Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для продажи недвижимости «бизнес» «элит» «премиум» существует маркетинговая медиа-платформа KOMMERSANT.Allexpensive, которая объединяет
онлайн и оффлайн медиа-ресурсы и маркетинговые инструменты.

МИНИМАЛЬНАЯ КОНВЕРСИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «БИЗНЕС» - 50 ЗВОНКОВ В МЕСЯЦ (данные за 2 полугодие 2017 года)

Платформа включает необходимый и достаточный набор маркетинговых и рекламный инструментов, необходимый для продажи вторичной недвижимости.

МИ - Маркетинговые инструменты:

- прямые переговоры с потенциальными покупателями по телефону;

- работа на территории: распространение листовок с информацией о продаже объекта недвижимости, переговоры с "группами влияния" и т.п.;

- привлечение к продаже территориальных агентов по недвижимости и брокеров;

- разработка landing-pages, видео-ролика, 3D-тура;

и т.д. (всего - более 80 инструментов)

РИ - Рекламные инструменты:

- Таргетированная реклама в социальных сетях;

- Контекстная реклама;

- Медийная и таргетированная реклама на ресурсах издательского дома "Коммерсантъ": Удалено, газета "Коммерсатъ", приложение "Коммерсат.ДОМ", радио "Коммерсарнт-FM"

- Распространение рекламной полиграфии.

 

2018_kommersant.allexpensive_01.jpg

2018_kommersant.allexpensive_02.jpg

2018_kommersant.allexpensive_03.jpg

2018_kommersant.allexpensive_04.jpg

2018_kommersant.allexpensive_05.jpg

2018_kommersant.allexpensive_06.jpg

2018_kommersant.allexpensive_07.jpg

2018_kommersant.allexpensive_08.jpg

2018_kommersant.allexpensive_09.jpg

2018_kommersant.allexpensive_10.jpg

2018_kommersant.allexpensive_11.jpg

2018_kommersant.allexpensive_12.jpg

2018_kommersant.allexpensive_13.jpg

2018_kommersant.allexpensive_14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько денег стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мария сказал:

сколько денег стоит?

Мария, точная цена определяется исходя из многих параметров конкретного объекта недвижимости: локации, площади, категории объекта недвижимости и т.п. Минимальная цена на маркетинг с помощью платформы Коммерсант.Allexpensive - 32 тыс. руб.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Шленкин Дмитрий сказал:

..Минимальная цена на маркетинг с помощью платформы Коммерсант.Allexpensive - 32 тыс. руб.

о, это надо предложить аукционщикам (А.Санкин), им будет очень интересно, знаю что они платят больше за это 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Шленкин Дмитрий
      The Integral поделился(-ась) альбомом «Бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"».
      Опубликовано Дмитрием Шленкиным · 10 августа в 0:42 · 
      7 августа 2018 года в Издательском доме "РДВ-медиа" состоялся бизнес-форум "БРОКЕР ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО"
      Организаторы форума - Александр Санкин и Маркетинговое агентство "Интеграл" The Integral
      С докладами выступили спикеры: 
      - Александр Санкин (тренер по продаже недвижимости в России и Евразии),
      - Руководители агентств и брокеры элитной недвижимости - Олег Свиридов (REOB.RU), Андрей Перминов (АН ADN Estate), Светлана Потапенко (Svetlana Potapenko) (частный брокер), Александр Дьяченко (Alex Dyachenko) (частный брокер), Татьяна Саксонцева(Управляющий партнер АН "Миэль" Новые Черемушки);
      - Дмитрий Шленкин (Dmitriy Sh) (маркетолог недвижимости), Геворг Гулян (Gevorg Gulian) (видеооператор); 
      - Ольга Пикур ( JCat.ru);
      и другие.
      Темы выступлений:
      - Аукционный метод А. Санкина в продажах элитной недвижимости;
      - Кейсы и примеры реализации элитной недвижимости;
      - Маркетинговые инструменты для привлечения покупателей элитной недвижимости за 14 дней;
      - Big Data в работе брокера;
      и другие.
      Будьте в курсе!
      Следите за анонсами мероприятий рынка недвижимости на сайте: www.theintegral.ru или подпишитесь на нашу официальную страницу.




    • От Шленкин Дмитрий
      Система тренингов  "Маркетинг и брендинг в акционных продажах недвижимости"
      Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич
      Целевая аудитория:
      - руководители агентств недвижимости, практикующих аукционный метод А. Санкина;
      - частные риэлторы, агенты по недвижимости, брокеры.
      Программа тренингов в рамках образовательного курса "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"
      1. Маркетинг для риэлтора - аукциониста.
      1.1. Агент-аукционист - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
      1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
      1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
      1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости аукционным методом А. Санкина.  
      1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в аукционных продажах.
       
      2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
      2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
      2.2. Брендинг объекта недвижимости.
      2.3. Бренд риэлтора-аукциониста: как правильно "упаковаться".
      3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
      3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в аукционных продажах. 
      3.2. Медиапланирование. 
      3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
      3.4. Настройка контекстной рекламы.
      3.5. Креатив и дизайн в рекламе аукционного объекта недвижимости.
      4. Мастер-классы.
      4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
      4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
      4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
      4.4. Организовываем работу колл-центра.
      Об авторе образовательной программы:
      Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог.
      Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру"
      Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет.
      Образование - высшее:
      МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике"
      МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии.
      Повышение квалификации:
      Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR
      Стажировки:
      в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.

×