Перейти к содержимому
Alexandra_Uni

Программа подбора кредитных предложений для клиентов.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу поделиться удобным сервисом для подбора и сравнения кредитных условий для клиента- Юником24. Сервис работает круглосуточно. В режиме онлайн можно:

- проверить кредитную историю клиента,

- быстро получить доступ к базе из сотен кредитных предложений от 32 банков и подобрать наиболее выгодное предложение для клиента,

- получить процент с кредита.

- проконсультироваться с менеджером банка

Услуги сервиса абсолютно бесплатны, вы оплачиваете только проверку кредитной истории клиента. Работая с программой, вы получаете:

- Наиболее выгодное кредитное предложение для клиента.

- Высокий процесс одобрения заявок и

- смс-уведомления о статусе рассмотрения каждой заявки.

Подробности можно посмотреть на сайте: удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра, а чего ссылка на сайт такая страшная? (даже задумалась, нажимать или нет)))

Позвольте, помучаю вас вопросами (мы, кстати, партнеры, но я ни разу не пользовалась сервисом, т.к. на мои вопросы никто не ответил)

1) Каким образом оплачивается проверка кред. истории?

2) Как банки реагируют, когда видят несколько запросов в БКИ от других банков? Это ведь может стать основанием для отказа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра, а чего ссылка на сайт такая страшная? (даже задумалась, нажимать или нет)))

Позвольте, помучаю вас вопросами (мы, кстати, партнеры, но я ни разу не пользовалась сервисом, т.к. на мои вопросы никто не ответил)

1) Каким образом оплачивается проверка кред. истории?

2) Как банки реагируют, когда видят несколько запросов в БКИ от других банков? Это ведь может стать основанием для отказа..

Мария,

Вы только из-за отсутствия ответов на второстепенные вопросы не стали им пользоваться?

1) Оплата производится через сторонний сервис "робокасса", подробности можете прочитать в справочном разделе https://unicom24.ru/help/payment_request/

2) Что касается нашего запроса, то он не отображается в БКИ, тем самым Вы абсолютно не ограничены в количестве запросов через наш сервис.

Относительно же работы с клиентами в конкретном банке и вопросов влияния большого количества запросов именно в БКИ мы ничего комментировать не можем, так как это индивидуальная ситуация, в которой банк самостоятельно принимает решение в зависимости от каждого конкретного случая.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария, Вы только из-за отсутствия ответов на второстепенные вопросы не стали им пользоваться?

Да, т.к. прежде чем шагать, предпочитаю посмотреть, где можно споткнуться

2) Что касается нашего запроса, то он не отображается в БКИ, тем самым Вы абсолютно не ограничены в количестве запросов через наш сервис.

Отлично, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александра, а что с поддержкой? На пару вопросов мне ответили (в системе), далее - ваш консультант пропал..

Может быть ВЫ подскажете как поменять e-mail в личном кабинете? Мне пишут, что он уже зарегистрирован.. а тех поддержка исчезла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо очень понравилось:

Центр консультаций ФРМ

" Здравствуйте, Мария Александровна!

empty.png

Ваш пароль в Личном Кабинете Центр консультаций ФРМ был изменен.

Для доступа к Вашему Личному кабинету используйте адрес электронной почты: ------- и пароль ======= empty.png897b3bba87d0678d5f271a1d3a968bdf.jpgempty.pngempty.png

Возникли вопросы? empty.png

Звоните: +7 905 771-29-85

Пишите: support@unicom24.ru "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь вот:

Пользовательская поддержка покидает разговор, но не волнуйтесь. Мы все равно сможем получить все оставленные вами сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария,

На сколько я осведомлена, ваш вопрос вчера уже решили, так ли это?

На самом деле изменить привязанный к личному кабинету e-mail очень просто: необходимо в личном кабинете зайти в раздел "настройки", далее открыть вкладку "информация", прокрутить немножко вниз, там вы увидите e-mail, который сейчас привязан к ЛК, необходимо нажать на иконку шестеренки рядом с ним. Откроются чистые поля, куда необходимо ввести новый e-mail и существующий пароль от личного кабинета. Если вы хотите сменить на тот e-mail, который уже зарегистрирован в сервисе, необходимо связаться с тех.поддержкой.

Тех.поддержка пользователей работает с 7 до 18 по московскому времени, чтобы иметь возможность обрабатывать вопросы из разных регионов, которые подключены к сервису. Что касается покинутого разговора, в данный момент мы используем сервис чатов (если я правильно поняла, вы именно через чат общались), который не позволяет вести переписку одновременно с несколькими пользователями. Поэтому менеджерам приходится закрывать один чат и открывать второй, чтобы успеть ответить всем. Но при этом, этот самый сервис думает, что менеджер к вам больше не вернется и поэтому пишет такое сообщение :)

Возникли вопросы? - Звоните сами себе :D

Не совсем поняла, что вы имели ввиду.

О, я смотрю у вас висит наш плагин. Поздравляю с подключением! :) 39^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Плагин висит достаточно давно)

Проблема со сменой почты была из-за того, что организация Мегаполис-сервис, с которой мы сотрудничали некоторое время назад, без моего ведома зарегистрировала меня в вашей системе. Пока разобрались, прошло немало времени))

Сейчас всё в порядке с почтой, но на мой следующий вопрос про вывод средств из личного кабинета никто не ответил со вчерашнего дня.. как будет время, снова попробую обратиться в тех.поддержку

Не понятно, почему всё сразу не разъяснить.. или написали бы где-нибудь понятным языком, чтобы т/поддержку не нагружать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Алиев Алик
      Здравствуйте. Я очень хочу узнать. 
      Возможно или нет человеку оформить ипотеку? Я работаю в Москве уже 7 лет. На одном и том же месте. Все время снимаю квартиры. У меня нет российского гражданства. Я гражданин другого государства. Денег накопил, но чтобы полностю квартиру купить их не хватит. 
    • Автор: alla-k
      Можно ли брачным контрактом отрегулировать ответственность по ипотеке? Пойдет ли на это банк? Суть в том, что мы хотим купить квартиру пополам, но у жены денег больше, чем у меня, поэтому я беру ипотеку. Можно ли снять с нее всю ответственность за это кредит?
    • Автор: Kolya55
      Доброго времени суток.
      Господа хорошие, объясните кто кому должен. Что-то у меня  с логикой нелады в свете последних событий.  Мы выставили на продажу квартиру, а другую хотели взамен купить, даже кредит успели для этого оформить как только за свою  получили задаток. А дальше влипли, что называется. Покупатель наш видете ли  передумал, проморочил нам голову почти три месяца, мы за это время по кредиту взнос один уже успели погасить. И хватает при этом наглости у человека утверждать, что мы ему денег должны. Если бы не он мы бы сейчас в кредит не вляпались и квартиру продали бы скорее всего, а так его ждали как порядочные, а оно вон как вышло. 
      Моя точка зрения такая, это не мы ему, а он нам должен, у нас из-за него расходов выше крыши.  Посоветуйте, как  объяснить человеку, что это мы пострадавшие, а не он?  
    • Автор: stanislav53
      Проблема вот в чём, взяли ипотеку в Сбербанке на 20 лет. До подписания договора интересовались у кредитного менеджера - можно ли погасить часть срока (именно срока выплат) материнским капиталлом. Нам сказали, что можно. В итоге материнский капиталл пришел, поехали в банк, там сказали, что мат. капиталл - государственные средства, поэтому нельзя. Так какая разница чьи это средства, они всё-равно наши, и почему нельзя?От ответа уклоняются. У меня соседи брали ипотеку так же на 20 лет, только в другом банке, по прибытии мат. капиталла они написали заявление на уменьшение срока (не ежемесячной суммы выплаты), и им осталось платить не 20 лет, а 13. Почему в Сбербанке нельзя сделать также?Где и кому можно написать заявление для такой возможности?Помогите советом..
       





    • Автор: Jul
      Здравствуйте. Прошу совета.
      Хочу купить квартиру  в ипотеку.  Умом понимаю, что тех денег, которыми располагаю, хватит на 50% первоначальный взнос для 1  комнатной квартиры. В идеале хотелось бы иметь двушку на Красноказарменной, но при незначительном первоначальном взносе мне переплачивать придется прилично.  Возникла одна идея, но насколько она жизнеспособна, своим умом дойти не могу.
      На данный момент жить есть где, родители в шею не гонят, и места там достаточно. Покупаю 1 к. кв. под сдачу, жду 3 года, продаю и беру двушку для себя (опять в ипотеку, но уже с приличным первоначальным взносом).  На первый взгляд это должно быть выгодно, но для того чтобы рассчеты сделать мне информации не хватает.  Не получится ли в результате, что выгода перекроется затратами на оформление квартир и услуги риелтора.
×