Перейти к содержанию
Авторизация  
Мария

Архитекторы сна

Рекомендуемые сообщения

Кризис вроде бы заканчивается. Правда, знающие люди тихо говорят, что все только начинается. И тогда приходит мысль, что все мы спим, а окружающая нас действительность - всего лишь игра нейронов в клетках дремлющего мозга. Весь ужас в том, что создавая сны из собственных воспоминаний, легко потерять восприятие того, где подлинный мир, а где сон. Получается нечто вроде замкнутой системы - бесконечной лестницы, позволяющей скрыть границы собственных грёз. Применительно к рынку жилья это значит, что для большинства собственников фантазии превратились в реальность, при этом риэлторы пытаются ставить свои эксперименты по моделированию настоящим.

Как вызвать у человека положительную эмоциональную реакцию на происходящее? К примеру, когда он пытается продать квартиру, нанимая агента, который обязан стать мощным катализатором процесса, а вместо этого получает невыносимо дурацкую пародию на нормального специалиста. Мы сейчас даже не говорим о знании рынка, умении проводить переговоры, отчаянно торговаться - нет. Речь идет о банальной исполнительности: присутствовать на просмотрах, не опаздывать на встречи, отвечать на звонки и знать параметры объекта. Если кто думает, что такое под силу любому взрослому человеку, то он сильно ошибается.

Когда пытаешься купить квартиру (да что там купить, хотя бы просто посмотреть) у таких вот "расслабленных" персонажей, то всё действие буквально тонет в беспросветном, бесцельном абсурде, вгоняющим агента покупателя в состояние "грогги". Со стороны клиента такое барахтанье практически незаметно, но риэлтор покупающей стороны, глядя на это изнутри, постоянно получает смачный плевок в свой растопыренный глаз. Если говорить проще, то мы тут недавно стали вести своего рода обучающий конспект, где отмечаем все "отмазки" тупых и ленивых дегенератов, представляющих себя профессиональными посредниками:

- Я сегодня не могу, устал;

- Хозяева неожиданно (!) уехали в Турцию на 10 дней;

- Снята с продажи на 5 дней;

- Сегодня сильные пробки, я не поеду, очень далеко. Вам всё покажет хозяин;

- В будни не показываем, в любой день по договорённости, кроме будней;

- Я могу только сегодня в 14.00 или послезавтра, между 16 и до 19;

- Не поеду, холодно (на улице -10);

- Не могу дозвониться до собственников (уже два дня);

- Хозяева возвращаются очень поздно и вечером им неудобно показывать;

- В восемь вечера не могу, у меня ребёнок в музыкальной школе;

- Никак не успеваю (при этом сильно пыхтит в трубку), посмотрите сами;

- Хозяйка где-то во дворе гуляет с собакой, поищите её там;

- Сегодня нет, у меня планы на вечер;

- Они ещё не знают: будут продавать или нет;

- Нам сегодня вносят аванс (третий день подряд);

- Собственники на даче и не хотят сюда ехать;

- Я не поеду - муж хозяйки в командировке, а жена без него не показывает;

- Показываем ровно 2 раза в неделю - понедельник и среда с 16 до 20. После 20? Не, очень поздно;

- Сегодня подорожала на 500 000 - много смотрят;

- Если б чуть пораньше, то я бы показала, а так давайте завтра созвонимся;

- Показываем с понедельника ("висит" в рекламе 2 недели);

- Просмотры только в субботу, и только между обедом и ужином;

- Передумали показывать, звоните через пару дней;

- Предупредите за полчаса, что вы подъезжаете, а то там 15 гостей столицы могут замёрзнуть на улице;

- Квартира сдаётся, жильцы рано ложатся спать. И уходят на работу в 7 утра;

- Я не успеваю приехать, но хозяева дома и они всё-всё вам покажут;

- Ребёнок болеет, я не могу надолго отлучиться из дома (ребёнку, по словам, уже 14 лет), звоните через три-четыре дня;

- Знаете, оказывается у нас документы менее 3-х лет, но раз уж вы все равно приехали, так хоть посмотрите;

- Ипотека? Нее, геморрою много, собственники хотят видеть "свободного" покупателя;

- Пока не показываем - муж с женой никак не могут договориться о том, кому и сколько достанется денег;

- Звонок контрагента после просмотра (там он, понятно, не присутствовал): "Ну как вам?". "А вы знаете, что квартира на 14-м этаже, а не на 12-м?". "Странно, мне казалось, что на 12-м...".

Так вот, сегодня, согласно статистике, на рынке "застыло" почти 50 тысяч объектов. И это только в одной Москве. Покупателей (с деньгами или с кредитом) - кот наплакал. Сроки экспозиции увеличились кое-где троекратно. А тут получается какой-то жуткий, первобытный "тяни-толкай", самым преступным образом игнорирующий интересы собственников. Феноменально. Это даже не бардак, а какой-то горячечный бред, слепленный из самых унылых и смехотворных риэлторских штампов, не стареющих уже долгие годы. Казалось бы, время и экономические проблемы общества просто обязаны были расставить все по местам, заставляя людей меняться. И меняться к лучшему, становится более конкурентоспособными что ли. Но нет, мы этого не видим.

Неудивительно, что рынок перманентно находится в состоянии вялой дури, раз им командуют такие вот "архитекторы сна". Ведь из восьми просмотренных вариантов лишь в одном случае на показе появился риэлтор продавца. Приехал заранее (чтобы не заставлять покупателя ждать), все рассказал, показал, дал копии БТИ, визитку. Жаль, квартира оказалась дрянь. И жаль, что именно ему приходится ее продавать. Мужик явно достоин большего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просмотр это прямые затраты агента на время, бензин, деньги на проезд. Их сразу никто не возмещает - прямые затраты агента из своего кармана. в будущем...

Что Вы делаете когда Вам ежедневно нужно тратится, но этих расходов можно избежать???

Поэтому логично ввести тарифы на просмотр: срочный, заранее согласованный, будни, праздники и пр., которые возмещаются при покупке.

По крайней мере тогда Вы и сможете требовать за платно оказанную услугу её качество. Предлагайте 500 руб. за срочный показ в будни или 1000 руб. в выходные или вечернее пробочное время - мало кто откажется, сразу прибегут!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Святослав, вопрос не в том, что кто-то из контрагентов не приезжает на показ - хрен с ним, с присутствием. Проблема в организации показа, как такового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Число дураков бесконечно" ((с) Галлилей)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×