Перейти к содержанию
Авторизация  
Станислав

Памятка по работе с клиентами после подписания договора

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие Форумчане и гости данного ресурса!!!

Предлагаю вашему вниманию очередную тему для нубов. Данная тема создается для того, чтоб опытные профессионалы, Риэлторы, учили ничего не знающих новичков, делясь жизненно важным опытом. От Вас, дорогие профи, требуется пример и подробное его решение, работа с покупателем/продавцом от первой встречи до поздравления его с успешной сделкой. Например : ПРОДАЖА С АЛЬТЕРНАТИВОЙ. втретился с клиентом-хочет продать однушку студию, перепланированную в полноценную однушку( перегородка разделяющая площадь на комнату и кухню), полностью зарегистрированную на несовершеннолетнего сына и купить однушку (уже выбрал где и какую) больше метражом, но дальше от москвы. Работенка не из легких, но я взялся за нее. Пригласил клиентов в офис с пакетом документов( обязательно перечислить каких ) , обсудил нюансы( для каждого случая свои, обязательно отмечать их), составили, подписали договор. Разместили рекламу, первый позвонивший сразу захотел купить квартиру и принес аванс( тут требуется обьяснение получения аванса и документального его подтверждения). теперь продаем ему перепланированную однушку ( тут пишем куда пойти(поехать), какой документ взять, куда его принести( привезти) и кому отдать, и т.д. по алгоритму , перечисляя все инстанции с которыми вам пришлось столкнуться и все документы которые вам пришлось взять,купить,забрать,украсть и т.п.). Таким образом мы должны плавно перейти к аренде банковских ячеек и составлению договоров между лицами участвующими в сделке( как их правильно и корректно составить, чтоб не " улетели" комисионные, как получить вожделенные комисионные, пишем все).Далее описываем как мы "купили" альтернативу, с чем столкнулись, куда ходили, с кем общались. Не жадничайте Уважаемые риэлторы, учите нас!!!

Все мы, новички, должны понимать, что написание риэлтором статьи с подробным описанием каждого шага, трудоемкий процесс, требующий затрат самого дорого ресурса риэлтора- времени. Поэтому прошу уважительно и с пониманием относиться ко всем памяткам, также советую тренировать навыки поиска информации в интернете ( яндекс, гугл и т.д. ), чтоб тут не появлялись вопросы типа: что такое БТИ, ДКП, ЖКХ и т.п. Заранее благодарен, Станислав.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, Вы это...даже не знаю как покорректней спросить...серьёзно что ли? &t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, Вы это...даже не знаю как покорректней спросить...серьёзно что ли? &t

я уже пишу не выдуманную историю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, Вы это...даже не знаю как покорректней спросить...серьёзно что ли? &t

я уже пишу не выдуманную историю =)

Даже напишешь про "все документы, которые пришлось взять, купить, забрать, украсть"??? bl

Пойти попкорна чо ли купить... Вечер обещает быть томным! ^j

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про забрать и украсть упустила

Станислав, мы документы заказываем, получаем, берем, что-то покупаем. Будьте аккуратнее со словами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухкомнатная квартира, район Ховрино, дом П-44, линейная – все окна выходят на одну сторону. Документы ДКП (договор купли-продажи 1997 года). Свободная продажа (без альтернативы).

Первая встреча. Заранее обсудив с клиентом процедуру работы – заключение договора на оказание услуг, публикация объявления в рекламных источниках, показы, параллельно сбор документов и пр.) и вооружившись нужными бумагами отправилась по адресу, с фотоаппаратом, конечно.

А,еще оценила. Правильнее будет сказать – проанализировала предложения в данном районе и определила цену в 7.2-7.3 млн.

*с собой распечатки из базы с пометками по каждой квартире-конкуренту: есть, цена такая/нет/аванс/документы не прозрачные/первый, а не второй этаж/альтернатива не простая и прочее.

Познакомились лично, подписали, сделала фото. Посовещавшись, клиенты сказали, что желают получить на руки сумму 7250 000. Соответственно, с учетом комиссии, выставили за 7.5.

Далее- две недели тишины. Что не удивительно.

Согласовав с клиентами понижение цены, меняю рекламу - 7.4. Первый звонок:

-7100 отдадите?

-Вряд ли, но, естественно, озвучу ваше предложение собственникам

*хочу заострить внимание на том, что мы, риэлторы, будучи посредниками, обязаны оповещать наших клиентов обо всех поступающих предложениях

-У нас есть только 7.2, больше никак

-Озвучу, перезвоню

Клиенты согласились. Мне перезвонил риэлтор потенциальных покупателей, обсудили основные моменты – сроки, прописка-выписка и т.д. При этом квартиру люди еще не видели :)

Продолжение следует..

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария, ждем продолжения :21^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария, ждем продолжения :21^

smile.gif

Приняли аванс.

Одним из требований покупателей была "выписка" до сделки.

*Чтобы зарегистрироваться по новому месту жительства, если вы собственник квартиры и, допустим, хотите зарегистрировать своего ребенка, нужны, как нам сказали при первом посещении паспортного стола, следующие документы:

1) Заявление

2) Выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета с прежнего и нового места жительства

3) Договор-основание получения квартиры в собственность

4) Военный билет

5) Свидетельство о рождении (для ребенка, который регистрируется на родительскую собственность - для подверждения родства - независимо от возраста ребенка)

6) Паспорта

7) Паспорта всех зарегистрированных по данному адресу членов семьи - оригиналы (!)

Все документы предъявить в оригиналах + копии

.. военный билет не видели сто лет, свидетельство возможно где-то есть.. либо выписка не до сделки, либо сделка будет позже smile.gif

Поскольку документы о собственности были выданы до 2000 года, для регистрации перехода права требуются документы из БТИ - кадастровый паспорт, экспликация, поэтажный план.

Завтра поеду заказывать...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×