Перейти к содержанию
Авторизация  
Мария

Франшиза

Рекомендуемые сообщения

Франчайзинг — право на создание коммерческой фирмы, продажу товаров и оказание услуг в порядке коммерческой концессии иначе лицензионное соглашение, подразумевающее использование товарного знака и технологий со взаимными обязательствами и льготами между передающей и получающей сторонами, предоставляемое за плату и оформленное в соответствии с законом о товарных знаках. (Вики)

Недавно побывала на "презентации" Мэтр Роше, мнение сложилось противоречивое.. вход пока без вступительного взноса но 50 000 ежемесячно ты должен отдавать за рекламу и за первые три года участия должен привлечь 3 агентства, далее еще 5.

Интересно, если небольшое АН будет вклыдывать в рекламу полтинник/мес стабильно оно (как мне кажется) в своем районе точно станет если не единственным то известным точно, какой смысл тогда работать под чужой маркой, рекламируя её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, если небольшое АН будет вклыдывать в рекламу полтинник/мес стабильно оно (как мне кажется) в своем районе точно станет если не единственным то известным точно, какой смысл тогда работать под чужой маркой, рекламируя её?

Для работы под брендом необходимо сочетание нескольких факторов: офис от 80 кв.м. (отдельный вход и вывеска приветствуются), хороший проходной трафик и много денег. На самом деле, известное имя очень даже способствует заключению договоров с клиентами. Но это точно не "Мэтр Роше". Тем более, что по слухам для Белугина франчайзинг (как и само АН) - побочный бизнес, хобби.

Можно теоретически взять франшизу Миэля, но сегодня вся Москва давно уже поделена на зоны влияния и, насколько мне известно, элементарно не осталось мест для новых франчайзинговых точек, поэтому Миэль программу сворачивает, переключаясь на регионы.

Трафик франшиза точно не добавляет, цель ее покупки - увеличить КПД от уже имеющихся обращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы - чужое имя (не твое), роялти, и если Антоний говорит верно про трафик то я вообще никакого смысла не вижу. Рекламировать чужое имя, отваливать ежемесячно бабки, а по КПД от уже имеющихся не согласен, не увеличится он. Клиент который уже обратился, уже обратился и ты не сможешь сказать ему - друг, плати теперь больше, я теперь Миэль :biglaugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для работы под брендом необходимо сочетание нескольких факторов: офис от 80 кв.м. (отдельный вход и вывеска приветствуются), хороший проходной трафик и много денег. На самом деле, известное имя очень даже способствует заключению договоров с клиентами. Но это точно не "Мэтр Роше". Тем более, что по слухам для Белугина франчайзинг (как и само АН) - побочный бизнес, хобби.

Можно теоретически взять франшизу Миэля, но сегодня вся Москва давно уже поделена на зоны влияния и, насколько мне известно, элементарно не осталось мест для новых франчайзинговых точек, поэтому Миэль программу сворачивает, переключаясь на регионы.

Трафик франшиза точно не добавляет, цель ее покупки - увеличить КПД от уже имеющихся обращений.

Про офис ничего сказано не было, я сильно сомневаюсь что те 12 (со слов) агентств, присоединившихся к Мэтр, имеют такие офисы. Я то по незнанию думала что имя увеличит трафик, а если нет то какой смысл?

Антон, что значит увеличить КПД от имеющихся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покупаешь имя звонков не прибавится явно, чтобы были звонки нужна реклама, вы пишите что нужно платить 50000 в месяц так на эти деньги можно раскрутить свое агентство. Зачем раскручивать чужое имя за свли же деньги? Одно дело купить готовый бизнес с коллективом а другое просто имя с его плюсами и минусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КПД от уже имеющихся не согласен, не увеличится

Клиенты, они разные. Понятно, когда приходят по рекомендации, то название и известность фирмы чаще всего не играет роли. Но человечество не зря придумало рекламировать услуги. И в этом случае сторонние клиенты предпочтение будут отдавать именно брендовости, вот для таких и покупается франшиза. Т.е. при прочих равных заключать договора станут не с конторой "Рога и копыта", а с тем же Миэлем. Я не говорю, что все подряд так и сделают, но многие. Отсюда рост КПД.

Если же у АН нет такого понятия как рекламный бюджет, отсутствует внешний трафик и оно не умеет/не может себя продвигать на рынке, полагаясь лишь на личностный трафик своих сотрудников, то ему на хер никакая франшиза не нужна. Я регулярно получаю статистику корпорации по заключаемым договорам и там рекомендации приносят где-то 25-30% из них. Остальное - внешние источники. А теперь подумайте, сколько людей могли бы стать вашими клиентами, если вы - агентство "с именем" и в месяц тратите хотя бы 50-80 тыр на контекстную рекламу? Такая франшиза отбивается относительно быстро и потом начинает приносить серьезные дивиденды. Не случайно многие из тех, кто купил в свое время "кусок" Миэля, после приобрели еще один, а то и два.

Другой вопрос, что помимо самой франшизы нужен нормальный офис, опытные агенты (числом не меньше 6-8) и шквал денег для стартапа (паушальный взнос - 900 тыр в случае с Миэлем, ежемесячные платежи, аренда, реклама и т.п.). Такое могут себе позволить далеко не все. Я в свое время прикидывал для себя - выходило на круг под 2 с лишним ляма на первые полгода. Жаба задушила.

Сейчас, когда плотность АН на квадратный метр более-менее устаканилась, и почти все поняли, что открытие новой точки в районе - крайне затратное дело, пошёл передел рынка с помощью франчайзинга.

Но, честно говоря, я не вижу никого кроме Миэля или Инкома, кто сегодня может повысить КПД АН. Всякие там Роше, Сенчури и Хирш - это просто фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инком разве продает?

Нет, не продает. там своя тактика развития - усиление уже имеющихся офисов. Имелось в виду, что в Мск на сегодня лишь 2 фирмы подразумевают понятие "бренд". Инком одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой бренд создать возможно? Как считаете? Сколько нужно вкладывать в рекламу в месяц и в какую именно?

Кто в курсе реклама по тВ сколько стоит?

Можно сначала заняться своим районом: реклама на подъездах, местный канал ТВ, районная газета, эти (как их) шлепалки на асфальте, в общем все чтобы название запомнилось, мне кажется пойдет если все просчитать, распланировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Но, честно говоря, я не вижу никого кроме Миэля или Инкома, кто сегодня может повысить КПД АН. Всякие там Роше, Сенчури и Хирш - это просто фуфло.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×