Перейти к содержанию
Саша Белый

Хочешь быть лучшим риэлтором?

Рекомендуемые сообщения

Проснулся в прекрасном настроении...солнце,небо голубое, на улице все зелено...на градуснике в 6 утра уже +19 :lol: ну чем не счастье?

И думаю, а почему бы не поделиться с друзьями мыслями .... о том как нам стать лучше-качественнее...если хотите-ликвиднее...

Думаю, это будет интересно как новичкам, так и зубрам от недвижимости...

1.Решил стать звездой среди риэлторов запомни- на старте ты ни кто ( знать тебя не знают...да и в принципе не хотят) и, что не стоит начинать? Если родилась такая мысль, значит точно не стоит. Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный!

2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место!

Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье;

-опаздывать на встречу с клиентом;

-не отвечать на звонки клиента;

-не выполнять договоренности заключенные с клиентом;

-разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново);

-приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление);

Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту.

3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся.

4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями....

Если ты учтешь всё это, то твоему клиенту и в голову не придет, посоветовать своему другу- другого риэлтора...

Поздравляю ты стал профи- ты нужен клиенту! ;)

Спасибо за внимание,до новых встреч в эфире :lol:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема - супер Саш, здорово :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ctrl+P на печать ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубр я или что то на палочке судить не мне, скажу только что на этом рынке с 1995 года, был и зам.диром, и подносителем бумажек, нач.отдела обучения, и уже лет 8 частнопрактикую. Не совсем согласен с данной инструкцией.

Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный!

Скорее все же умный))))

2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место!

Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении.

Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье;

Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит.

-опаздывать на встречу с клиентом;

-не отвечать на звонки клиента;

-не выполнять договоренности заключенные с клиентом;

-разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново);

+100

-приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление);

Я сам мотоциклист и на встречи иногда приезжаю в том еще видочке. Жалоб пока не было.

Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту.

Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть.

3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся.

+100 и совершенствуй материальную часть

4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями....

wacko.gif

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении.

Согласен полностью.

Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит.

Я бы слово "врать" и "правда"вообще не употреблял в данном контексте. Уместнее говорить, что все нюансы работы просто не имеет смысла озвучивать клиенту дабы последний не терял спокойный сон.

Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть.

В угрюмой роже собеседника сложно разглядеть желание помочь, да и с угрюмым человеком не очень приятно общаться. Нужно уметь скрывать свои эмоции.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубр я или что то на палочке судить не мне, скажу только что на этом рынке с 1995 года, был и зам.диром, и подносителем бумажек, нач.отдела обучения, и уже лет 8 частнопрактикую. Не совсем согласен с данной инструкцией.

Здесь выживает и становится высокооплачиваемым специалистом-только сильный!

Скорее все же умный))))

2. Клиент... запомни и запиши на лбу- КЛИЕНТ ЭТО ТВОЁ ВСЁ- без клиента ты пустое место!

Подобный подход рождает халуйство!!! А с халуями партнерских отношений не выстраивают. Клиент не все, он просто человек решающий свою жилищную проблему, стань партнеров в этом решении.

Никогда нельзя: -нельзя врать клиенту-сам потом запутаешься в своём вранье;

Врать нельзя, но и всю правду вываливать на клиента не стоит.

-опаздывать на встречу с клиентом;

-не отвечать на звонки клиента;

-не выполнять договоренности заключенные с клиентом;

-разговаривать через зубы по телефону ( даже если тебе совсем хреново);

+100

-приходить на встречу с клиентом не опрятным или в грязной одежде (особенно на первую встречу-как говорят англичане-у тебя ни когда не будет второго шанса, произвести -первое впечатление);

Я сам мотоциклист и на встречи иногда приезжаю в том еще видочке. Жалоб пока не было.

Самое главное улыбка и старайся держаться на уровне-ты профессионал...если нет, тогда нах ты нужен клиенту.

Самое главное желание помочь, а с угрюмой рожей или с улыбкой макдонольдсника не суть.

3. Юридическая составляющая бизнеса- учи всё, что касается недвижимости; задавай тупые вопросы- главное не стой на месте-совершенствуйся.

+100 и совершенствуй материальную часть

4. Проведи сделку так-что бы расставаясь с клиентом ты сам почувствовал, что Вы стали не много друзьями....

wacko.gif

Ну вот, пришел и все опошлил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×