      +7 (925) 095-24-70
      +7 (495) 255-09-90, доб. 162
      dl@25k.ru
      Всем желаю удачи и успехов в работе!
















    • От kexur
      Подскажите, если я обращусь к риэлтору , чтобы он помог мне со сдачей квартиры, нужно ли мне будет декларацию сдавать в обязательном порядке?  До этого сдавал жилье исключительно неофициально, то дальним родственникам, то знакомым знакомых.  Все всех устраивало.  
×