Перейти к содержанию
Авторизация  
internetbabulya

Суицидальные мысли

Рекомендуемые сообщения

Недавно в соц. сетях встретила вопрос ребёнка: "Что мне делать? Не знаю и не понимаю математику. Меня грозят оставить на второй год. Я не хочу жить". Может быть проблемы образования и страх перед ЕГЭ являются истинной причиной роста подростковых самоубийств? В наше время как-то спокойнее к двойкам относились. Даже и не знаешь как помочь в таких ситуациях. А чтобы вы посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017 в 01:19, internetbabulya сказал:

Может быть проблемы образования и страх перед ЕГЭ являются истинной причиной роста подростковых самоубийств?

Истинной проблемой подростковых самоубийств всегда были,есть и будут семейные отношения. Вернее -полнейшее их отсутствие. Если ребенок ВСЕГДА понимает,что родители за него ГОРОЙ в ЛЮБОЙ ситуации - всё будет нормально. Нормальный,я повторяю - нормальный отец (и мать), ДАЖЕ ЕСЛИ РЕБЕНОК СОВЕРШИЛ,не дай бог,убийство - сначала встанут за него горой,а потом будут разбираться...ЭТО НОРМАЛЬНО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017 в 08:18, Мария сказал:

посоветовала бы всем родителям быть адекватнее, ребёнок не должен считать, что второй год, плохая оценка и прочее, - конец света 

помню в школе мальчик повесился, сказали, что нёс масло домой и разбил банку. Это ж насколько его родители были чокнутыми, что ребёнок выбрал смерть..

Да, это ужасно. Дети боятся своих собственных родителей, их нареканий и наказаний больше смерти. Поэтому и спрашивают совета у чужих людей в Интернете. Почему так? Вот где психолог школы должен поработать: научить ценить, уважать и поддерживать своих детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2017 в 02:19, internetbabulya сказал:

Недавно в соц. сетях встретила вопрос ребёнка: "Что мне делать? Не знаю и не понимаю математику. Меня грозят оставить на второй год. Я не хочу жить". Может быть проблемы образования и страх перед ЕГЭ являются истинной причиной роста подростковых самоубийств?

...как помочь в таких ситуациях. А чтобы вы посоветовали?

А может быть, не будем валить всё на образование и ЕГЭ? Почему ребёнок пишет это в соцсети, а не обсуждает с родителями, друзьями в школе или во дворе, с учителем, которому доверяет и т.д.? Очень может быть, что этот пост - не сообщение о намерении совершить самоубийство, а желание привлечь к себе внимание хоть так, его крик души об отсутствии или крайнем недостатке обычного человеческого тепла рядом, интереса к его личности и жизни..?! 

Мы видим, что проблема возникла не сегодня

-  учителя не нашли способа донести учебный материал ясно и понятно для ученика или объяснить, что плохая оценка - ещё не приговор, а повод начать искать решение проблемы;

- ребёнок не нашёл в себе смелости или убедительных доводов для школы и семьи рассказать, что у него пробелемы; 

- родители вообще не в курсе происходящего, иначе как объяснить, что ситуация так обострилась....

Помогать надо всем!!!

Семью надо учить ежедневно разговаривать друг с другом, делиться проблемами и планами, убедить обсуждать любые вопросы и трудности сообща, без угроз, обвинений, истерик и т.п....

Ребёнку надо дать понять, что на математике свет клином не сошёлся и достаточно "3", чтоб от него отстали, а на эту оценку способен даже идиот. Что надо попросить у родителей репетитора, если они сами не могут помочь, или перевода в гуманитарный класс,  где математика не будет стоять во главе угла...Что сегодняшние неприятности завтра покажутся незначительными, потому что будут новые интересные события. Может быть, есть смысл сказать, что друзья сочтут его самоубийства слабостью и трусостью, ведь это - самое простое, а вот другое дело - суметь по-взрослому разрулить ситуацию.

Учителям надо поставить на вид, до чего их угрозы влияют на психику, и чем может кончится конфликт и для их ученика, и для них самих, если человек решится-таки на самое страшное...

В любом случае, надо обязательно срочно решать проблему. И лучше всего - спокойно. Чтобы один повод для возможно и реальных  страшных намерений не заменить другим...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня со старшей в 10 ее лет был этот разговор, я думаю, что я мозг ей прочистила. А еще помню, в 3 классе пришла и говорит, нам сказали что вот егэ не сдашь и все, жизни не будет, все крах. Я ей и по этому поводу сказала, что думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2017 в 18:06, Тумилович сказал:

... в 3 классе пришла и говорит, нам сказали что вот егэ не сдашь и все, жизни не будет, все крах. Я ей и по этому поводу сказала, что думаю. 

А я бы и училке, и завучу, и директору школы не забыла сказать, ЧТО думаю о ТАКИХ словах в НАЧАЛЬНОЙ школе...:my_angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас все чаще и чаще дети стали задумываться о суициде, а почему? на них слишком большое давление оказывает семья, школа,друзья. Нужно уметь разговаривать с ребенком и пытаться вместе с ним разобраться в той или иной ситуации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Natasha2015
      В поисках хорошего остеопата наткнулась в сети на интересную статью и очень познавательные видео под ней.
      Я не медик, но в силу периодически возникающих проблем со здоровьем у членов моей семьи, пытаюсь вникнуть в тему и, к сожалению, все больше разочаровываюсь не только в отечественной медицине и ее нынешнем уровне, но и в медицине как науке в принципе.
      Хотелось бы обсудить с Вами статью и побеседовать на эту тему.
      Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи
      В Древнем Риме новорожденным детям рабов намеренно сворачивали шею, чтобы они вырастали подавленными, заторможенными и недоразвитыми. Специально обученный человек подходил к младенцу рабыни – и по специальной методике СВОРАЧИВАЛ ЕМУ ШЕЮ. А что у нас?…
      С 1950-х годов в нашей стране внедрена методика родовспоможения, которая зачастую приводит к повреждению шейного отдела позвоночника новорожденных.

      Из монографии невропатолога
      А.Ю.Ратнера «Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы»
      (Казань, изд. Казанского университета, 1990 г.).
      «В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).
      И далее:
      «Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с той же степенью опасности для позвоночной артерии»
      Первый шейный позвонок — Атлант смещён более чем у 90% людей. Неправильно расположенный Атлант пережимает артерии, давит на спинной мозг и нервы, вынуждает всё тело подстраиваться под смещение головы. Запускает компенсирующие искривления опорно-двигательного аппарата. Пережимает кровеносные артерии, питающие мозг, снижает внимание, осознанность, память, мы получаем головные боли, головокружения. У детей наблюдается синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
      Как показывает статистика и исследования, первоначальное смещение Атланта происходит при появлении ребёнка на свет в роддомах.
      Дисбаланс родовых сил приводит к чрезмерным воздействиям на позвоночный столб, что влечет за собой нарушение костно-хрящевой структуры и спинного мозга. Далее по жизни любой травматизм лишь усугубляет положение Атланта. Даже у детей, извлеченных путем кесарева сечения, выявляется травматическая блокировка Атланта и поражение центральной нервной системы.
      В Древнем Риме новорожденным детям рабов намеренно сворачивали шею, чтобы они вырастали подавленными, заторможенными и недоразвитыми. По этой причине в Риме не было восстаний, а восстал только СПАРТАК, который родился свободным, шея у него не была свернута! Специально обученный человек подходил к младенцу рабыни и по методике сворачивал шею младенцу. Сейчас женщины сами спешат в роддома…
      Запросите СТАТИСТИКУ о травматизме в роддомах. А еще об ИНФЕКЦИЯХ в роддомах. А еще о тяжелейших последствиях ПРИВИВОК в роддомах… Дадут вам ее?.. Да вам скорее военные или государственные секреты раскроют, чем эту статистику дадут!.. Потому что СЕКРЕТНАЯ ЭТО СТАТИСТИКА. Потому что страна В УЖАСЕ БУДЕТ, если эта статистика УНИЧТОЖЕНИЯ НАЦИИ В РОДДОМАХ выплывет наружу. Еще в начале 1990-х годов, когда перестройками люди вообще мало рожали и в газетах печатали фотографии роддомов с совершенно пустыми палатами.
      Мне рассказывала одна мама вот такой эпизод: с малышкой попала она в больницу в палату новорожденных, и вот что там наблюдала: привозят из четвертого роддома новорожденного, диагноз: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА, ребенка укладывают в кроватку и подкладывают под шею специальный ошейничек, чтоб зафиксировать поврежденные позвонки; через час привозят следующего, диагноз ВСЕ ТОТ ЖЕ: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА – кроватка, ошейничек; через три часа привозят еще одного, диагноз тот же: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА – кроватка, ошейничек… Через час привозят еще одного – КРОВАТКА, ОШЕЙНИЧЕК… Тут подходит еще один врач: «Это из четвертого роддома?..» – «Из четвертого…» – «Так его ж не в нашу палату, у него ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ!..»
      Вот так просто: из четверки – ЗНАЧИТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА, кроватка, ошейник… И только потом выясняется, что У младенца совсем другой диагноз и ему ошейничек не нужен!!! И ведь никто почему-то не поднял тревогу: «Что там у вас в четвертом роддоме происходит, если оттуда ПОТОКОМ идут младенцы с повреждением шейного отдела?..» И это ведь только случаи зафиксированны. И это только один день! И только один роддом на глаза попался!! А сколько детей С НЕЯВНО ВЫРАЖЕННЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ были только из этого из роддома отправлены домой? А потом начнется: от сдвигов позвонков неправильное питание мозга, неправильная работа кишечника, легких, бронхиты, колиты, отставание и так далее…
      Обратите внимание: В ТРАВМУ ПОПАДАЛИ ДАЖЕ МЛАДЕНЦЫ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА СВЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ! Эти-то как получили повреждение шейного отдела?.. Кто-то шею специально свернул?..
      Мне один мануалист говорил, что если бы ему дали РОДДОМ, то он гарантирует, что в этом роддоме не было бы ни одного случая церебрального паралича!.. Ни одного!. Кстати, диагноз «ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ» младенцам до года (ДО ГОДА!!!!) не ставят!!! А меры надо принимать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО – только тогда будет реальная помощь! Вы видели когда-нибудь пораженного детским церебральным параличом, скрюченного японца, корейца или китайца?.. Нет, не видели!..
      Мне приходилось видеть такие цифры: в Японии ИЗЛЕЧИВАЮТ 97 процентов случаев детского церебрального паралича, а в России 97 процентов НЕ ИЗЛЕЧИВАЮТ. Не следует ли спросить министра здравоохранения: «В чем дело?.. У тебя нет денег, ума или совести, чтобы отправить НА ОБУЧЕНИЕ НАШИХ ЛЮДЕЙ В ЯПОНИЮ – и излечивать у нас 97 процентов случаев детского паралича?..» Да у этого министра здравоХОРОНЕНИЯ БИЗНЕС ПРЕКРАТИТСЯ, если мы будем здоровыми!
      Знакомый КОСТОПРАВ с сожалением говорил мне, что в роддомах НЕТ КОСТОПРАВОВ, нет ТАКОГО РОДА СПЕЦИАЛИСТОВ (русские бабки-повитухи и были такими специалистами). «А мне ведь ВИДНО, как головка у новорожденного, как с позвонками дело обстоит… Что надо тут же поправить», – это слова костоправа, к которому на моих глазах приносили человека на носилках, а домой он после сеанса УХОДИЛ НА СВОИХ НОГАХ. Это мнение СПЕЦИАЛИСТА. Но поскольку ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОДДОМАХ НЕТ, то ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ РОДАХ (если, конечно, они уж не совсем очевидны) НИКТО НЕ УВИДИТ!!! Итак, ситуация складывается такая: МЕТОДИКА РОДОВСПОМОЖЕНИЯ ПРИВОДИТ К ТРАВМАМ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА НОВОРОЖДЕННЫХ, но этого НИКТО НЕ УВИДИТ, потому что в роддомах НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. И статистику никто не увидит: ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА ТОЙ ВОЙНЫ, КОТОРАЯ ВЕДЕТСЯ ПРОТИВ НАШЕГО НАРОДА! Такой расклад получается…
      РОДОВАЯ ТРАВМА
      Соколов Д.Д.
      Работая заведующим реабилитационным отделением курортной поликлиники в начале 80-х годов, на научной конференции невропатологов страны в Бальнеологическом институте мне довелось услышать доклад в ту пору самого молодого профессора – зав. кафедрой детской неврологии при Казанском институте усовершенствования врачей Александра Юрьевича Ратнера.
      Ныне это выдающийся ученый с мировым именем. Благодаря ему и его школе отечественная неврология – самая передовая в мире. Тема его научного доклада на конференции в Бальнеологическом институте касалась шейно-головной травмы во время родов. В России других работ на эту тему в то время не было. За рубежом травма в родах также почти не изучалась. На конференции и в первой книге «Шейный остеохондроз», вышедшей в 80-х годах проф. Ратнер говорил, что головные боли, головокружение, нарушение зрения и слуха, сердечные боли, поднятие артериального давления и многие другие заболевания связаны с остеохондрозом шейного отдела позвоночника и с травмой шейного отдела позвоночника полученной еще при родах.
      У меня его доклад вызвал шок и предопределил всю мою дальнейшую профессиональную судьбу. Невообразимое творилось в перерывах. Страсти кипели нешуточные. Не верилось, что источник болезней шея, а не голова. Ученые в основном раскололись на три лагеря. Одни, более молодые, понимали, что Ратнер прав. Другие, понимая Ратнера, скромно молчали, не вступая в дискуссию, так как при таком подходе нужно было останавливать тысячи работ по патологии головного мозга, на которые уже были выделены бюджетные деньги. Третьи категорически не согласились с молодым профессором, так как при таком подходе нужно было признать несостоятельность системы родовспоможения в стране.
      Совсем недавно в 2001 году вышла брошюра Замаратского П. Г. «Причина болезни – родовая травма». Из нее видно, что Александр Юрьевич на 100% прав. Он приводит здесь убийственную статистику. К примеру: «достаточно 10-15 мин. кислородного голодания мозга, чтобы это отразилось на его функционировании. Не существует неврологически здоровых детей. У 70-80% страдает шейный отдел спинного мозга, у 35-40% — грудной и поясничный отдел». А практически это выливается в будущем в головные боли. К 8-9 годам – приводит к существенным патологическим изменениям в различных органах.
      Появляются проблемы с усвоением учебной программы, непослушание, неадекватное поведение. И это сфера деятельности не педагогов и психологов. Таких детей не воспитывать надо, а лечить. Я перечислил только часть самых распространенных жалоб при патологии шейного отдела позвоночника. Если же поражен поясничный отдел позвоночника — это проблемы с желудочно-кишечным трактом. Возможно недержание мочи и кала, развитие плоскостопия, дисплазии тазобедренных суставов и т. д.
      А если страдают, хотя бы слегка, оба отдела спинного мозга, что на практике мы и видим — то все! Ребенок из-за несимметричного развития мышц обеих половин туловища обречен на нарушение осанки, сколиоз. Обследовав в 1991 году около 3000 детей в школьных и дошкольных учреждениях, мы обнаружили в 98% случаев поражение опорно-двигательного аппарата. Это практически совпадает с исследованиями поражения спинного мозга школы Ратнера.
      А знаете ли Вы что энурез в детстве – это будущая ранняя импотенция у мужчин и фригидность у женщин. Носовое кровотечение у подростка – это своеобразный «выпускной клапан», предохраняющий от возникшего из-за поражения шейного отдела спинного мозга повышенного внутричерепного давления. Коммерческие фирмы давно используют эти знания и в основном лечат неврозы, хондрозы, импотенцию. (П. Г. Замаратский, 2001 г.)
      В 1972 года Александр Юрьевич Ратнер возглавил кафедру детской неврологии. Прошел не один десяток лет, пока идеи Ратнера наконец были приняты широким кругом специалистов. В настоящее время уже многим становится ясно, что несовершенство системы родовспоможения — одна из существенных причин болезней человека.
      В книге П. Г. Замаратского есть такие слова: «В поэмах Гомера можно прочесть, что при рождении Апполона его мать Латона упиралась коленями в землю и обеими руками обхватывала пальмовое дерево (таким образом принимала, как видно, одно из наиболее распространенных в то время положений). У ацтеков богиня деторождения изображена в виде женщины, сидящей на корточках с родившейся и находящейся между ногами головкой младенца».
      А теперь приведем слова выдающегося акушера ХIХ столетия Э. Бумма из той же книги: «При физиологических условиях, которые, к счастью, имеются в преобладающем большинстве всех родов, изгнание плода и его придатков осуществляется силами природы в наиболее совершенном виде. Там где природа предусмотрительна, для искусства остается мало дела, остается наблюдать за течением родов, чтобы своевременно распознать отклонения от нормы, заботиться о соблюдении известных мер и внушать роженице бодрость духа и доверие к своим действиям. Плох акушер, который не может выждать бережной тактики природы, хочет вести роды по хирургическим принципам и всегда хватается за щипцы и другие инструменты. Чем активнее родовспоможение, тем оно опаснее. Многоделанье и нетерпеливость только вредят».
      Недавно смотрел передачу по телевидению. Показывали отделение акушерства родильного дома Самары. Там приняли идеи Ратнера о вертикальных и полувертикальных родах. Сразу резко уменьшился травматизм плода и матери в родах. «Лед тронулся…»
      Реабилитацией детей, которым нанесена травма в родах, мы занимаемся уже 22 года. И у нас сложился свой подход к этому вопросу. Поскольку мы не можем изменить несовершенную систему родовспоможения и существенно уменьшить травмы детей при родах, мы средствами ортомолекулярной (клеточной) медицины и методами физической реабилитации существенно уменьшаем последствия этих травм. Особенно эффективна в этом отношении наша методика массажа, которая «сложилась» в течение 2-х десятилетий.
      У нас есть программа подготовки будущей матери к зачатию и беременности. Это способствует хорошему вынашиванию плода и рождению здорового ребенка. При этом быстро восстанавливается здоровье самой роженицы после родов. Этими же средствами мы ведем первый период беременности и готовим будущую маму к нормальной лактации. В последний период перед родами готовим родовые пути к родоразрешению. Как правило, дети рождаются относительно здоровыми с минимумом осложнений и не доставляют ни матери ни нам значительных хлопот.
      К нам попадают дети, перенесшие травму в родах в любом возрасте. Их мы «ведем» до возраста, пока не закончится их физическое развитие. И эффективность такого лечения высока.
      У взрослых людей 98% той патологии, которой они страдают, в значительной степени является результатом полученной еще при родах травмы. И все последующие болезни, сопровождающие человека всю его жизнь, возникают не случайно, не сами по себе. Все они являются этапами одного общего патологического процесса в организме, проявляясь на разных этапах развития разными болезнями. Каждая из вновь появляющихся болезней вызвана предыдущими и связана с ними. Это единый совокупный патологический процесс (ЕСПП). У этого процесса есть общее начало – первичные нарушения жизнедеятельности клеток из-за 3-х основных причин, приводящие ко всему многообразию заболеваний — и общий конец.
      Например: нарушение осанки уже в подростковом возрасте вызывает вегето-сосудистую дистонию по гипотоническому типу (т. е. приводит к снижению артериального давления). А любой гипотоник в будущем гипертоник. К среднему возрасту сниженное давление сменяется его повышением (вегето-сосудистая дистания по смешанному типу). В дальнейшем, после 45-50 лет, она сменяется вегето-сосудистой дистонией по гипертоническому типу и приводит к гипертонической болезни, которая может закончится печальным финалом: кровоизлиянием в мозг или инфарктом миокарда. А это – стойкая тяжелая инвалидизация или смерть.
      Но прежде чем разовьется гипертоническая болезнь, больной страдает колитами, холециститами, болеет бронхопневмонией и т. д. С определенного момента начинаются головные боли. Затем они сменяются головокружением, и у больного ухудшается зрение. И все эти болезни на протяжении всей человеческой жизни возникают не спонтанно, а являются этапами закономерного развития единого совокупного патологического процесса, начало которому, в значительной степени, положила родовая травма.
      Многие исследователи в настоящий момент считают, что сердечно-сосудистые заболевания и злокачественный рост клеток (рак) имеют общие корни. Начало этого процесса закладывается при родах и в первом году жизни. Наш практический многолетний опыт и глубокое понимание динамики совокупного патологического процесса позволили нам найти эффективные методы борьбы с подобными заболеваниями, предотвращать их развитие, сохраняя этим саму жизнь и ее качество.
      РОДОВАЯ ТРАВМА
      Позвоночник ребенка чрезвычайно чувствителен к различным механическим нагрузкам, сопровождающим процесс родов.
      Вероятность травмы резко возрастает при:
      • стимуляции родовой деятельности;
      • наложении акушерских щипцов;
      • родоразрешении путем кесарева сечения;
      • недоношенности;
      • малой массе новорожденного (менее 3000);
      • большой массе новорожденного (более 4000).
      В последнем случае повреждения шейных позвонков или их связочного аппарата с последующими подвывихами и нестабильностью бывают практически всегда.
      Опасность заключается в том, что эти подчас незначительные смещения шейных позвонков и травматизация их связочного аппарата ведут к:
      • обеднению мозгового кровотока из-за пережатия позвоночных артерий;
      • развитию спазма всего артериального русла в вертебро-базилярном бассейне даже при небольшом растяжении или компрессии позвоночных артерий вследствие их обильной вегетативной иннервации;
      • нарушению венозного оттока из полости черепа;
      • нарушению оттока ликвора из полости черепа.
      Все это ведет к повышению внутричерепного давления.опубликовано удалено
    • От Жужа
      Здравствуйте, помогите разобраться. Мы несколько лет с бывшим супругом в состоянии войны находились, имущество все разделить не могли. Наконец то свершилось, а тут новые палки в колеса.  По факту я осталась в 2х комнатной квартире с двумя разнополыми детьми. Сыну 8, а дочери 11.  Собиралась квартиру, которая мне и детям по суду досталась  на большую обменять, чтобы у каждого своя комната была. Обратилась к риэлтору, а он мне начал про какие-то налоги рассказывать, которые с детей и с меня по факту продажи возьмут.  То что я совершеннолетняя какой-то налог должна уплатить, я понимаю, хотя и не до конца. Мне всего лишь квартира большей площади нужна. Я отдаю свое, добавляю денег тоже своих и покупаю другое большее по площади жилье. Но дети здесь при чем? Неужели в нашем государстве с рождения налоги платят? Искренне надеюсь, что  риэлтор что-то напутал. Если можно, объясните  все по человечески,  а то у меня опыта в подобных вопросах ноль. 
    • От CoralD
      Здравствуйте, уважаемые специалисты.
      В прошлый раз вы мне дали пищу для размышлений. У меня получилось со скандалами и битьем посуды и лица оформить свою долю на сына.
      Разрешите еще раз обратиться за советом.
      Хочу надстроить, реконструировать и завести газ в свой дом в области.
      В общей сложности нужно порядка 2 млн.рублей. 1,5 миллиона у меня есть, не хватает 0,5 млн.рублей.
      В законе про материнский капитал написано, что деньги на дом можно потратить.
      У меня 1 сын от предыдущего брака, 2 детей от нынешнего брака и соответственно бывшая и нынешняя жены.
      Жена получила сертификат на 2х наших детей. Планирую достроиться этим летом.
      Из закона почти ничего не понял. Есть ли у кого-то опыт как с материнским капиталом быть?
      1. Скажите, пожалуйста, как сертификатом рассчитываются? Сертификат сам из себя как чек банковский?
      2. Могу ли я как отец получить еще один сертификат в следующем году - у меня сейчас 3 детей и еще 1 родится в декабре (на 2х детей получен уже, а на 2 еще нет)?
      3. Можно ли в будущем поменять этот дом на другой или он должен остаться у нас на всегда? Спрашиваю, потому что в законе написано, что следующим детям нужно часть дома отдать.Если я его поменяю, то как отдать то, чего у нас уже не будет?
      4. Если оставить дом себе навсегда, то потом при рождении других детей надо будет отбирать части дома у детей, которые их уже получили и снова переделить?
      5. Можно ли в связи с тем, что старший сын уже получил от меня долю квартиры, не давать ему часть дома, потому что его доля в квартире стоит 5 млн. рублей, а дом примерно 8-10 млн.рублей?
       
       
       
    • От internetbabulya
      Насколько мне известно, раньше было нельзя продать квартиру, в которой прописаны несовершеннолетние дети. А можно ли сейчас продать частный дом, перепрописав детей в бабушкину квартиру? Дети практически остались без жилья, потому что у бабушки полно других наследников, помимо этих детей (тем более, что дети женщины, продавшей дом, от первого брака, и не являются даже кровными родственниками старушке).  Кто должен защищать права детей в таких ситуациях?
    • От Анна92
      Мне 22 года, имею 3 летнего ребенка, в июле предстоят роды – ожидается девочка. До ноября прошлого года у меня в собственности была1 комнатная квартира, полученная по дарственной от дедушки. Согласилась на уговоры матери (собственницей была только я одна) на продажу квартиры и приобретение 2 комнатной квартиры в доме по соседству (собственность 50/50 стала). Но мать не уведомив меня взяла в нескольких банках кредиты на небольшие суммы, но погасить она их не может, т.к. на приобретение этой двушки открыла ипотеку.
      Даже не знаю, что теперь будет и что мне делать! Свою часть обязательств по погашению ипотеки я выполню, а мама – нет. Но нас же не смогут с 2 малолетними детьми выбросить на улицу? Что посоветуете сделать?
      И еще вопрос – проданную квартиру мне уже не вернуть?
×