Перейти к содержанию
Артем34

Проблемы с налоговой после покупки квартиры в Москве

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Будьте добры подскажите кто знает, могут ли возникнуть проблемы с налоговой в моем случае...

Собрался покупать однокомнатную квартиру в Москве за 9 млн руб. Но дело в том что я официально не работаю уже 4 года. Если я оформлю квартиру на себя, не заинтересуется ли налоговая источниками моих денег? Деньги заработал честно за несколько лет (оказываю услуги по созданию и продвижению интернет-сайтов). Я физлицо. Просто слышал бывали случаи что после покупки квартиры в Москве налоговая требовала показать и доказать источники доходов. Есть вариант оформить на маму, а потом как дарственную на меня. Что скажете? Может что то посоветуете? Кто что знает и может посоветовать?

Поделиться сообщением

17 часов назад, Артем34 сказал:

Здравствуйте! Будьте добры подскажите кто знает, могут ли возникнуть проблемы с налоговой в моем случае...

пока сталкиваемся только с проблемами снятия сумм со счета (банки требуют показать источник поступления), налоговая пока вопросов не задает. 

Если переживаете, сделайте договор дарения денег от мамы

• Like 1

Поделиться сообщением

кхм.. оформляю ипотеку, т.к .не на кого оформить дорогую покупку.

У вашей мамы доход позволяет купить квартиру за 9 млн.? 

Поделиться сообщением

В 06.11.2017 в 20:26, Артем34 сказал:

Если я оформлю квартиру на себя, не заинтересуется ли налоговая источниками моих денег?

Налоговая не заинтересуется источниками денежных средств.

• Like 1

Поделиться сообщением

Действия налоговой и изменение порядков непредсказуемо. Могут докопаться и через 10 лет. К счастью, ленивы)

Поделиться сообщением

2 часа назад, DrWatson сказал:

Действия налоговой и изменение порядков непредсказуемо. Могут докопаться и через 10 лет. К счастью, ленивы)

Удивительно насколько многие запуганы поколением, пережившим далекий 37 год...

Поделиться сообщением

3 часа назад, Налоговик сказал: