Перейти к содержимому
n-i-i

Гибрид - авто для риэлтора

Рекомендуемые сообщения

Особенность работы риэлтора - большие перемещения по городу в любое время. Авто с гибридной установкой (например Тоёта приус-гибрид) - это прямая экономия на топливе при езде в городе. Он может подолгу ехать на электромоторе, а резкие торможения по городскому циклу - это способ зарядить батареи энергией из ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовские батарейки очень надежные, но видок у приуса, конечно, не солидный )), но есть и другие лексусотойоты с заветной буковкой h. расход по городу состовляет от 3 литров у приуса до 6 л у нового Lexus ES. Если первому за городом делать нечего - не едет он и расход взлетает до космических, по сравнению с городскими, цифр 10-13 литров то второму в этом плане попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этих японцев очень удобные л.с. в паспорте, 3,5 с 249л.с. очень удобно и очень бодро. но покупать гибрид с 205 л.с. за 2млн. - сомнительное предложение- предпочел бы БМВ или Мерседес

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько экономичны эти машинки, но для риэлтора как раз модели подходят. Оценила чисто по-женски, по внешнему виду (на чем бы мне не стыдно было самой проехаться). А чем они "питаются", бензином или электричеством, даже не знаю.

post-1503-0-64890000-1383815383_thumb.jp

post-1503-0-74294900-1383815399_thumb.jp

post-1503-0-03276500-1383815416_thumb.jp

post-1503-0-69914900-1383815425_thumb.jp

post-1503-0-42594900-1383815441_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. Вот вы представьте что Вам надо продать землю за городом, например в дачном поселке. Как вы на этом Приусе поедете туда? Авто очень низкий, к тому же переднеприводный. Настроящий риелтор должен иметь небольшой внедорожник типа "Шевинивы" и перемещаться по любой местности, будь то поле или дорога.

foto-chevrolet-niva_05-650x487.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ха. Вот вы представьте что Вам надо продать землю за городом, например в дачном поселке."

Ха. представил. Вы уж сосем про тайгу, тундру и пургу погнали. Прочитайте первое предложение ТС.

Ну дороги. Приус видел и не такие. Да и про город речь. Про пробки, которые он протягивает без глотка бензина. Про многое другое. Я знаю эту машину.

post-1538-0-31519000-1383819099_thumb.jp

post-1538-0-11452800-1383819105_thumb.jp

post-1538-0-14268200-1383819110_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовские батарейки очень надежные, но видок у приуса, конечно, не солидный )), но есть и другие лексусотойоты с заветной буковкой h. расход по городу состовляет от 3 литров у приуса до 6 л у нового Lexus ES. Если первому за городом делать нечего - не едет он и расход взлетает до космических, по сравнению с городскими, цифр 10-13 литров то второму в этом плане попроще.

Фантазии, это хорошо. А дорога Владивосток - Красноярск в 5400 км - это не Москва - Питер. Вдвоем с зятем в декабре 2007 мы прошли это. 4 ночи в машине. За бортом - минус 30. Приус 2005 года был. Около 1000 км было по крупному скальнику. С нами шла Хонда СРВ, свежая на то время. Ехал один человек. СРВ съел бенза на 12600р, а Приус на 6100р. с ночевками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких фантазий голые факты ))). Навеяно роликом из топ гир, где приус ехал по их трассе во всю прыть а за ним м3 не отставая - разница составила 1,7 л в пользу второго. А за городом делать нечего - имею ввиду, что после 100 км/ч у машины разгон посредственный - не так?

Понятно, что при обычной езде кушает он соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких фантазий голые факты ))). Навеяно роликом из топ гир, где приус ехал по их трассе во всю прыть а за ним м3 не отставая - разница составила 1,7 л в пользу второго. А за городом делать нечего - имею ввиду, что после 100 км/ч у машины разгон посредственный - не так?

Понятно, что при обычной езде кушает он соответственно.

Чтобы понять работу тоетовских гибридов надо кое-что знать. У приуса стоит бензиновый 1NZ дефорсированый на 75 л.с. (обычно в нем ок. 100) - за это вы и платите налоги. Кроме него стоит еще электромотор в 50 квт. Это еще почти 70 лошадей. Зять пригнал и продал их с десяток. И сам ездит. На 400м с места приус рвет любую Хонду с 2.5л мотором, это проверено не один раз. У него самый низкий коэффициент лобового сопротивления. Это - ламборгини. Топ-гир - это, проплаченная нефтянниками, лажа. Потому что с такими машинами - им кирдык. На машинке с моего фото была система автопарковки. Посмотрел на экране вид сзади, ткнул пальцем в экран, убирай руки с руля. Запаркуется сама. На рекламу этой опции владельцы европеек сейчас глядят открыв рты. На ровной дороге, без горок, без торможений при скорости 130 км в час его расход - это расход бензомотора - 7-8 литров. На 110 расход 6-7 литров. Его преимущество в городе и в горах. В разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ха. Вот вы представьте что Вам надо продать землю за городом, например в дачном поселке."

Ха. представил. Вы уж сосем про тайгу, тундру и пургу погнали. Прочитайте первое предложение ТС.

Ну дороги. Приус видел и не такие. Да и про город речь. Про пробки, которые он протягивает без глотка бензина. Про многое другое. Я знаю эту машину.

Я не согласен, что работа риэлтора только в черте города. Риэлтор работает везде где можно купить или продать недвижимость. Какая тайга достаточно выехать в Тульскую область и дорог нет! Вы где живете то, в какой стране то??? Я лично живу в России и в нашей стране дорог нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×