Перейти к содержанию
Авторизация  
Ферамон

Должен ли я что-то ремонтировать напоследок?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, прошу совета!

Заключили с женой договор на аренду квартиры на год. Чуть позже поняли, что погорячились. Ремонт никакой,  унитаз убитый и остальая сантехника вся на ладан дышит. Бочек в туалете отрегулировал. Смеситель на кухне новый поставил.  Когда снимали, не были уверены в том, что жена работу найдет. Сейчас у нас все устаканилось. Хотели съехать в квартиру с лучшими условиями. Я предупредил хозяйку, что проживем еще месяц (он оплачен за счет суммы, предназначенной на возмещение ущерба в случае порчи имущества). Она пришла в гости, посмотреть на свои "хоромы" и вдруг начала заявлять, что никаких денег она нам не должна. Аргументировала это тем, что смеситель в ванной течет по всем направлениям. По ее мнению это мы его испортили. Как можно испортить то, что было только условно рабочим, я не понимаю.  Неужели она права? Но это ведь нонсенс! Она же отлично знает, что сантехника у нее старая и мы ни при чем. Посоветуйте, что нам делать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не поняла, каких она вам денег не должная за смеситель или депозит попросту не хочет возвращать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ферамон сказал:

Посоветуйте, что нам делать.  

Очень внимательно относиться к Акту приёма-передачи квартире при съёме. "Тестируйте" всё, что возможно - краны, унитаз, ножки на кровати и пружины на диване... Описывайте недочёты, вплоть до трещин в стёклах.

Опыт - сын ошибок трудных!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут не тот случай, даже если бы изначально все было окей, хозяйка все равно бы придралась. У нее что-то с головой просто)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 14:30, sempreshatto сказал:

Я так и не поняла, каких она вам денег не должная за смеситель или депозит попросту не хочет возвращать?

Из-за денег за смеситель я бы не стал на форуме голосить. Цена вопроса — депозит, равный в аккурат месячной оплате за квартиру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть она аргументирует, что смеситель в ванной поломан и вам депозит не верну. Так все получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, Вы наверняка открывали/проверяли краны при приёмке. Наверное, они не текли, иначе был бы какой-нибудь разговор.

Посмотрите свой договор - обычно прописывается, где зона ответственности арендатора. По логике косметический ремонт и мелкие поломки в ходе эксплуатации оплачивает арендатор. Купите самый поганый кран на рынке и поставьте его. Это, по крайней мере, дешевле, чем весь депозит.

Если хотите закуситься, то скажите, что накапаете в налоговую. Для этого нужен подписанный договор. Налог (который будут требовать  в будущем) может оказаться не меньше депозита.

Легче договориться, что вы живёте ещё месяц и разрешаете проводить показы в вашем присутствии (с предварительным согласованием времени).

Вы к квартире не привязаны, но всё-таки доставили неудобства собственнику. Поэтому краткосрочная аренда и стОит дороже. Договаривайтесь)

Изменено пользователем Пчёлка
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 10:24, Ферамон сказал:

Неужели она права?

О неполадках нужно было уведомить хозяйку в тот же день, задним числом говорить о том, что у неё всё было убито бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 18:00, sempreshatto сказал:

Мне кажется тут не тот случай, даже если бы изначально все было окей, хозяйка все равно бы придралась. У нее что-то с головой просто)

Вот и мне так кажется. Просто есть такие бессовестные люди. Вам урок, как въезжаете, все проверяйте и сразу об этом говорите, а лучше запишите, что не работает и чего не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете неадекватность человека не сразу видна просто. По-своему скажу, арендодатели, когда арендатор съезжает порой становятся весьма неадекватными. В их голове что-то переключает просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Бодя555
      Так, мне пар выпустить. Живу на съемной квартире. Нашел через риэлтора. В договоре прописано, что мелкий ремонт сантехники я делаю за свой счет.  Ситуация следующая в квартире сантехника вполне вменяемая, хотя далеко не новая. С ней действительно сам разбирался. А  система отопления старая, ее по ходу никто никогда не менял. Когда я узнал, что батарея приказала долго жить и требует замены, я попытался связаться с хозяйкой, но без результата.  На работе ответили, что она в отъезде, и мобильный был вне зоны обслуживания.
      Сейчас у нас прения по поводу замены батареи.  Она меня отправляет договор почитать, а я ее. Объяснить ей, что батарея не равно  сальник у меня не получается.  У меня все квитанции на руках. Зачесть их в уменьшение оплаты хозяйка отказывается категорически.  Я уже не говорю о той сумме, которую за скорость пришлось отдать ( а то еще и с соседями снизу пришлось бы дело иметь). Посоветуйте, как быть?    
    • От Дмитрий Лиснивский
      Здравствуйте, коллеги!
      ООО "25К" - строительная компания, предоставляющая полный комплекс услуг по отделке офисной и другой коммерческой недвижимости. Мы входим в группу компаний "Проспект" и уже более 10 лет стабильно работаем на рынке строительства.

      Ключевая особенность компании в том, что мы гарантируем выполнение работ в срок не более 66 рабочих дней независимо от объема м2 работ. Таким образом Вы можете запланировать дату въезда в новый офис с точностью до дня!

      Мы используем в работе только качественные материалы таких компаний как: Knauf, Profil Doors, Grohe, Legrand, General Climate, Kerama Marazzi и другие. Дизайн-проект (рассадка и визуализация отделки Вашего офиса) - бесплатно!
      С нашими выполненными проектами Вы можете ознакомиться на сайте www.25k.ru

      Также ищем риэлторов и брокеров по коммерческой недвижимости для сотрудничества в рамках агентского договора. По всем вопросам прошу обращаться ко мне по телефону или электронной почте (контакты указаны ниже) .

      Дмитрий Лиснивский - Директор по развитию ООО "25К"
      +7 (925) 095-24-70
      +7 (495) 255-09-90, доб. 162
      dl@25k.ru
      Всем желаю удачи и успехов в работе!
















    • От тапер8
      Приняли квартиру от строителей. Штукатурка цементно-песчаная. Все говорят, сверху нужно финишной. Ок, беленькая, гладенькая. Но цена работ огого, а денег лишних совсем нет, да и стены у нас ровные, ровнять нечего. на форумах почитали, многие пишут, что можно развести финишную до жидкого состояния и валиком. А можно ли самим относительно ровные стены финишной покрыть, если опыта нет, но руки откуда надо растут?
    • От леопольдович
      Перечитал весь форум, но так не разобрался, как поступать вот в таком случае: сломался, к примеру, холодильник. Кто должен заниматься ремонтом и за чей счет? Может быть, расходы стоит поделить. С одной стороны, если экспертизами не заниматься, то вину арендатора установить трудно. С другой стороны, если никакой ответственности у него нет, то отношение к имуществу будет сами понимаете. Как быть, и какая тут тут уместна аргументация?
    • От зануда22
      Подскажите, должен ли я уменьшать плату за аренду, если мои жильцы сделали в квартире несанкционированный ремонт. Если что, то перед сдачей я нанял ребят, которые переклеили обои и сантехника была исправной. 
×