Перейти к содержанию
Авторизация  
Apollo

Про японцев

Рекомендуемые сообщения

Навеяно разговорами в офисе про национальную специфику; про японскую в частности. Дисциплинированные гораздо больше, чем изобретательные.

Видеоролик: особенно с 1мин.45сек. и 4мин.45сек. - дисциплина...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяно разговорами в офисе про национальную специфику; про японскую в частности. Дисциплинированные гораздо больше, чем изобретательные.

Видеоролик: особенно с 1мин.45сек. и 4мин.45сек. - дисциплина...

Красиво идут...Интеллигенция! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлажено, симпатично

Это бизнесмены? В честь чего марш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяно разговорами в офисе про национальную специфику; про японскую в частности. Дисциплинированные гораздо больше, чем изобретательные.

Видеоролик: особенно с 1мин.45сек. и 4мин.45сек. - дисциплина...

Красиво идут...Интеллигенция! (с)

Напомнило анек про прапорщика: "Если вы такие умные, то чего строем не ходите?" &t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил статью из Техники-Моложёжи в 197Х году.

Японцы в конце 40-х поднимали судостроение (а по существу создавали заново) и брали "на пробу" проекты кораблей у англичан. Копировали всю документацию, возвращали с благодарностию но бесплатно, строили по документации, судно по проекту "Адмирал Нельсон" называли "Фукуока-мару" и спускали на воду.

На одном из скопированных кораблей был двигатель, в боку которого высверлили каверну (дефект литья) и привинтили на четыре болта металлическую заплатку. Английский конструктор этого корабля как-то попал на японский дубль своего корабля и двигатель с латкой обнаружил.

И ещё раз забросил он невод. И в следующий раз японцы получили проект корабля, и опять отказались от приобретения проекта за ненадобностью.

А когда японский корабль спустили на воду, он благополучно перевернулся килем вверх, ибо центр тяжести у корабля находился выше ватерлинии. Японский начальник проекта сделал себе харакири.

Это к тому, что исполнительность (дисциплина) и изобретательность - два разных пути к богатству.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×