Перейти к содержанию
Авторизация  
Мария

Разрушители легенд

Рекомендуемые сообщения

Регулярно приходиться читать в интернете посты частнопрактикующих маклеров, мол, для нашей работы агентство недвижимости давно уже не требуется, поскольку мы опираемся исключительно на своих клиентов, их знакомых, родственников и т.п. А вся эта публичность, реклама - явление суть неправильное, т.к. давно известны примеры существования риэлторского бизнеса, построенного строго на клиентской базе собственных сотрудников. Однако, в последнее время постоянно обнаруживается, что та самая "ненужная" публичность становится неотъемлемым атрибутом ЧМаков, разрушая легенды о "мастерах" от недвижимости, передаваемых из рук в руки по неким тайным каналам. Вот и выходит, что прямая и явная реклама нужна всем без исключения. Или таки нет?..

Когда-нибудь вторую половину "нулевых" будут считать удивительной эпохой в истории риэлторства, временем первопроходцев-одиночек, осваивающих интернет-проекты не для развлечения, а в качестве рабочего инструмента по получению новых клиентов. Блоги, форумы и соцсети, провокационные дискуссии - в ход идет все, что дает возможность привлечь к себе внимание читателей, многие из которых возможно нуждаются в твоих услугах. Сказать, что наше агентство недвижимости не участвует в этом празднике литературного трэша - значило бы покривить душой. Вы же читаете этот блог? Единственное, что отличает нас от остальных участников оргии - "дуболомная" откровенность и бескомпромиссная честность суждений, зачастую сводящая на нет нужный эффект "хорошего парня". Кое-кто склонен видеть в этом признак мрачной мизантропии, что в корне неверно.

Кстати, не надо быть гением для понимания того, что интернет-споры на экране компьютерного монитора - это своего рода приоткрытая дверь, за которой нет почти ничего человеческого - лишь тщательно прилизанная животная конкуренция за определенный объем наличности. Кем бы ни пытались казаться люди, щедрой рукой отсыпающие профессиональные советы о том как лучше купить или продать квартиру, выдающие "шедевральные" мысли относительно выбора агентства недвижимости, технике проведения сделок и пр. - всё это не имеет никакого отношения к их подлинной натуре. Байки-самохвалы, транслируемые этими личностями прямо "в лоб" ничего не подозревающему читателю, призваны навеять ему мысль о том, чтобы неплохо было бы нанять данного специалиста для решения своих жилищных проблем.

Между прочим, в этом нет ничего зазорного - расширения клиентской базы никто не отменял. Единственное, что непонятно, зачем столь продвинутые профессионалы и без того заваленные работой (с их же слов) практически каждый день без продыха двигают объемные, но банальные месседжи в профильное он-лайн пространство? Есть в этом что-то глубоко неестественное и слегка лживое. Хотя спору нет, среди них встречаются очень интересные люди, излагающие свои мысли столь познавательно и забористо, что их опыт и знания не вызывают сомнений.

Но вот что еще более странно. В своей повседневности агентство недвижимости сталкивается с по-настоящему сильными маклерами-невидимками - реальными работягами с многолетним стажем "обросших" клиентами до состояния виноградной грозди. И, как ни парадоксально, чаще всего их следов в мировой паутине найти практически невозможно. Они не дают открытых консультаций, не перетирают бородатые темы на форумах, не толкают постов и ссылок в ЭФЭСБуках и прочих Одноклассниках, а просто делают свое дело в реальном мире, зарабатывая себе деньги и репутацию. Т.е. та самая публичность им-то как раз и не нужна. В отличие от сетевых теоретиков, которые в своих демонстративных междусобойчиках деловито ее обхаркивают. Причем сегодня таких людей все ещё на порядок больше, чем тех, кто прочно связывает свое профессиональное будущее с интернет-маркетингом.

Вышесказанное вовсе не означает, что личности, гужующиеся в чатах, сплошь лживые ублюдки, не способные к работе по рекомендациям, а потому вынужденные выставлять напоказ свои ничем не подкрепленные преимущества. Это далеко не так. Просто наблюдается явное расхождение между словами о ничтожной роли публичной рекламы для генерации клиентского трафика и тем, что делают эти самые интернет-говоруны. А именно занимаются самой, что ни на есть прямой и публичной рекламой самих себя. Отсюда те, кто умудряется собирать свой урожай «втихую», априори вызывают больше уважения.

Парадоксальность ситуации в том, что будущее все равно за активным личностным пиаром, который так или иначе будет проводиться в местах массового скопления публики. В частности, именно в он-лайн сегменте. Сегодня такую локомотивную роль обычно берет на себя агентство недвижимости, давая возможность сотрудникам не ввязываться в резонансные споры с конкурентами, а просто заниматься своими должностными обязанностями.

И получается, что все эти разговоры риэлторов со стажем о ненужности им стороннего трафика, мол, мы работаем только на своих клиентах, теряют свою актуальность сразу после первого же их поста на каком-нибудь агентском форуме, выдавая в них тайных саморекламщиков - разрушителей собственных легенд.

Агентство недвижимости "Жилищная стратегия"

Директор, Сентябрь 2, 2011 - 14:51

удалено

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно приходиться читать в интернете посты частнопрактикующих маклеров, мол, для нашей работы агентство недвижимости давно уже не требуется, поскольку мы опираемся исключительно на своих клиентов, их знакомых, родственников и т.п. А вся эта публичность, реклама - явление суть неправильное, т.к. давно известны примеры существования риэлторского бизнеса, построенного строго на клиентской базе собственных сотрудников. Однако, в последнее время постоянно обнаруживается, что та самая "ненужная" публичность становится неотъемлемым атрибутом ЧМаков, разрушая легенды о "мастерах" от недвижимости, передаваемых из рук в руки по неким тайным каналам. Вот и выходит, что прямая и явная реклама нужна всем без исключения. Или таки нет?..

Когда-нибудь вторую половину "нулевых" будут считать удивительной эпохой в истории риэлторства, временем первопроходцев-одиночек, осваивающих интернет-проекты не для развлечения, а в качестве рабочего инструмента по получению новых клиентов. Блоги, форумы и соцсети, провокационные дискуссии - в ход идет все, что дает возможность привлечь к себе внимание читателей, многие из которых возможно нуждаются в твоих услугах. Сказать, что наше агентство недвижимости не участвует в этом празднике литературного трэша - значило бы покривить душой. Вы же читаете этот блог? Единственное, что отличает нас от остальных участников оргии - "дуболомная" откровенность и бескомпромиссная честность суждений, зачастую сводящая на нет нужный эффект "хорошего парня". Кое-кто склонен видеть в этом признак мрачной мизантропии, что в корне неверно.

Вот насчет социальный сетей, пока ни одного клиента, везде т группы свои насоздавал и в статусах везде - риэлтор, операции с недвижимостью, а толку ноль. Все судя по всему лазят по форумам бесплатно им все рассказывают и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать обратное. Из соц. сетей было несколько реальных сделок + объекты

Людмила Анатольевна буду очень благодарен если подскажете из каких, а то бьюсь как рыба :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вышесказанное вовсе не означает, что личности, гужующиеся в чатах, сплошь лживые ублюдки, не способные к работе по рекомендациям, а потому вынужденные выставлять напоказ свои ничем не подкрепленные преимущества. Это далеко не так. Просто наблюдается явное расхождение между словами о ничтожной роли публичной рекламы для генерации клиентского трафика и тем, что делают эти самые интернет-говоруны. А именно занимаются самой, что ни на есть прямой и публичной рекламой самих себя. Отсюда те, кто умудряется собирать свой урожай «втихую», априори вызывают больше уважения.

А разве кто-то говорит о ничтожности публичной рекламы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве кто-то говорит о ничтожности публичной рекламы?

Если почитать тот форум, который здесь не называют, можно убедиться, сколь много было сказано о ненужности рекламы для АН. Мол, мы работаем на своих и баста. И тут же рядом они проходят спонсорами форумных разделов вперемежку с почти что круглосуточными комментами/консультациями. И таких площадок хватает, стоит только чуть копнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если почитать тот форум, который здесь не называют, можно убедиться, сколь много было сказано о ненужности рекламы для АН. Мол, мы работаем на своих и баста. И тут же рядом они проходят спонсорами форумных разделов вперемежку с почти что круглосуточными комментами/консультациями. И таких площадок хватает, стоит только чуть копнуть.

Какой форум не называют? Почему не называют? Запрещено правилами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×