Перейти к содержанию
Влад

Кидок со стороны собственника; Время, день расклейки.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Может ли собственник сдать квартиру на длительный срок с предоплатой за 2 месяца в дальнейшем выселить арендатора, если не было нарушения условий договора? Если да то как и что сделать что бы этого не произошло. И какие условия наиболее важны в договоре, что бы этого не произошло.

Второй вопрос это собственно время и день расклейки, по вашему опыту, какое оно наилучшее, чтобы было более результативное. Например когда бабушки едут в больницу дворники не работают а клиенты спешат домой :) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключайте нормальный договор. Предварительно провверьте документы на квартиру. Подписать договор должен собственник. Иногда такое возможно по доверенности. По закону нужно еще согласие всех "зарегистрированных" в квартире.

100% гарантии чтобы избежать кидка со стороны собственника никто Вам не даст. Но наличие договора и расписок о получении денег, даст возможность обратиться в полицию и налоговую и далее в суд. Но собственники всё же заинтересованы в стабильном получении денег и отсутствии шума.

Если сами еще никогда такого не делали. Идите в агентство или к частнику в помощники, подучитесь, и на счет договоров и на счет расклейки. Ничего страшного, все когда-то начинали.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, откровенно говоря, ничего нельзя сделать. Ни одна бумага вас не застрахует

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а случаются ли такие ситуации, когда клиент за спиной агента договаривается напрямую с продавцом и риэлтор остается без оплаты? Можно ли предотвратить эту ситуацию? Если же такое уже произошло, что можно сделать?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а случаются ли такие ситуации, когда клиент за спиной агента договаривается напрямую с продавцом и риэлтор остается без оплаты? Можно ли предотвратить эту ситуацию? Если же такое уже произошло, что можно сделать?

Конечно бывают

Предотвратить это, к сожалению, никак нельзя

Это происходит, как мне кажется, из-за того, что клиент не видит ценности работы агента и действительно не понимает, за что нужно платить; или просто человек не порядочный

А бывает и наоборот, когда агент - откровенный подонок и клиенты его тебе на него же жалуются, но все-равно платят (хоть и всю сделку, как ни старался подонок вставлять палки в колеса, вытянул ты один)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже произошло, можно подать в суд (при наличии договора на оказание услуг и надлежащим образом оформленных приложений: акты осмотра, доверенности и пр.)

Но проще, спокойнее и дешевле забыть :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, среди клиентов многие оказываются обычными "туристами", которые предпочитают ежедневно ездить на осмотр объектов, не открывая конкретных своих намерений. И отказать нельзя - может клиент очень щепетильно делает выбор. Вот и приходится риэлтору неделями просто кататься. А клиент за это время успеет оценить рынок, а потом совершить сделку без помощи агента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, среди клиентов многие оказываются обычными "туристами", которые предпочитают ежедневно ездить на осмотр объектов, не открывая конкретных своих намерений. И отказать нельзя - может клиент очень щепетильно делает выбор. Вот и приходится риэлтору неделями просто кататься. А клиент за это время успеет оценить рынок, а потом совершить сделку без помощи агента.

Мы начинаем работать по подбору только после заключения договора и внесения предоплаты за услуги (новички конечно рвутся бежать с каждым "кто поднял руку", но я пресекаю такие попытки - "нет договора, нет разговора" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже произошло, можно подать в суд (при наличии договора на оказание услуг и надлежащим образом оформленных приложений: акты осмотра, доверенности и пр.)

Но проще, спокойнее и дешевле забыть smile.png

т.е договор так на испуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, среди клиентов многие оказываются обычными "туристами", которые предпочитают ежедневно ездить на осмотр объектов, не открывая конкретных своих намерений. И отказать нельзя - может клиент очень щепетильно делает выбор. Вот и приходится риэлтору неделями просто кататься. А клиент за это время успеет оценить рынок, а потом совершить сделку без помощи агента.

Мы начинаем работать по подбору только после заключения договора и внесения предоплаты за услуги (новички конечно рвутся бежать с каждым "кто поднял руку", но я пресекаю такие попытки - "нет договора, нет разговора" smile.png

многие вносят предоплату ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×