Перейти к содержанию
Авторизация  
lexa021

Помогите оценить участок

Рекомендуемые сообщения

Земля под сельхоз угодие находиться в Тульской области Алексинском районе рядом с деревней торчково площадью 15 гектаров примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценить подобное довольно сложно, - в базах предложения варьируются от 7 000 до 30 000 р за сотку..

На такие площади также не просто найти покупателя (читай инвестора), их берут в основном под застройку

Рекомендую обратиться в местное агентство недвижимости

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это к местным, для москвы все что после 150 км от мкада если и покупается то очень задешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иногородним можно купить?

Что значит иногородним? С " пропиской" в другом городе?) Конечно можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, оценить участок, не посетив его, невозможно. Ведь учитывается не только его месторасположение, но и ряд других факторов. Например, ландшафт, наличие поблизости коммуникаций. Не говоря уже о кипе документов, которые необходимо изучить. Так что, оценка-онлайн - это весьма и весьма приблизительная цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, оценить участок, не посетив его, невозможно. Ведь учитывается не только его месторасположение, но и ряд других факторов. Например, ландшафт, наличие поблизости коммуникаций. Не говоря уже о кипе документов, которые необходимо изучить. Так что, оценка-онлайн - это весьма и весьма приблизительная цифра.

Не скажите. Основные факторы для оценки это место (месторасположение) и метраж (количество соток), а детали - лес, ремонт, материал стен и прочее, это лишь детали, не значительно влияющие на стоимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, оценить участок, не посетив его, невозможно. Ведь учитывается не только его месторасположение, но и ряд других факторов. Например, ландшафт, наличие поблизости коммуникаций. Не говоря уже о кипе документов, которые необходимо изучить. Так что, оценка-онлайн - это весьма и весьма приблизительная цифра.

Не скажите. Основные факторы для оценки это место (месторасположение) и метраж (количество соток), а детали - лес, ремонт, материал стен и прочее, это лишь детали, не значительно влияющие на стоимость

Забыли про назначение земли, одно дело под ижс, и совсем другое промка или сельхозка

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комментарии в тему:

1. Вы согласны, что выставляя на продажу свою загородную недвижимость, большинство домовладельцев необоснованно завышают ее стоимость? При этом, они далеко не всегда понимают, почему затягиваются сроки экспозиции объекта. Приведите реальные примеры неадекватной оценки домов.

Это определенно так. Вы верно отметили, что объявления, выставляемые собственниками самостоятельно, минуя агентства недвижимости, как правило, «грешат» завышенными ценами.

Это происходит из-за того, что при оценке объекта сравнительным методом (путем анализа аналогичных вариантов, выставленных на продажу) продавцы изначально ориентированы на высокие цены

Пример: в одном садовом товариществе выставлены на продажу три дачных дома. За один миллион рублей, за полтора и за два с половиной. В условиях одинакового месторасположения, абсолютно аналогичных радостей в виде летнего водопровода и газа «в перспективе».

Как вы думаете, за какую сумму будет выставлен собственником четвертый дом на продажу?

Верно. Минимум два с половиной. – «У меня ведь не хуже, чем у соседа», справедливо рассуждает продавец

Не могу не отметить, что при обращении в агентство недвижимости, ваш дом будет оценен максимально близко к реальности, так как агентства обладают информацией о ценах продаж, - ценах, по которым проходят сделки

2. С профессиональной точки зрения, можете сказать, чем НЕЛЬЗЯ руководствоваться, назначая цену на загородный дом?

- «Мой дом стоит дороже дома соседа, ведь у меня на участке яблоня, а у него нет»

- «..я его сам строил, да и обои недавно обновил»

- «..я хочу столько»

Подобные утверждения со стороны собственников, как ни странно, имеют место быть в качестве аргументов при отстаивании своей оценки. Определенно, не стоит руководствоваться эмоциями – покупателю не важно, сколько сил вы потратили на облагораживание участка, сколько ваших нервов было потрачено на борьбу со строителями, когда они клали плитку, и чего вам стоило убедить близких расстаться с этим домом.

Оценивайте трезво – глобально только место и метраж имеют значение

3. На нынешнем стагнирующем рынке вторичной загородки, какими характеристиками должен обладать объект, чтобы максимально быстро найти покупателя? Какие неприятные последствия (кроме отсутствия покупателей) могут ожидать переоцененные объекты?

Чтобы максимально быстро найти покупателя, в первую очередь, нужно максимально верно оценить объект, далее – сделать правильную рекламу и обеспечить грамотные своевременные ответы на входящие звонки.

Характеристики объекта не так важны, продаётся всё, если цена реальна.

Из неприятных последствий можно выделить долгий простой, если домом не пользуются, и, еще более неприятный момент - срыв планов, ведь цель собственника не просто продать, - человек или инвестирует или реинвестирует деньги – это есть задача из двух частей.

Чем больше затягивается продажа (первая часть), тем дальше отодвигается конечная цель.

4. Много ли на рынке вторички продавцов, специально завышающих цену с целью привлечь покупателя большой скидкой? Срабатывает ли такая стратегия?

Такая стратегия, как ни странно, имеет место быть, эдакий голландский аукцион. Полагаю, это могло бы работать, если бы была возможность в объявлении рядом с ценой указывать размер скидки. Как это работает в жизни: покупатель, рассчитывающий приобрести дом за 5 млн., ищет предложения до пяти или до пяти с половиной млн., он не позвонит по объявлению за 6, даже если в тексте есть слово «торг». По крайней мере, 80% покупателей и их представителей поступят именно так. На выходе, такая акция отсеет львиную долю потенциальных покупателей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×