Перейти к содержимому
Алексий

Ищу работу риэлтором в хорошем АН в городе-герое Москва

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.Мое имя Алексей.мне 28 лет.Опыта работы в АН нет,но есть огромный опыт в общении с людьми,ведения переговоров на любом уровне.Проработал 10 лет в ресторанном бизнесе,последние 5 лет на руководящих должностях,но в связи с потерей интереса к ресторанам есть желание работать в хорошем АН,с перспективой хорошего заработка и карьерного роста.у меня есть дополнительный заработок т.к. являюсь экспертом в области антиквариата,но на это требуется очень мало времени и поэтому готов работать хоть 8 дней в неделю по 25 часов в день.Сразу предупрежу ,что обещаний больших денег "накушался" и перспектив роста тоже,нужна хорошая работа с адекватным руководителем и человеческим отношением со стороны начальства.Готов пробоваться и в продаже недвижимости и в аренде.Нужно мне еще "по-гуглить" не много и буду уже в теме к тому моменту,как меня пригласят на собеседование.

Всю необходимую инфу готов предоставить.Очень жду предложений по работе.Мое краткое резюме будет актуально в течении 3-х дней начиная с завтрашнего утра,после просьба не беспокоить.Ко Всем с глубоким уважением Алексей(916)6669445

Поделиться сообщением

Почему 3 дня, Алексей? Разве за 3 дня можно выбрать место работы? Или вы уже знаете всё о профессии и особенностях работы в разных АН? Какой-то несерьезный подход на мой поверхностный взгляд

• Like 1

Поделиться сообщением

3 дня мне звонят,Я еду на собеседование,если нахожу место то звонки не нужны.А если не нахожу пишу-актуально. :r Вроде бы не легкомысленный подход.

Поделиться сообщением

3 дня мне звонят,Я еду на собеседование,если нахожу место то звонки не нужны.А если не нахожу пишу-актуально. :r/>  Вроде бы не легкомысленный подход.

Возможно и не легкомысленный, но какой-то странный. Своим постом Вы не вызвали у меня желание прагласить Вас на работу

• Like 1

Поделиться сообщением

знакомая тема, добро пожаловать в клуб "хочу все знать" :r

Алексий, мне кажется, что насчет трех дней вы погорячились, за три дня, я не уверен, что Вы найдете то, что вы хотите, по крайней мере у Вас несчем сравнивать хотя бы первое впечатление о агентстве, хотя это мое мнение, возможно Вы везунчик и Вы сразу найдете то самое

• Like 2

Поделиться сообщением

Со всем моим глубоким уважением, а что это было? bl

это уважаемая Маруся называется "любовь с первого взгляда", эх... где мои 20 :r

• Like 2

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.