Перейти к содержанию
Авторизация  
internetbabulya

Говорить ли детям о войне?

Рекомендуемые сообщения

Тема войны не оставляет равнодушным никого. Нам трудно говорить о войне, потому что мы ещё помним наших родных, чьи судьбы опалил фашизм, скорбим о них. Но и не говорить нельзя. У детей, выросших в беззаботное мирное время, в силу того, что на них оказывается внешнее воздействие, может сложиться неправильное представление о событиях тех лет. Как вы решаете эту проблему в вашей семье? Какими информационными источниками пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы считаете,что это проблема? Это история нашей родины. История родины (плохая она или хорошая) априори не может быть проблемой...(((

"Народ,не знающий своего прошлого - не имеет будущего" ..Фразу приписывают Михайле Ломоносову,но по-моему,её ещё Сократ говорил...

Вы правы на 100% про внешнее воздействие и ,как следствие этому,достаточный риск неправильной картинки((

Взять,хотя бы "Медный всадник" Паулины Саймонс, любовный роман на тему блокадного Ленинграда...

А вы никогда не задумывались,что Россия за ~ 1150 лет своей официальной государственности воевала с внешними агрессорами около 600 лет. (о цифрах можно спорить,но я,как член Российского Военно-Исторического общества - готов)))) Мы часто отставали от врагов в экономической, военной в других материальных областях, но мы побеждали всегда силой духа, самоотверженности, стойкости, жертвенности людей,населяющих нашу многонациональную страну. Кто-нибудь помнит,что 28 панфиловцев -почти все - казахи?)))

И мы не можем не говорить о войне,к сожалению..Хотя бы в силу этих цифр..

Так это ж всё нужно воспитывать,изучать,передавать...

У меня младшая (ей в марте 9 лет исполнилось) прекрасно знает,кто такой Гитлер и Сталин,кто на кого напал,что война началась в 4 утра 22июня41го,а закончилась 9 мая45го.. Когда она на рождество ездила в Берлин,а там на экскурсию к Рейхстагу,порывалась там красный флаг водрузить)))

С классом ездили на Бородинскую панораму,и на полке у неё лежит большая красочная книга по войне 1812года,которую она очень любит смотреть...

Я ей периодически рассказываю,какой у неё был прадед (мой дед) заслуженный летчик-испытатель,и как он дрался в небе Сталинграда в 42м... И она им очень гордится...

Она может отличить наган от другого револьвера и,тем более,пистолета, но, в то же время, прекрасно может соорудить из старого носка платье для своей куклы))))

А как по-другому? Только семья...А в семье - папа))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется богатейшая детская литература и кинематограф о войне, созданные людьми того времени, большое количество музеев.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда дети начинают играть (мальчишки - с солдатиками, пистолетиками; девочки - с куклами, кастрюльками, т.д.), самое время сесть рядом и рассказать что-то, доступное их возрасту. Что-то о том, что девочки, как мамы и сёстры, должны заботиться о братьях и папах, которые их любят и защищать всегда будут. О том, как жили их бабушки и дедушки...

Есть немало мультфильмов и детских художественных фильмов о войне и её героях, в т.ч. детях-героях войны. Семейные праздники, 9 Мая - повод рассказать: почему и зачем, кто и когда...

В учебн.заведениях, в Программах обучения дети получают информацию. Худо-бедно..? Так расширьте её, дополните своими знаниями, разбудите интерес к истории! Тогда и не станем мы ужасаться, что молодые не могут ответить на вопросы о том, сколько длилась Блокада Ленинграда, кто принимал Парад Победы, сколько людей потерял Советский Союз и т.д.

По ТВ идут репортажи к Празднику и круглогодичные показы фильмов о Великой Отечественной Войне;  в кинотеатрах проходят большие премьеры-реконструкции событий тех лет; в детских летних лагерях, в отрядах волонтёров, тимуровцев (да, кое-где уже возрождается это движение) и т.д. не обходится без тем о войне. Позволяйте детям участвовать в этом всём, поощряйте их интерес и неравнодушие! Откройте семейные альбомы, расскажите о предках, поделитесь тем, с чем вы сами росли и воспитывались - чувствами, воспоминаниями ( что рассказывали старики, как вы ходили на Парады с родителями, какие фильмы и песни тех лет ваши любимые), обязательно вместе идите к памятникам в День Победы! 

Не надо оберегать от этой информации детей, наоборот, нужно как можно больше её давать, добавлять ежегодно, чтобы никто не мог отнять у наших молодых их истории, их гордости за своих предков - настоящих героев, гордости за свою Родину.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это то что нас скрепляет и объединяет, и детям нашим это обязательно надо передавать, чтобы когда вырастут тоже стали едиными.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрела репортаж о праздновании победы советской армии под Ленинградом,  прорыве блокады, возложении цветов жертвам блокады Ленинграда и вспомнила, как впервые побывала там. 

Меня с др.детьми сотрудников организации, где служил отец, отправили на экскурсию в Ленинград. Мы были в Эрмитаже,  Казанском кафедральном соборе, кунсткамере Музея антропологии и этнографии  и др. местах северной столицы. Но наибольшее впечатление на меня произвело посещение Пискаревского кладбища. Мы, конечно, были в музее с  дневниками Тани Савичевой,  подходили к скульптуре "Мать-Родина", но меня-подростка  больше потрясли  стук метронома и музыка над огромным, просто бесконечным, количеством могил и памятных камней  - с указанием фамилии и дат жизни захороненного и с надписями "братская могила". Представить себе, что даже эти погибшие - только часть всех жертв одного только города из множества городов страны,  ребёнку было трудно, но и не верить.... невозможно.

То детское впечатление, тот ужас, то сочувствие, ту гордость я пронесла с собой через всю жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Natasha2015
      В поисках хорошего остеопата наткнулась в сети на интересную статью и очень познавательные видео под ней.
      Я не медик, но в силу периодически возникающих проблем со здоровьем у членов моей семьи, пытаюсь вникнуть в тему и, к сожалению, все больше разочаровываюсь не только в отечественной медицине и ее нынешнем уровне, но и в медицине как науке в принципе.
      Хотелось бы обсудить с Вами статью и побеседовать на эту тему.
      Свобода Атланта или как младенцам сворачивают шеи
      В Древнем Риме новорожденным детям рабов намеренно сворачивали шею, чтобы они вырастали подавленными, заторможенными и недоразвитыми. Специально обученный человек подходил к младенцу рабыни – и по специальной методике СВОРАЧИВАЛ ЕМУ ШЕЮ. А что у нас?…
      С 1950-х годов в нашей стране внедрена методика родовспоможения, которая зачастую приводит к повреждению шейного отдела позвоночника новорожденных.

      Из монографии невропатолога
      А.Ю.Ратнера «Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы»
      (Казань, изд. Казанского университета, 1990 г.).
      «В процессе общепринятого в акушерстве выведения головки и выведения плечиков плода манипуляциями с поворотом головы на шейный отдел позвоночника плода падает непомерная нагрузка. Именно в этот момент и бывает слышен обычно треск и хруст» (стр. 15).
      И далее:
      «Недекларируемая в руководстве, но часто существующая на практике тактика подавления потуг при извлечении плода, при этом неизбежна тяга за голову – и, следовательно, вытягивание туловища плода за шею, с той же степенью опасности для позвоночной артерии»
      Первый шейный позвонок — Атлант смещён более чем у 90% людей. Неправильно расположенный Атлант пережимает артерии, давит на спинной мозг и нервы, вынуждает всё тело подстраиваться под смещение головы. Запускает компенсирующие искривления опорно-двигательного аппарата. Пережимает кровеносные артерии, питающие мозг, снижает внимание, осознанность, память, мы получаем головные боли, головокружения. У детей наблюдается синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
      Как показывает статистика и исследования, первоначальное смещение Атланта происходит при появлении ребёнка на свет в роддомах.
      Дисбаланс родовых сил приводит к чрезмерным воздействиям на позвоночный столб, что влечет за собой нарушение костно-хрящевой структуры и спинного мозга. Далее по жизни любой травматизм лишь усугубляет положение Атланта. Даже у детей, извлеченных путем кесарева сечения, выявляется травматическая блокировка Атланта и поражение центральной нервной системы.
      В Древнем Риме новорожденным детям рабов намеренно сворачивали шею, чтобы они вырастали подавленными, заторможенными и недоразвитыми. По этой причине в Риме не было восстаний, а восстал только СПАРТАК, который родился свободным, шея у него не была свернута! Специально обученный человек подходил к младенцу рабыни и по методике сворачивал шею младенцу. Сейчас женщины сами спешат в роддома…
      Запросите СТАТИСТИКУ о травматизме в роддомах. А еще об ИНФЕКЦИЯХ в роддомах. А еще о тяжелейших последствиях ПРИВИВОК в роддомах… Дадут вам ее?.. Да вам скорее военные или государственные секреты раскроют, чем эту статистику дадут!.. Потому что СЕКРЕТНАЯ ЭТО СТАТИСТИКА. Потому что страна В УЖАСЕ БУДЕТ, если эта статистика УНИЧТОЖЕНИЯ НАЦИИ В РОДДОМАХ выплывет наружу. Еще в начале 1990-х годов, когда перестройками люди вообще мало рожали и в газетах печатали фотографии роддомов с совершенно пустыми палатами.
      Мне рассказывала одна мама вот такой эпизод: с малышкой попала она в больницу в палату новорожденных, и вот что там наблюдала: привозят из четвертого роддома новорожденного, диагноз: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА, ребенка укладывают в кроватку и подкладывают под шею специальный ошейничек, чтоб зафиксировать поврежденные позвонки; через час привозят следующего, диагноз ВСЕ ТОТ ЖЕ: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА – кроватка, ошейничек; через три часа привозят еще одного, диагноз тот же: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА – кроватка, ошейничек… Через час привозят еще одного – КРОВАТКА, ОШЕЙНИЧЕК… Тут подходит еще один врач: «Это из четвертого роддома?..» – «Из четвертого…» – «Так его ж не в нашу палату, у него ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ!..»
      Вот так просто: из четверки – ЗНАЧИТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА, кроватка, ошейник… И только потом выясняется, что У младенца совсем другой диагноз и ему ошейничек не нужен!!! И ведь никто почему-то не поднял тревогу: «Что там у вас в четвертом роддоме происходит, если оттуда ПОТОКОМ идут младенцы с повреждением шейного отдела?..» И это ведь только случаи зафиксированны. И это только один день! И только один роддом на глаза попался!! А сколько детей С НЕЯВНО ВЫРАЖЕННЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ были только из этого из роддома отправлены домой? А потом начнется: от сдвигов позвонков неправильное питание мозга, неправильная работа кишечника, легких, бронхиты, колиты, отставание и так далее…
      Обратите внимание: В ТРАВМУ ПОПАДАЛИ ДАЖЕ МЛАДЕНЦЫ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА СВЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ! Эти-то как получили повреждение шейного отдела?.. Кто-то шею специально свернул?..
      Мне один мануалист говорил, что если бы ему дали РОДДОМ, то он гарантирует, что в этом роддоме не было бы ни одного случая церебрального паралича!.. Ни одного!. Кстати, диагноз «ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ» младенцам до года (ДО ГОДА!!!!) не ставят!!! А меры надо принимать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО – только тогда будет реальная помощь! Вы видели когда-нибудь пораженного детским церебральным параличом, скрюченного японца, корейца или китайца?.. Нет, не видели!..
      Мне приходилось видеть такие цифры: в Японии ИЗЛЕЧИВАЮТ 97 процентов случаев детского церебрального паралича, а в России 97 процентов НЕ ИЗЛЕЧИВАЮТ. Не следует ли спросить министра здравоохранения: «В чем дело?.. У тебя нет денег, ума или совести, чтобы отправить НА ОБУЧЕНИЕ НАШИХ ЛЮДЕЙ В ЯПОНИЮ – и излечивать у нас 97 процентов случаев детского паралича?..» Да у этого министра здравоХОРОНЕНИЯ БИЗНЕС ПРЕКРАТИТСЯ, если мы будем здоровыми!
      Знакомый КОСТОПРАВ с сожалением говорил мне, что в роддомах НЕТ КОСТОПРАВОВ, нет ТАКОГО РОДА СПЕЦИАЛИСТОВ (русские бабки-повитухи и были такими специалистами). «А мне ведь ВИДНО, как головка у новорожденного, как с позвонками дело обстоит… Что надо тут же поправить», – это слова костоправа, к которому на моих глазах приносили человека на носилках, а домой он после сеанса УХОДИЛ НА СВОИХ НОГАХ. Это мнение СПЕЦИАЛИСТА. Но поскольку ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОДДОМАХ НЕТ, то ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ РОДАХ (если, конечно, они уж не совсем очевидны) НИКТО НЕ УВИДИТ!!! Итак, ситуация складывается такая: МЕТОДИКА РОДОВСПОМОЖЕНИЯ ПРИВОДИТ К ТРАВМАМ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА НОВОРОЖДЕННЫХ, но этого НИКТО НЕ УВИДИТ, потому что в роддомах НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. И статистику никто не увидит: ЭТО ВОЕННАЯ ТАЙНА ТОЙ ВОЙНЫ, КОТОРАЯ ВЕДЕТСЯ ПРОТИВ НАШЕГО НАРОДА! Такой расклад получается…
      РОДОВАЯ ТРАВМА
      Соколов Д.Д.
      Работая заведующим реабилитационным отделением курортной поликлиники в начале 80-х годов, на научной конференции невропатологов страны в Бальнеологическом институте мне довелось услышать доклад в ту пору самого молодого профессора – зав. кафедрой детской неврологии при Казанском институте усовершенствования врачей Александра Юрьевича Ратнера.
      Ныне это выдающийся ученый с мировым именем. Благодаря ему и его школе отечественная неврология – самая передовая в мире. Тема его научного доклада на конференции в Бальнеологическом институте касалась шейно-головной травмы во время родов. В России других работ на эту тему в то время не было. За рубежом травма в родах также почти не изучалась. На конференции и в первой книге «Шейный остеохондроз», вышедшей в 80-х годах проф. Ратнер говорил, что головные боли, головокружение, нарушение зрения и слуха, сердечные боли, поднятие артериального давления и многие другие заболевания связаны с остеохондрозом шейного отдела позвоночника и с травмой шейного отдела позвоночника полученной еще при родах.
      У меня его доклад вызвал шок и предопределил всю мою дальнейшую профессиональную судьбу. Невообразимое творилось в перерывах. Страсти кипели нешуточные. Не верилось, что источник болезней шея, а не голова. Ученые в основном раскололись на три лагеря. Одни, более молодые, понимали, что Ратнер прав. Другие, понимая Ратнера, скромно молчали, не вступая в дискуссию, так как при таком подходе нужно было останавливать тысячи работ по патологии головного мозга, на которые уже были выделены бюджетные деньги. Третьи категорически не согласились с молодым профессором, так как при таком подходе нужно было признать несостоятельность системы родовспоможения в стране.
      Совсем недавно в 2001 году вышла брошюра Замаратского П. Г. «Причина болезни – родовая травма». Из нее видно, что Александр Юрьевич на 100% прав. Он приводит здесь убийственную статистику. К примеру: «достаточно 10-15 мин. кислородного голодания мозга, чтобы это отразилось на его функционировании. Не существует неврологически здоровых детей. У 70-80% страдает шейный отдел спинного мозга, у 35-40% — грудной и поясничный отдел». А практически это выливается в будущем в головные боли. К 8-9 годам – приводит к существенным патологическим изменениям в различных органах.
      Появляются проблемы с усвоением учебной программы, непослушание, неадекватное поведение. И это сфера деятельности не педагогов и психологов. Таких детей не воспитывать надо, а лечить. Я перечислил только часть самых распространенных жалоб при патологии шейного отдела позвоночника. Если же поражен поясничный отдел позвоночника — это проблемы с желудочно-кишечным трактом. Возможно недержание мочи и кала, развитие плоскостопия, дисплазии тазобедренных суставов и т. д.
      А если страдают, хотя бы слегка, оба отдела спинного мозга, что на практике мы и видим — то все! Ребенок из-за несимметричного развития мышц обеих половин туловища обречен на нарушение осанки, сколиоз. Обследовав в 1991 году около 3000 детей в школьных и дошкольных учреждениях, мы обнаружили в 98% случаев поражение опорно-двигательного аппарата. Это практически совпадает с исследованиями поражения спинного мозга школы Ратнера.
      А знаете ли Вы что энурез в детстве – это будущая ранняя импотенция у мужчин и фригидность у женщин. Носовое кровотечение у подростка – это своеобразный «выпускной клапан», предохраняющий от возникшего из-за поражения шейного отдела спинного мозга повышенного внутричерепного давления. Коммерческие фирмы давно используют эти знания и в основном лечат неврозы, хондрозы, импотенцию. (П. Г. Замаратский, 2001 г.)
      В 1972 года Александр Юрьевич Ратнер возглавил кафедру детской неврологии. Прошел не один десяток лет, пока идеи Ратнера наконец были приняты широким кругом специалистов. В настоящее время уже многим становится ясно, что несовершенство системы родовспоможения — одна из существенных причин болезней человека.
      В книге П. Г. Замаратского есть такие слова: «В поэмах Гомера можно прочесть, что при рождении Апполона его мать Латона упиралась коленями в землю и обеими руками обхватывала пальмовое дерево (таким образом принимала, как видно, одно из наиболее распространенных в то время положений). У ацтеков богиня деторождения изображена в виде женщины, сидящей на корточках с родившейся и находящейся между ногами головкой младенца».
      А теперь приведем слова выдающегося акушера ХIХ столетия Э. Бумма из той же книги: «При физиологических условиях, которые, к счастью, имеются в преобладающем большинстве всех родов, изгнание плода и его придатков осуществляется силами природы в наиболее совершенном виде. Там где природа предусмотрительна, для искусства остается мало дела, остается наблюдать за течением родов, чтобы своевременно распознать отклонения от нормы, заботиться о соблюдении известных мер и внушать роженице бодрость духа и доверие к своим действиям. Плох акушер, который не может выждать бережной тактики природы, хочет вести роды по хирургическим принципам и всегда хватается за щипцы и другие инструменты. Чем активнее родовспоможение, тем оно опаснее. Многоделанье и нетерпеливость только вредят».
      Недавно смотрел передачу по телевидению. Показывали отделение акушерства родильного дома Самары. Там приняли идеи Ратнера о вертикальных и полувертикальных родах. Сразу резко уменьшился травматизм плода и матери в родах. «Лед тронулся…»
      Реабилитацией детей, которым нанесена травма в родах, мы занимаемся уже 22 года. И у нас сложился свой подход к этому вопросу. Поскольку мы не можем изменить несовершенную систему родовспоможения и существенно уменьшить травмы детей при родах, мы средствами ортомолекулярной (клеточной) медицины и методами физической реабилитации существенно уменьшаем последствия этих травм. Особенно эффективна в этом отношении наша методика массажа, которая «сложилась» в течение 2-х десятилетий.
      У нас есть программа подготовки будущей матери к зачатию и беременности. Это способствует хорошему вынашиванию плода и рождению здорового ребенка. При этом быстро восстанавливается здоровье самой роженицы после родов. Этими же средствами мы ведем первый период беременности и готовим будущую маму к нормальной лактации. В последний период перед родами готовим родовые пути к родоразрешению. Как правило, дети рождаются относительно здоровыми с минимумом осложнений и не доставляют ни матери ни нам значительных хлопот.
      К нам попадают дети, перенесшие травму в родах в любом возрасте. Их мы «ведем» до возраста, пока не закончится их физическое развитие. И эффективность такого лечения высока.
      У взрослых людей 98% той патологии, которой они страдают, в значительной степени является результатом полученной еще при родах травмы. И все последующие болезни, сопровождающие человека всю его жизнь, возникают не случайно, не сами по себе. Все они являются этапами одного общего патологического процесса в организме, проявляясь на разных этапах развития разными болезнями. Каждая из вновь появляющихся болезней вызвана предыдущими и связана с ними. Это единый совокупный патологический процесс (ЕСПП). У этого процесса есть общее начало – первичные нарушения жизнедеятельности клеток из-за 3-х основных причин, приводящие ко всему многообразию заболеваний — и общий конец.
      Например: нарушение осанки уже в подростковом возрасте вызывает вегето-сосудистую дистонию по гипотоническому типу (т. е. приводит к снижению артериального давления). А любой гипотоник в будущем гипертоник. К среднему возрасту сниженное давление сменяется его повышением (вегето-сосудистая дистания по смешанному типу). В дальнейшем, после 45-50 лет, она сменяется вегето-сосудистой дистонией по гипертоническому типу и приводит к гипертонической болезни, которая может закончится печальным финалом: кровоизлиянием в мозг или инфарктом миокарда. А это – стойкая тяжелая инвалидизация или смерть.
      Но прежде чем разовьется гипертоническая болезнь, больной страдает колитами, холециститами, болеет бронхопневмонией и т. д. С определенного момента начинаются головные боли. Затем они сменяются головокружением, и у больного ухудшается зрение. И все эти болезни на протяжении всей человеческой жизни возникают не спонтанно, а являются этапами закономерного развития единого совокупного патологического процесса, начало которому, в значительной степени, положила родовая травма.
      Многие исследователи в настоящий момент считают, что сердечно-сосудистые заболевания и злокачественный рост клеток (рак) имеют общие корни. Начало этого процесса закладывается при родах и в первом году жизни. Наш практический многолетний опыт и глубокое понимание динамики совокупного патологического процесса позволили нам найти эффективные методы борьбы с подобными заболеваниями, предотвращать их развитие, сохраняя этим саму жизнь и ее качество.
      РОДОВАЯ ТРАВМА
      Позвоночник ребенка чрезвычайно чувствителен к различным механическим нагрузкам, сопровождающим процесс родов.
      Вероятность травмы резко возрастает при:
      • стимуляции родовой деятельности;
      • наложении акушерских щипцов;
      • родоразрешении путем кесарева сечения;
      • недоношенности;
      • малой массе новорожденного (менее 3000);
      • большой массе новорожденного (более 4000).
      В последнем случае повреждения шейных позвонков или их связочного аппарата с последующими подвывихами и нестабильностью бывают практически всегда.
      Опасность заключается в том, что эти подчас незначительные смещения шейных позвонков и травматизация их связочного аппарата ведут к:
      • обеднению мозгового кровотока из-за пережатия позвоночных артерий;
      • развитию спазма всего артериального русла в вертебро-базилярном бассейне даже при небольшом растяжении или компрессии позвоночных артерий вследствие их обильной вегетативной иннервации;
      • нарушению венозного оттока из полости черепа;
      • нарушению оттока ликвора из полости черепа.
      Все это ведет к повышению внутричерепного давления.опубликовано удалено
    • От Жужа
      Здравствуйте, помогите разобраться. Мы несколько лет с бывшим супругом в состоянии войны находились, имущество все разделить не могли. Наконец то свершилось, а тут новые палки в колеса.  По факту я осталась в 2х комнатной квартире с двумя разнополыми детьми. Сыну 8, а дочери 11.  Собиралась квартиру, которая мне и детям по суду досталась  на большую обменять, чтобы у каждого своя комната была. Обратилась к риэлтору, а он мне начал про какие-то налоги рассказывать, которые с детей и с меня по факту продажи возьмут.  То что я совершеннолетняя какой-то налог должна уплатить, я понимаю, хотя и не до конца. Мне всего лишь квартира большей площади нужна. Я отдаю свое, добавляю денег тоже своих и покупаю другое большее по площади жилье. Но дети здесь при чем? Неужели в нашем государстве с рождения налоги платят? Искренне надеюсь, что  риэлтор что-то напутал. Если можно, объясните  все по человечески,  а то у меня опыта в подобных вопросах ноль. 
    • От CoralD
      Здравствуйте, уважаемые специалисты.
      В прошлый раз вы мне дали пищу для размышлений. У меня получилось со скандалами и битьем посуды и лица оформить свою долю на сына.
      Разрешите еще раз обратиться за советом.
      Хочу надстроить, реконструировать и завести газ в свой дом в области.
      В общей сложности нужно порядка 2 млн.рублей. 1,5 миллиона у меня есть, не хватает 0,5 млн.рублей.
      В законе про материнский капитал написано, что деньги на дом можно потратить.
      У меня 1 сын от предыдущего брака, 2 детей от нынешнего брака и соответственно бывшая и нынешняя жены.
      Жена получила сертификат на 2х наших детей. Планирую достроиться этим летом.
      Из закона почти ничего не понял. Есть ли у кого-то опыт как с материнским капиталом быть?
      1. Скажите, пожалуйста, как сертификатом рассчитываются? Сертификат сам из себя как чек банковский?
      2. Могу ли я как отец получить еще один сертификат в следующем году - у меня сейчас 3 детей и еще 1 родится в декабре (на 2х детей получен уже, а на 2 еще нет)?
      3. Можно ли в будущем поменять этот дом на другой или он должен остаться у нас на всегда? Спрашиваю, потому что в законе написано, что следующим детям нужно часть дома отдать.Если я его поменяю, то как отдать то, чего у нас уже не будет?
      4. Если оставить дом себе навсегда, то потом при рождении других детей надо будет отбирать части дома у детей, которые их уже получили и снова переделить?
      5. Можно ли в связи с тем, что старший сын уже получил от меня долю квартиры, не давать ему часть дома, потому что его доля в квартире стоит 5 млн. рублей, а дом примерно 8-10 млн.рублей?
       
       
       
    • От internetbabulya
      Насколько мне известно, раньше было нельзя продать квартиру, в которой прописаны несовершеннолетние дети. А можно ли сейчас продать частный дом, перепрописав детей в бабушкину квартиру? Дети практически остались без жилья, потому что у бабушки полно других наследников, помимо этих детей (тем более, что дети женщины, продавшей дом, от первого брака, и не являются даже кровными родственниками старушке).  Кто должен защищать права детей в таких ситуациях?
    • От Анна92
      Мне 22 года, имею 3 летнего ребенка, в июле предстоят роды – ожидается девочка. До ноября прошлого года у меня в собственности была1 комнатная квартира, полученная по дарственной от дедушки. Согласилась на уговоры матери (собственницей была только я одна) на продажу квартиры и приобретение 2 комнатной квартиры в доме по соседству (собственность 50/50 стала). Но мать не уведомив меня взяла в нескольких банках кредиты на небольшие суммы, но погасить она их не может, т.к. на приобретение этой двушки открыла ипотеку.
      Даже не знаю, что теперь будет и что мне делать! Свою часть обязательств по погашению ипотеки я выполню, а мама – нет. Но нас же не смогут с 2 малолетними детьми выбросить на улицу? Что посоветуете сделать?
      И еще вопрос – проданную квартиру мне уже не вернуть?
×