Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кому читать в лом, самое интересное в 2 и 3 абзаце с конца

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне надоело на сегодня писать, продолжение завтра. Поговорим наверное о сайтах для Агентств.

вот на самом интересном месте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне надоело на сегодня писать, продолжение завтра. Поговорим наверное о сайтах для Агентств.

вот на самом интересном месте ))

Ну что то кроме тебя никогоне заинтересовало. В любом случае продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что то кроме тебя никогоне заинтересовало. В любом случае продолжу.

зря ты так, это я почистил комментарии ))

ну и ты пока суть до конца не раскрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ну что то кроме тебя никогоне заинтересовало. В любом случае продолжу.

очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, будет ли сегодня "окончательное раскрытие" как просил Семён, но продолжу пока есть время. Тема сайта для небольшого агентства - предмет длительных разговоров и может вести к продолжительному запою, так как производится в попытках объять не объятое. Цель которую преследует руководитель АН при создании сайта - получение заявок, но в отличие от случая сайта для ЧМ, заявками надо обеспечить всех подопечных, да еще и с учетом разделения комиссии внутри АН, и учесть затраты на всё и вся и получить вожделенную прибыль от всего мероприятия. "А это будет похлеще Фауста Гётте"

В чем собственно замес?! Дело в том что проблем появляется сразу дох..а, и о многих из них даже человек "интересующийся сайтами" ничего не знает и либо платит деньгами, либо временем и все это торжество интернета в отдельно взятом АН сопровождается просранными заявками. Так делать не надо. Обратится ли к специалисту - интересно где вы видели специалистов с опытом создания сайтов АН, да который могут подтвердить документально сколько АН заработало на сайте? Вот и у меня прямого ответа на такой вопрос нет, есть кривой но это дорого.

Хрен с ним, делаем сайт. Первое с чем надо определится это CMS - как с ней определится я не знаю, но порекомендую WP, хотел еще что нибудь порекомендовать но потом подумал что остальное такое страшное говнище что даже рекомендовать не хочется. Нет есть еще достойные представители CMS в энторнетах: MODX, Joomla, Битрикс не приведи господь. Но каких то серьезных за для использования их я подобрать не смог. Хотя многие пользуются. Плюсы CMS всем хорошо известны, но на всякий перечислю: все из коробки, программист почти не нужен, уже есть админка для добавления всяких новостей и создания страничек, можно выбрать готовый дизайн из over9000 представленных и силами больших комьюнити верстальщиков их допилить до нужной кондиции. А главное 90% вопросов решается установкой уже готовых плагинов. К тому же они постоянно подвергаются багфиксам с целью решить проблемы или убрать уязвимости. И вот я прихожу к тому что проще выбрать готовое решение и затем оставшиеся потребности покрыть силами специалистов по этим решения.

Альтернативный вариант выбора CMS, выбор фреймворка для сайта, но это конечно уже сайтописательство во весь рост. Тут вы встанете на путь начинающего ПМ и тимлида и тестировщика вместе взятых, потратите весомое количество денег на разработку, получите безсонные ночи выявления косяков, странные и малопонятные проблемы с хостингом, и с большой долей вероятности привяжете семя к офигительному говнокоду и через него к его создателю который в последствии будет вами крутить во все стороны и за любую доработку требовать тыщи несусветные. Так что идея создания сайта с 0 используя какой либо популярный фрейворк и нанятого кодера, идеологически хоть и верный путь - но это путь менеджера веб проектов, но никак не подходит для небольшого АН, вы рискуете просто в нем увязнуть.

Предположим выбрали основу для сайта(хотя нафига оно вам не понятно, занесли денег в любую контору которая всякие шняжные сайты клепает и все готово будет), пришло время думать над функционалом. Вот потому я и говорил про 90% функционала. WEB-рынок предлагает нам в основном решения для западных коллег: в основном для продажи домов, меряются количеством спален, площади в футах, а что такое пешком до метро они вообще не в курсе. Применительно к Российским реалиям, то у нас квартиры, измеряются метрами и комнатами, пешей дистанцией до метро да еще и к самому метро привязываются. Агентствам не из Москвы, в этом плане крайне везет, нет привязки к метро, нет такого количества районов.

Итак из функционала(с третьего раза написал правильно) нам надо: представить агентство - текст описание вся мишура, отобразить объекты которые мы реализуем. Для простых смертных на этом можно и закончить, но мир куда сложнее чем кажется и мы выкатываем на сцену: поиск. Поиск объектов на вашем сайте крайне важен, нужно ведь не только объект показать во всей красе, нужно что бы клиент до него смог как то добраться. Требования к поиску просты как пень, можно искать по метро, можно по районам - и вот это как раз и есть та самая главная доработка которую надо будет сделать, в свободном доступе или в виде плагина для CMS такого нет.

К форме поиска необходимо применить отдельные требования.

Форма должна быть понятной и содержать как можно меньше фильтров для выбора. В идеале человек должен попадать в нужный раздел сразу и вести по нему поиск.(например поиск квартир на продажу) По моему мнению для квартир стоит остановиться на простых фильтрах: метро, количество комнат. Всё! 2 фильтра, метро можно заменить районом. И показать список найденных вариантов, в которых уже расположить адрес, площадь, этажность, заглавное фото. В самих карточках объектов уже представляется более подробная информация по квартире. Почему именно так? У небольшого АН хоть объектов и много но например на все станции метро или районы во всех вариантах комнатности уж точно не хватит. И последнее что хотел бы увидеть человек зашедший на сайт страницу на которой ничего вообще не найдено. Потому усложнять поиск квартир следует органично с увеличением объектов на сайте. Пока в результате поиска по основным направлениям не получается 1 полноценная страница с объектом, добавлять фильтров к поиску не нужно. Клиент может увидеть что в целом у вас объекты есть и вы представлены в районе, хотя и не то что ему нужно. Но если клиент увидит что у вас ничего нет по его запросу, он уйдет уж точно. Потому его запрос надо формировать самостоятельно независимо от того что он хочет. Понятно что всерьез рассчитывать продать / сдать вариант с сайта - это детская наивность в данном случае, но показать что варианты есть и вынудить обратиться мы можем. Для собственника недвижимости который серфит сайты в надежде прикинуть цену или рынок, непустые страницы скажут о вас хоть что то.

Сказать о поиске следуют еще несколько важных вещей. Ваши станции метро и районы должны быть доступны по ссылке, что бы можно было дать кому нибудь ссылку с подготовленным поиском. Это будет полезно и в работе и при создании различных рекламных кампаний. Следует учесть и "премиальные объекты", такую недвижимость которую вы заходите впихнуть везде не зависимо ни от чего, это может быть нужно что бы показать работу дотошному собственнику или если у вас хороший трафик устроить "аукцион" на объект, причины могут быть любые. Будет ли у вас карта или список не столь важно, можно сделать хреновую карту и хороший список, а можно и наоборот, главное что мы предложенным поиском было удобно пользоваться.

В общем часть сайта у нас есть, фундамент построен. Продолжим следующей серии :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, спасибо Лёш

вот лишь бы пофлудить )))

сейчас начнется самое интересное ) когда Лёша будет писать,

а с его языка придется переводить для 99% форумчан на более доступный )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, спасибо Лёш

вот лишь бы пофлудить )))

сейчас начнется самое интересное ) когда Лёша будет писать,

а с его языка придется переводить для 99% форумчан на более доступный )))

Я постораюсь так не делать, видишь весь день набираюсь энергией а потом ночью доношу мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Дмитрий-
      Добрый день! Я представляю сервис JCat.
      Сейчас мы дополнительно тестируем площадку Яндекс Недвижимость и есть возможность выгрузить все ваши объекты с помощью нашего сервиса на сайт Яндекс Недвижимость совершенно бесплатно.
      Главное условие это что бы это были квартиры Москвы или МО, вторичка.
      Для этого пишите мне на личную почту slashchevdmitryrf@mail.ru или в личные сообщения.
      JCat, позволяет в один клик разместить на всех топовых площадках по продаже недвижимости (ЦИАН, Майл Недвижимость, Sob, WinNer, Яндекс Недвижимость и т.д.), сейчас 50 сайтов для Москвы и МО.
    • Автор: АлинаО
      Доброго дня!
      Я учиться в Москву приехала. Пыталась комнату снять через агента, чтобы приключений на свою голову не найти.   А он мне начал сожителей предлагать не стесняясь и прямо по телефону.   В результате я его послала и телефон в черный список занесла. Познакомилась с девочкой, пока комнату у одной бабули на двоих снимаем, но поиск жилья без хозяйки под боком актуальным быть не перестал.  При этом нам только комната нужна, в идеале одна на двоих. Мы вообще учиться приехали, а не интим-услуги оказывать.  Подскажите, где найти приличных агентов, через которых можно комнаты снять, а не квартиру.
    • Автор: vladsd
      КОНТЕНТ ДРУГ ИЛИ ВРАГ, КТО ИЗ РИЭЛТОРОВ УЙДЕТ ПРОЧЬ⁉

      ⏬ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС В ВИДЕО НИЖЕ⏬
       
       
    • Автор: vladsd
      РИЭЛТОР НОВОГО ТРЕНДА

      Коллеги кто из нас риэлторов знает про современные технологии привлечения внимания клиента, которое в последующем перерастает в аренду либо в покупку нашего объекта недвижимости. 

      Это как с красивой женщиной, она всем нравиться все про нее говорят, но подходят познакомиться лишь самые отважные, или вообще никто ни подходит)))  

      Суть в том, что все говорят о ЮТУБЕ но единицы его используют, 
      Поэтому если нам нужны клиенты, то пора осваивать Ютуб ведь в этом нет ничего сложного (создать канал, составил контент, снял видео, выложил на ютуб и привлек покупателей/инвесторов/арендаторов) 

      Очень любопытно почему Агентства Недвижимости и частные риэлторы этого не делают ведь это уникальный, быстрый, удобный, канал продаж. 

      Конечно есть риэлторы которые стали создавать каналы, записывать видео, но качество того что они делают на низком уровне у большинства. 

      Например: 
       В видео роликах непонятная расслабляющая музыка, такое ощущение что риэлтор хочет, чтобы его новый клиент уснул за просмотром данного видео и не дошёл до него)) 

      Нет никаких призывов к действию (подпишись на канал или звони мне) 

      Все видео снимаются в без людных местах, а необходимо снимать видео в моменте рабочего процесса где есть живые люди, например, в своем офисе где есть движуха из агентов и клиентов и на реальных объектах. 

      Не показывают реальные примеры недвижимости, а это НУЖНО ДЕЛАТЬ показывайте реальные примеры объектов, которые Вы сдаете и продаете, допустим Вы хотите донести информацию до собственника о том что пред продажная/арендная подготовка это ВАЖНО, ПОКАЖИТЕ ПРИМЕРЫ этих самых предпродажных/арендных подготовок. 

      НЕ оформлен канал, в шапке канала, Вашей фото будет мало, НАПИШЕТЕ, чем Вы занимаетесь и чем будите полезны и не забудьте указать телефон 

      На видео роликах говорите только по делу, подготовьте свою речь за ранние, поставьте голос и интонацию. 

       Не снимайте видео где ВАС нет в кадре и играет музыка и бежит текст, НАЧНИТЕ САМИ ГОВОРИТЬ И ПОКАЖИТЕ СВОЕ ЛИЦО 

      НЕ показывайте просто объект для того что бы клиент сам додумывал, НАУЧИТЕСЬ ПРАВЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ ОБЬЕКТ И ОБОСНОВЫВАТЬ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ, то есть расскажите на видео по порядку под что и кого данный объект подойдёт и чем будет полезен для нового клиента. 

      ВЫВОД 
      1.Клиент должен увидеть драйв в ваших глазах от того что Вы делаете 
      2. Клиент должен видеть реальную работу, а не болтовню показывайте бизнес кейсы 
      3.Составьте контент план на пару месяцев и начинайте творить. 

      Кстати: Ошибочно думать что для съемок видео роликов нужен большой бюджет и команда видео операторов, начните снимать на телефон, будет очень круто и качественно) 
       
    • Автор: Lisa65
      Можно ли как-то получить компенсацию с застройщика за изменение проекта. Точнее, за нарушение закона о рекламе. Ситуация стандартная. Когда продают, показывают красивые картинки, а когда дом поднимается от  фундамента, оказывается, что картинки к нему не имеют никакого отношения. Что все эти французские окна были только в рекламе. Какова практика на этот счет? Как суды реагируют на иски такого рода?
      PS Раздражает не только результат, а он ужасен. Раздражает вседозволенность. Вот что хочу, то и ворочу, и никто мне не указ - главный принцип застройщика.
×