Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Выросло целое поколение людей, не знающих совсем астрономию. С какой целью её убрали? Не знаю. Но я в шоке от того, что в некоторых астрономических группах, заинтересовавшиеся астрономией люди, доказывают, что не может Земля вращаться вокруг Солнца. Или ходят издёвки про то, что Марс в великом противостоянии так близко подойдёт к Земле, что его видимые размеры будут как у Луны, и люди верят. И это в стране, которая на своих "Союзах" до сих пор весь мир, включая астронавтов США, возит на МКС, не говоря уже о других успехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, internetbabulya сказал:

Выросло целое поколение людей, не знающих совсем астрономию. С какой целью её убрали? Не знаю. Но я в шоке...

полностью согласен.. в любом случае,советская школа была намного лучше англо-сакской((( а сейчас.. видел недавно опрос детей 9-11 классов. вопрос был простой: "назовите человека,кто первым полетел в космос".. видел ответы человек пятнадцати...волосы дыбом встают...да еще трое из них уверенно сказали,что "конечно,это американцы!" - они же лучшие!...учебники джорджа сороса из 90-х сильно дают свои плоды(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астрономия в старших классах была любимым предметом. Я бы сейчас очень сильно расстроилась. Мне по жизни не пригодились косинусы тангенсы и котангенсы, собственно как и теорема Пифагора, закон Ома и прочая дребедень. А общее развитие должно быть у детей, а то слишком много неучей развелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 23:12, NISARANA сказал:

Мне по жизни не пригодились косинусы тангенсы и котангенсы, собственно как и теорема Пифагора, закон Ома и прочая дребедень.

Позвольте не согласиться. Мне по жизни стихи Тютчева тоже не пригодились, однако я понимаю, что заучивание стихов развивает память ребёнка. А "прочая дребедень" развивает мышление: логику, пространственное воображение и другие свойства мозга. Поэтому и говорят о всестороннем развитии ребёнка, отрабатывая всё, что его выделяет из мира животных. Даже музыку и ИЗО вводят в школьный курс. А уж развитыми мозгами-то мы и пользуемся в жизни. Без развития мы - Маугли (не сказочные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не пригодились школьные знания. Моими любимыми предметами были литература и история, но школа была с физико-математическим направлением и приходилось учить эту алгебру и физику. Развивать логическое мышление можно было и без ненужным теорем. В пустую потраченое время.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NISARANA сказал:

... В пустую потраченое время.  

Очень странное суждение. Всегда, во все времена, в любой стране Мира ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ БЫТЬ НЕ МОГУТ.  Знания, навыки, Вам  не пригодившиеся в профессиональной сфере, совсем не бесполезны в жизни. Просто не замечаете)))

Да, и кстати: в этом Вашем ОДНОМ предложении - ДВЕ  ошибки.  Точно: зря время тратили)))))))

 

В 10.12.2016 в 15:29, internetbabulya сказал:

Выросло целое поколение людей, не знающих совсем астрономию...

Это как посмотреть...

С одной стороны, масса молодых людей не ответит на вопрос "из какой страны был Первый человек, полетевший в космос? Как его звали?" По Рен-ТВ показывали такой опрос на улицах наших городов. Я просто в шоке была: ну ладно, нет астрономии, но история, но ежегодный День космонавтики, пр.?!

С другой стороны - рос.школьники, не изучающие ныне астрономию на уроках, становятся победителями различных олимпиад по астрономии и астрофизике. Например, Иван Утешев из  Саранска в 2015 г. в Индонезии стал Лучшим на Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике -  самой престижной в астрономическом сообществе!

Думаю, с приходом нового Мин-ра образования в наших школах многое изменится к лучшему.  Даст Бог - вернётся и астрономия!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, астрономию уже планируют вернуть в школьный курс. И это отрадно. А победителей дают профильные школы и астрономические кружки при планетариях и детских домах творчества (бывшие дворцы пионеров). Эти структуры сохранились. Да и основная база советской школы в комбинации с современными технологиями ускоряет развитие мозга детей, если они ему не сопротивляются. Ведь некоторые считают, что "оно им не надо". 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2016 в 19:25, internetbabulya сказал:

Да, астрономию уже планируют вернуть в школьный курс... 

Министр образования Васильева, отвечая на требования народа вернуть астрономию в школьную программу, а т.ж. на скептицизм тех, кто говорит об отсутствии учебников и преподавателей астрономии, заявила примерно так: "Вот он – учебник. Авторы - Воронцов-Вельяминов и Страут. Базовый уровень. Учебник рассчитан на 11-й класс. Учитель физики готов к тому, чтобы читать астрономию...... Где взять один час на этот предмет? Отвечу. У нас есть 250 часов на второй иностранный язык. Второй язык, если это не языковая школа, во многом профанация. Дай Бог, чтобы у нас один иностранный хорошо преподавали. Так что я смело два часа заберу – один в 10-м классе, другой час - в 11-м. ..Но  мы ещё будет думать, за счёт чего введём астрономию, но что возврат будет - это 100%!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень отрадно слышать. Просто "за державу обидно", за космическую державу. Люди на энтузиазме за 40 лет от сохи, через жуткую войну, поднялись впервые в мире на ракете в Космос, и наши дети должны об этом знать и гордиться этим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GalinaAlex01 сказал:

.. Люди на энтузиазме за 40 лет от сохи, через жуткую войну, поднялись впервые в мире на ракете в Космос, и наши дети должны об этом знать и гордиться этим.

Мой сын как-то сказал: " я бы и не знал ничего о Гагарине, потому что в школе нам об этом не рассказывали, если бы ты с папой не говорила об этом"...

Понимаете? На школу надейтесь, на ВУЗ или ПТУ,  но своими детьми должны заниматься РОДИТЕЛИ!!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: internetbabulya
      Большинство родителей стараются помогать выполнять детям домашние задания в начальной школе. Конечно, учитывая, что важно не делать их вместо ребёнка, а набраться терпения и сделать так, чтобы ребёнок всё сделал сам.
      Беда в том, что уже с 4-5 класса родители перестают это делать (ссылаясь на занятость) и ребёнок начинает просто списывать в Интернете ГДЗ, не вырабатывая элементарных учебных навыков. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы помогаете ребёнку и как боритесь с ГДЗ?
    • Автор: Мария
      Делюсь. Очень понравилась статья, согласна на 100%
      Почему наши дети не должны учиться на отлично?
      Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.
      Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл — это ключ к успешной жизни.
      И я слепо верил их словам …
      Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.
      И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас … я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.
      Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.
      1. Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках
      Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!
      Ни в одном резюме мне не встречалась графа «успеваемость», но во всех без исключения был обязательный пункт – «опыт работы».
      Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший «вес» при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.
      2. Я забыл все, что учил в университете
      Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.
      И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.
      Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими «менее» образованными людьми.
      В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я «нахватался» больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.
      Так стоило ли так напрягаться все эти годы?
      3. «Хорошие отметки» вредили моему здоровью
      Если кто-то может схватывать все «на лету», то я не из числа этих людей. Чтобы «вложить» в свою голову знания, мне приходилось «зубрить» наизусть материал. Перед сессией я учился по 12- 15 часов в сутки. Помню, как «отключался» на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.
      Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки «не стояли работу», день проходил как в тумане.
      Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости — через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот «подвиг» вновь.
      4. У меня не было времени на других людей
      В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.
      Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.
      Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, – сеть знакомств.
      Университет это — плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.
      Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были «душой компании» во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил …
      Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А «красный диплом», без всякого сожаления, обменял бы на звание «самого общительного человека».
      5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета
      Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.
      Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.
      Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя, «пытался» учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.
      Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и порталах вроде LifeHacker.
      Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:
      Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
      Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
      Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
      Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.
      Эта статья не может быть закончена без вашего участия
      Я поднял очень серьезную тему и, уверен, найдутся люди, кто меня поддержит и те, кто не согласится с моей точкой зрения.
      Автор не указан
×