Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

The Integral поделился(-ась) альбомом «Бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"».

Опубликовано Дмитрием Шленкиным · 10 августа в 0:42 · 

7 августа 2018 года в Издательском доме "РДВ-медиа" состоялся бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"

Организаторы форума - Александр Санкин и Маркетинговое агентство "Интеграл" The Integral

С докладами выступили спикеры: 
Александр Санкин (тренер по продаже недвижимости в России и Евразии),
- Руководители агентств и брокеры элитной недвижимости - Олег Свиридов (REOB.RU), Андрей Перминов (АН ADN Estate), Светлана Потапенко (Svetlana Potapenko) (частный брокер), Александр Дьяченко (Alex Dyachenko) (частный брокер), Татьяна Саксонцева(Управляющий партнер АН "Миэль" Новые Черемушки);
Дмитрий Шленкин (Dmitriy Sh) (маркетолог недвижимости), Геворг Гулян (Gevorg Gulian) (видеооператор); 
- Ольга Пикур ( JCat.ru);
и другие.

Темы выступлений:

- Аукционный метод А. Санкина в продажах элитной недвижимости;
- Кейсы и примеры реализации элитной недвижимости;
- Маркетинговые инструменты для привлечения покупателей элитной недвижимости за 14 дней;
- Big Data в работе брокера;
и другие.

Будьте в курсе!
Следите за анонсами мероприятий рынка недвижимости на сайте: www.theintegral.ru или подпишитесь на нашу официальную страницу.

38874887_1759589910824897_4896400061904191488_n.jpg

38869773_1759591147491440_4885531260614606848_n.jpg

38858250_1759597780824110_3845677007752921088_n.jpg

38846499_1759602310823657_6863797745522573312_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Шленкин Дмитрий
      Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
      онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.
      МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)
      Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.
      МИ - Маркетинговые инструменты:
      - прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;
      - работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;
      - привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;
      - разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;
      и т.д. (всего - более 80 инструментов)
      РИ - Рекламные инструменты:
      - Таргетированная реклама в социальных сетях;
      - Контекстная реклама;
      - Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"
      - Распространение рекламной полиграфии.
       














    • От Шленкин Дмитрий
      Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"
      Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич
      Целевая аудитория:
      - руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;
      - частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.
      Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"
      1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
      1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
      1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
      1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
      1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
      1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
       
      2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
      2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
      2.2. Брендинг объекта недвижимости.
      2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".
      3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
      3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
      3.2. Медиапланирование. 
      3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
      3.4. Настройка контекстной рекламы.
      3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.
      4. Мастер-классы.
      4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
      4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
      4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
      4.4. Организовываем работу колл-центра.
      Об авторе образовательной программы:
      Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.
      Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"
      Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.
      Образование - высшее:
      МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"
      МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.
      Повышение квалификации:
      Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR
      Стажировки:
      в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

    • От Геула
      Застройщики и продавцы недвижимости часто упоминают такие понятия как: экономкласс, комфорт-класс, бизнес-класс, класс премиум, элитная недвижимость. Но покупателям часто не до конца понятно, в чем отличия. Давайте попробуем разобраться вместе, как отличить, к примеру, бизнес-класс от элитной недвижимости, а экономкласс, от класса комфорт. Правда, тема это объемная, поэтому сегодняшнюю статью я посвящу одной категории - элитной недвижимости.
      Критерии элитной недвижимости:
      Месторасположение. Как правило, это центральная часть города, хотя в последние годы все чаще стали возводить элитные дома в новых районах. В любом случае участок должен быть расположен так, чтобы жильцы имели приятный вид из окна.
      Эксклюзивность. Это могут быть здания, имеющие историческую или культурную ценность, благодаря великолепной архитектуре или имени прежнего владельца. Востребованы квартиры в домах, где проживают известные люди. Среди вновь возводимых в данном сегменте комплексов пользуются спросом клубные дома - располагаются в новых районах, нередко за городом, или в зеленой зоне, приближенной к центру, а также ЖК, объединенные какой-либо концепцией, к примеру, экологической либо спортивной, либо административной (все внутри ЖК).
      Приватность. Это могут быть малоэтажные дома всего на несколько квартир или жилье с разными входами.




      Инженерное оснащение: вентиляция, кондиционирование, видеонаблюдение, связь, нередко система умный дом. Используются самые современные технологии и материалы.
      Отделка мест общего пользования должна отличаться интересным дизайном и быть выполнена из дорогих материалов. Причем в элитном сегменте используются природные материалы, в то время как в сегменте премиум это необязательно.
      Прилегающая территория оформляется дорогостоящими ландшафтными проектами – клумбами, садами, фигурами и т.д. Для сравнения, в премиум-классе во дворе обычно строят детскую площадка.
      Большая площадь квартир. Обычно 95-200 м2 и более.

      Элитная недвижимость - это в первую очередь редкие, недоступные большинству, дома и квартиры. Редкость здесь сама по себе является важной составляющей. Люди готовы платить дорого и очень дорого за эксклюзивность. Разумеется, дорого стоит только та редкость, которая высоко оценена экспертами.
    • От Светлана Сергеева
      Рассматривая варианты недвижимости за рубежом, при позволяющих финансовых возможностях можно присмотреть роскошную старинную виллу на морском побережье или же уютный комфортабельный просторный коттедж в горах. Если вы мечтаете приобрести элитную недвижимость в Европе, то вот ряд наиболее популярных в этом направлении стран, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
      Франция и Лазурный Берег
      Это направление чаще всего является одной из первых ассоциаций, когда речь заходит об элитной недвижимости за рубежом. Если вы рассчитываете на покупку элитной виллы, то стоит обратить внимание на такие города как Ницца и Сен Тропе. Приобрести роскошную просторную современную студию можно в самом сердце этой страны – Париже, где на выбор представлены как элитные новостройки, так и старинные исторические особняки. Во Франции пользуется повышенным спросом и такая экзотическая элитная недвижимость как старинные замки, являющиеся самыми дорогими жилыми объектами. Наиболее популярный вариант приобретения элитного коттеджа – горный регион французских Альп (в частности, знаменитый Куршавель).
      Италия
      Это ещё одна популярная в плане инвестиций в зарубежную недвижимость европейская страна, известная как своими богатыми природными ресурсами, так и широким выбором элитной недвижимости, которую можно подобрать с учётом совершенно любых пожеланий. Причём здесь можно найти как старинные, так и современные элитные виллы, которые идеально сочетают в себе типичный итальянский дизайн и практичность. Цены на элитную недвижимость Италии могут существенно отличаться. К примеру, купить квартиру в Риме в элитной новостройке можно дешевле, чем аналогичный объект в той же популярной Флоренции или Венеции. На юге этой европейской страны можно найти наиболее бюджетные варианты элитного жилья.
      Великобритания
      Истинный центр роскошной недвижимости этой страны – Лондон. Именно здесь приобретается больше половины объектов премиум-класса в этой стране. В некоторых районах Лондона можно даже подыскать удачные варианты элитной недвижимости на вторичном рынке. Здесь же можно удачно присмотреть и выгодные варианты приобретения коммерческой недвижимости премиум-класса.
      Другие страны
      Купить замок можно не только во Франции, но и в Германии, Австрии, Великобритании, Чехии и Швейцарии – странах Европы, где располагается немало таких элитных объектов. Если же говорить о ценах на такую недвижимость, то, как это ни удивительно, купить замок в этих странах можно за более доступную цену, чем виллу в Каннах. Нередко такая экзотическая недвижимость приобретается с целью преобразования её в выгодный коммерческий объект с целью получения доходов (к примеру, отельный комплекс).
      Элитная недвижимость в Европе – это не только роскошное жильё, но и удачное инвестирование за рубежом. Поэтому стоит учитывать туристический спрос на те или иные регионы, если вы намерены получать прибыль с вашего зарубежного приобретения.
    • От Руслан Сергеев
      Элитный дом в центре Калининграда! Продаем жилой дом общей площадью 375 кв.м на земельном участке 6 соток! В доме четыре этажа и чердак. В цокольном этаже расположены: гараж, котельная, прачечная с ванной, тренажерный зал, кладовая. На первом этаже расположены: просторный холл, кухня-столовая, каминный зал с верандой и выходом в сад. На втором этаже расположены: три изолированные комнаты, санузел с гидромассажной ванной, открытая лоджия. На третьем этаже находятся кухня, две изолированные комнаты, ванная комната, кладовая. Дом построен из газосиликатных блоков, отделка - клинкерная плитка, покрытие крыши - металлочерепица. Окна КВЕ. В отделке использованы качественные дорогостоящие материалы. Все коммуникации центральные: телефон, выделенный интернет, водопровод, канализация, газ (котел фирмы BOSCH), трехфазное электроснабжение. Охранная сигнализация. На придомовом участке есть крытая гостевая стоянка на две машины, зона отдыха с барбекю, декоративный бассейн с фонтаном, ухоженный газон, декоративные растения, плодовые деревья, кустарники, теплица. Удобное расположение: центр города с развитой инфраструктурой. Отличные подъездные пути, удобная транспортная развязка. В шаговой доступности супермаркеты, университет, школы, детские сады, спортивные залы, бассейн, Верхнее озеро и парк Юность. Дом продается с мебелью и встроенной техникой.

      Цена дома 27500000 рублей.

      Подробное фото и описание этого и других объектов в Калининграде Вы можете посмотреть на нашем сайте. Ссылка на сайт в подписи.






×