Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Оптимисты.

Как писал один из моих любимых авторов Анатолий Мариенгоф: "Мы бегаем по земле, прыгаем по трамваям, носимся в поездах и все для чего? Чтобы поймать за хвост свое несчастье." Как это ни парадоксально, люди вообще тратят бесконечно много энергии, хитрости, изобретательности и даже денег, чтобы сделать свое существование наименее сносным.

Да чего тут далеко ходить - взять хотя бы наших клиентов, наверняка у каждого из нас в практике окажется общение с человеком, который вместо того, что бы купить идеальнейший с нашей, риэлторской точки зрения вариант (на всякий случай объясняю: это не тот вариант, где у нас комиссия побольше идеальнейший, а тот, который, помимо адекватного соотношения цены и качества объекта еще и максимально юридически чист и не несет никаких угроз правам будущего собственника), так вот, вместо того, чтобы выбрать такой вариант квартиры из всех предложенных, клиент, вопреки всякой логике и здравому смыслу останавливается на самом во всех смыслах отвратительном, зато самостоятельно найденном на просторах интернета, а это всегда радует.

Какой самосаботажный внутренний механизм заставляет людей из всех предложенных и просмотренных вариантов выбрать самый откровенный тухляк - остается загадкой. Но, так или иначе, клиент всегда прав, никакие доводы не действуют и, для проформы согласившийся со своим риэлтором клиент затевает игру “а покажите мне еще что-нибудь такое же”. Чего-нибудь “такого же” за те же деньги в природе, ясное дело, нет, иначе именно его и увидел бы жаждущий красот и чудес рынка недвижимости клиент в первую очередь. Вымотав своего риэлтора как хорошая гончая добычу, клиент с чувством глубокого удовлетворения обращает его внимание на вот тот самый вариант (тухляк), который, о чудо, до сих пор еще никто не купил (дураков то нет), как им повезло, давайте же скорее вносить аванс. Риэлтор, так и не дождавшийся ситуации, в которой их Титаник уйдет, обреченно произносит все соответствующие заклинания из серии “я бы себе никогда такое не купила” не доходящие до сознания клиента и вносит аванс. Клиент – феерический оптимист, и считает, что с ним ничего плохого не случиться. Ну, может, и случиться. Но, с Божьей помощью, скорее всего, нет, вот так вот.

Внимание, вопрос:

что вы говорите своим клиентам, что бы они НЕ купили объект, который им очень понравился, но вызывает у вас, мягко говоря, опасения за их права будущих собственников по тем или иным причинам?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем расписку.

Что Клиент информирован о возможных рисках, связанных с наличием отказников, свежим наследством, частыми перепродажами, продажей по доверенности и прочая.

Как правило, - глядя на лежащую перед ним расписку и перечень рисков, Клиент начинает понимать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена +1, расписка - вариант.

Недавняя история - коллега с клиентом выбирала альтернативу, смотрели активно и много, никак не могли выбрать (естественно, как хороший агент, она показывала варианты, четко соответствующие заявке клиента - в хорошем состоянии, не более 15 мин. от метро и прочие). Не удивительно, что их было не много, поэтому коллега решила показать клиенту что еще бывает и за какие деньги. В итоге был выбран вариант без ремонта вообще, про такие иногда пишут "Квартира подготовлена к ремонту" (это значит, что уже содраны обои и местами полы) не дешевле тех, что действительно в хорошем состоянии

О юридической составляющей - у меня до расписки дело ни разу не дошло, если говорю, что себе бы не взяла - не берут. А о расписке рассказываю еще на первой встрече, при подписании договора на оказание услуг, акцентируя на том, что Ваш выбор это Ваш выбор, я всего-лишь консультант

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился рассказ Задорнова, вот этот отрывок:

К ним в машину садишься, какой-то компьютер на твоем родном языке говорит: «Пристегните ремни». Ты ему говоришь: «Пошел вон!» Он тебе отвечает: «До встречи на кладбище, мистер!»

Может, и таким клиентам говорить:

Хорошо. Покупаем. Уважаю ваш выбор.

Я вам все рассказала, показала, объяснила. Обо всех последствиях предупредила. Буду рада после сделки встретиться с вами ещё раз, только встреча эта, скорее всего, будет в суде. И там, к сожалению, я вам уже ничем не смогу помочь. Подписывайте расписку и вперед, вносить аванс.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание, вопрос:

Клиент/тка/ты облизывался/лась/лись на дешёвую квартиру, физически хреновую: потолок 5/5 с картами неведомого архипелага; оставшиеся 3/4 половиц разного цвета; унитаззо старше хрущоббо; обои от дранино дранини; шпингалетто оконо незакрыватто.

Но главный прикол был в том, что рента была исполнена родственницей неопределённой дальности в течение двух месяцев, а продавало кв-ру по доверенности лицо, говорящее по-русски с изрядным акцентом и взглядом освежёвщика туш на мясокомбинате.

Убедила клиента/тку/тов скоропостижность ренты и возможность появления близких родственников рентоюзера после покупки квартиры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. «Добрым словом и револьвером (в нашем случае - распиской) можно добиться большего, чем одним только добрым словом». А вот, интересно, бывает ли так - что у вас сработала риэлторская интуиция, что ли, назовем это "чуйкой", а формальных причин для беспокойства нет. Как вы поступите?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. «Добрым словом и револьвером (в нашем случае - распиской) можно добиться большего, чем одним только добрым словом». А вот, интересно, бывает ли так - что у вас сработала риэлторская интуиция, что ли, назовем это "чуйкой", а формальных причин для беспокойства нет. Как вы поступите?

Лен, бывает, что Продавец уже на просмотре вызывает негатив.

Вот какой-то странный (несколько примеров могу привести, только боюсь суть потерять).

Настаиваем на ПНД.

Если тут начинается - "да я здоровее всех Вас" и биения в грудь - прощаемся.

Истинный Продавец ради продажи пойдет в ПНД, а мы возместим ему стоимость этих справок.

Кстати, так же однажды и мой Продавец себя повел - запросил за справку 100 тысяч.

Смех смехом, но в итоге наша продажа вообще не состоялась.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, так же однажды и мой Продавец себя повел - запросил за справку 100 тысяч.

Смех смехом, но в итоге наша продажа вообще не состоялась.

Ну и правильно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без оптимизма вообще не могу представить себе жизнь, наверное и потому покупаю лотерейные билеты. Так же и здесь, оптимизм позволяет смелым людям совершать безумные поступки, а нам с вами иногда на этом не плохо заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра01 сказал:

..оптимизм позволяет смелым людям совершать безумные поступки, а нам с вами иногда на этом не плохо заработать.

пытаюсь представить на каком безумном поступке можно заработать.. есть примеры?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×