Перейти к содержимому
sveta505

Договор с риелтором. На что обратить внимание?

Рекомендуемые сообщения

Выставили квартиру на продажу. Дело идет не очень хорошо. Оно и понятно. Опыта такого у нас нет. Нужен риелтор. Но опыта сотрудничества с риелторским агентством у нас тоже нет. Опасаемся недобросовестного отношения, тем более что нам в скором времени предстоит эмиграция. Возможно даже до сделки купли-продажи. Т.е. контролировать риелтора не сможем. Как быть? На что обратить внимание в договоре с агентством, чтобы не попасть в неприятную ситуацию?

• Like 1

Поделиться сообщением

1 час назад, sveta505 сказал:

Выставили квартиру на продажу. Дело идет не очень хорошо. Оно и понятно. Опыта такого у нас нет. Нужен риелтор. Но опыта сотрудничества с риелторским агентством у нас тоже нет. Опасаемся недобросовестного отношения, тем более что нам в скором времени предстоит эмиграция. Возможно даже до сделки купли-продажи. Т.е. контролировать риелтора не сможем. Как быть? На что обратить внимание в договоре с агентством, чтобы не попасть в неприятную ситуацию?

Договор безусловно важен, но бОльшие усилия стоит потратить на поиск того самого Риэлтора...

• Like 1

Поделиться сообщением

3 часа назад, sveta505 сказал:

Если вы собираетесь эмигрировать еще ДО сделки,то самое главное- не договор. А добросовестные и профессиональные отношения к делу+доверие с вашей стороны. Здесь договор не поможет.

Поделиться сообщением

Тут дело в том, что договор мы заключаем с агентством, а не с конкретным риелтором, а когда квартира продастся еще вопрос. Так может быть все же подстраховаться как-то договором?

Поделиться сообщением

4 часа назад, sveta505 сказал:

Тут дело в том, что договор мы заключаем с агентством, а не с конкретным риелтором, а когда квартира продастся еще вопрос. Так может быть все же подстраховаться как-то договором?

А что вы хотите туда вписать?

И куда вы потом пойдёте с ним живя за границей?