Перейти к содержанию
Авторизация  
Мария

Яндекс.Маркет инициирует массовые ложные заказы за счет интернет-магазинов

Рекомендуемые сообщения

«Да, Мы о..ели — и что?» — видимо такой девиз теперь у Яндекс.Маркета. Недавно мы писали про то, что если у вашего интернет-магазина больше 40% заказов — из «Яндекс.Маркета, то у вашего бизнеса проблемы. Ну, все только начинается.
Есть такой сервис, Яндекс.Толока. Кто не знает — типа FL.ru, только от Яндекса. И вот сегодня пришло письмо:
Новое задание «Контрольная закупка на Маркете» (Я.Андромеда)

Уважаемые пользователи!

Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании «Контрольная закупка на Маркете». Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через Яндекс.Маркет, получите его и сделайте фотографии.

Затем поезжайте в пункт приема возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.

Принять участие в проекте могут жители более чем 140 городов России. С полным перечнем Вы можете ознакомиться на форуме в треде «Контрольная закупка на Маркете» (Я.Андромеда).

С уважением,
Администрация

Ну вы поняли? Яндекс.Маркет инициирует массовые, по всей стране, ложные заказы. Получает свой процент с магазина (за каждый сделанный заказ Яндекс.Маркет получает свой процент). А потом его «фрилансеры» устраивают геморрой этому магазину, делая возврат.
Представляете, какой это ущерб для бизнеса? Ведь часто товары берутся под реализацию, выкупаются. Плюс расходы на курьеров. А потом этот товар опять надо продать. Конечно же, со скидкой, так как он уже — подержанный. Прямой ущерб.
А если в одном и том же интернет-магазине сделали десяток таких ложных проверочных заказов в краткий период?
Круто придумали в Яндекс.Маркете нагнуть проверить интернет-магазины.

источник

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×