Перейти к содержанию
Авторизация  

«Черная пятница» на рынке недвижимости


STR

В июле 2015 года в России была проведена первая «черная пятница» в сегменте недвижимости. Проходила она в течение трех дней и создала определенный ажиотаж – более 47000 человек были подписаны на уведомления о старте продаж. По мнению участвовавших в ней девелоперов, акция прошла достаточно успешно.

Первые результаты

Первые результаты превзошли ожидания продавцов – из 2707 выставленных лотов были выкуплены 196 и забронированы 511. При этом тем компаниям, которые предоставляли действительно хорошие скидки, приходилось добавлять объекты для продажи, так как на каждый приходилось по 10-15 заявок.

Помимо этого, к продавцам обращались напрямую, а значит, точно количество продаж можно будет подтвердить только через 2-3 недели. Некоторые объекты покупались совсем без скидки, чего продавцы никак не ожидали.

Подобный эффект продавцы объясняют хорошо организованной рекламной кампанией, а так же новизной акции. Отмечались и недоработки – например, распродажа началась в полночь, но из-за специфики в торговле недвижимостью, для оформления сделки нужны консультанты и юристы, которые работают днем.

Стоит ли ждать подобных акций в будущем?

Участники-застройщики в целом положительно оценили проведенную акцию и надеются, что в следующем году она повторится. Но с другой стороны, больших надежд на нее не возлагают, так как мало кто будет, имея в распоряжении необходимую сумму, дожидаться именно этого дня для совершения покупки.

Были и те, кто об акции отозвались негативно, мотивируя это тем, что когда плохо идут продажи, стимулировать таким образом их бесполезно, это приведет только к появлению обманутых дольщиков. Правительство МО 14 июля даже обращалось с запросом в ФАС, Налоговую службу и Прокуратуру, прося провести проверку акции и исключить демпинг с последующим неисполнением обязательств.

Были и застройщики, которые совсем отказались от участия в проекте. Это компании, предлагающие нишевый продукт, которые привлекают покупателей именно эксклюзивностью и достоинствами своей недвижимости, а не скидками.


  Пожаловаться на Статья
Авторизация  


Обратная связь


Комментариев нет



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×