Перейти к содержимому
АгенТТ

Пепелац (уголок Автолюбителя)

  

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой авто предпочитаете?Что выбираете?

    • новый до 700тыс.
      85
    • новый до 1млн.
      32
    • Новый свыше 1,5 млн.
      9
    • Премиум с дисконтом (S, 7, GL, X5)
      14
    • Немного б/у класса большой средний и бизнес
      14


Рекомендуемые сообщения

Во главе опроса, конечно же, будет первый или второй вариант, оно и понятно, кому нужно нести бремя, взгромождая на себя прелести постгарантийного обслуживания, доделывая все, что по чьему-то скромному мнению было не необходимо, ведь его скоро ждет новая "трехлетка". Но все же есть немало тех, кто видит в четырехколесных созданиях не только альтернативу омнибусу и подземки, но и источник эмоций и толику гордости за инженерные произведения искусств с конца 80-х до, так быстро начавшихся 00-х.

PS: желающие могут размещать фото своих коней

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати манера менять авто каждые три года, тоже с конца 90-х, и она так же неверна как есть после шестиbiggrin.gif,

нормальный авто проездит 5-6 лет без нареканий, да и большая часть населения работает не на заводах до полшестого и ужин закономерно в 9-9:30

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати манера менять авто каждые три года, тоже с конца 90-х, и она так же неверна как есть после шестиbiggrin.gif,

Почему тогда так делает бОльшая часть граждан? (из моих знакомых, по крайней мере..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда так делает бОльшая часть граждан? (из моих знакомых, по крайней мере..)

не едят после шестиbiggrin.gif?

думают что три года это критичный показатель для авто и будут правы, если применяют это для жигулей ))).

если в первые 15-20тыс с авто ничего не случилось то ждать чегоого-то следует только к 120-150тыс км и даже тогда вложения большого ТО (допустим 60-90тыс руб)будут не сравнимы с потерями на продаже авто и добавкой" на новый того же уровня.

Потери, например, при покупке авто типа ФФ2 нового и имеющегося 5-6летнего будут в районе 100 тыс рублей с учетом дальнейшего обслуживания, и это будет не в пользу нового.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мужа именно ФФ2 стал "переломным". Раньше всегда, если машине "стукнуло" два годочка, шла на смену. Не Жигули.

Когда продавали двухлетнюю Шевроле-Лачетти, у меня просто слезы наворачивались, до чего ж хороша была. Но муж был непреклонен. Пора и всё тут.

ФФ2 уже четвертый год пошел, муж о продаже даже не заикается.:)/>

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

ФФ2 уже четвертый год пошел, муж о продаже даже не заикается.smile.gif

Скорее всего - любовь. rolleyes.gif

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - любовь. rolleyes.gif

Да, да, мы свою тоже любим, хоть и периодически "попадаем" на ремонт )) Решили, менять не будем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Как с женой, говорит. Поросёнок!!!mad.gif/>/> biggrin.gif/>/>

..оттого и надежная, - чувствует отношение и не подводит smile.gif

Мы когда покупали, приехали в ГАИ, после расчетов машинка начала пыхтеть и ругаться когда новый владелец, супруг, сел за руль. Тест-драйв и диагностика, естественно были пройдены. Потом привыкла =))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×