Перейти к содержанию
Авторизация  
Ценный малый

Действует ли на клиентов хорошее отношение?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У меня идея фикс в последнее время. Поделитесь опытом, никто случайно не пробовал на просмотрах вместе с визиткой ручки с надписями дарить потенциальным кандидатам в покупатели или блокнотики. с соответствующими надписями. Как вариант, Надеемся, что наша встреча не последняя или ООтличная ручка для подписания договора. В общем какая-нибудь нужная мелочь с намеком на успех операции.  Раздают же свою продукцию в супермаркетах представители фирм, да и в больших ТЦ с акциями всякими полный порядок. Насколько реален такой подход у риэлторов?  Как вы думаете не воспримут это покупатели как излишнюю навязчивость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что риэлтор на этом разорится, хотя мой периодически делает небольшие подарки. Но я его кормлю не за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда такое "вручение" рекламных сувениров происходит, никогда их не принимаю, и с этими людьми, больше, стараюсь дел не иметь.  Потому как, рекламируя за счет клиентов свою фирму, всякими логотипами на канцтоварах, держат клиента за лохов, которые несут рекламу в массы. Да и такая рекламная сувенирка, всегда низкого качества, и примитив, который сам, никогда бы не приобрел в магазине, даже для повседневной офисной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fatalist сказал:

Да и такая рекламная сувенирка, всегда низкого качества, и примитив, который сам, никогда бы не приобрел в магазине, даже для повседневной офисной работы.

Ну почему же. Настенные календари, особенно банковские, очень даже ничего. Хотя такие расходы в мои планы точно не входили. Действительно планировал что-то попроще и подешевле. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, на клиентов действует хорошее отношение без излишней вежливости, профессиональность, ну и визитку дать можно (если уместно). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ценный малый сказал:

Ну почему же. Настенные календари, особенно банковские, очень даже ничего. Хотя такие расходы в мои планы точно не входили. Действительно планировал что-то попроще и подешевле. 

А настенные календари, ИМХО, это вообще колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один чудик АН рога и копыта, обещал технику бытовую дарить клиентам своим. собственникам квартир которые через его АН квартиру сдавали.

 

конечно же свои расходы на подарки алчным собам, он потом компенсировал из комиссий с заселяющихся толп мигрантов в квартиры к глупым и жадным людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, скорее тут агентство должно взять инициативу в свои руки и поощрять наиболее лояльных и постоянных клиентов.

Изменено пользователем DrWatson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, DrWatson сказал:

Думаю, скорее тут агентство должно взять инициативу в свои руки и поощрять наиболее лояльных и постоянных клиентов.

как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мария сказал:

как? 

Ничего нового - корпоративные сувениры, поздравления с праздниками. Главное, чтобы выглядело душевно и ненавязчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×