Перейти к содержанию

Как публиковать объявления на досках без ошибок

Авторизация  
INTRUM CRM

105 просмотров

Как вы публикуете объявления на досках? Вручную? Или через CRM и функцию автоматической выгрузки?

Если второе, тогда можно настроить автоматическую модерацию объявлений перед выгрузкой на доски, особенно, если периодически возникают такие ситуации:

  • Сотрудники невнимательно заполняют карточки объектов, и допускают ошибки в описании.
  • Текст объявления мало- или избыточно информативен.
  • Забыли добавить фото.
  • Отправили объявление на выгрузку, а после вспомнили что не указали важную информацию, внесли правки, но с ошибками.

Как работает модерация объявлений

01.jpg.723c2bbcc89c8b03306cf804ef6fa17f.jpg

Обычно при автоматической выгрузке объектов на доски объявлений, они уходят на публикацию сразу, как только вы ставите отметку в карточке, в поле «Выгрузка на ...». И объявление не будет выгружаться на доски пока его не проверит модератор, если настроен бизнес-процесс модерации. По итогам проверки он либо, если все в порядке, одобрит публикацию, либо укажет на ошибки и отправит на доработку автору или исправит сам. Поручите это самому ответственному и внимательно агенту.

Ситуация 1

02.jpg.326fb9cee312bdae2ac4a202c4c57874.jpg

Допустим кому-то из сотрудников не понравился первоначальный текст описания и он его полностью или частично переписал, или добавил новые фотографии объекта. В этом случае, выгрузка автоматически прекратится, а модератор получит сообщение об этом. А дальше по той же схеме, либо одобрит, либо исправит и вернет на выгрузку.

Ситуация 2

Если в одних объявлениях текста много, а в других наоборот мало, а нужен определенный стандарт. Для таких случаев, можно установить лимит на число символов, например, не менее 200 и не более 850.

Ситуация 3

В некоторых карточках объектов не заполнено поле «Общее описание», потому что отложили на потом, забыли или было лень.

03.jpg.848493abbbbcc8bdb3276fe12df4789d.jpg

Чтобы не дергаться по поводу забыли или нет заполнить в карточке поле с описанием квартиры/дома/помещения для аренды, можно настроить процесс для его автозаполнения и составить стандартный шаблон описания, допустим так — «Просторная ...комнатная квартира/дом, в ...районе, рядом с метро … . Площадь кухни …, общая …, на … этаже. Удобная современная планировка, есть балкон/лоджия, просторный коридор. Чистая продажа, … собственник». Бизнес-процесс самостоятельно будет подставлять ключевые параметры объекта в шаблон описания при создании его карточки.

Если вы используете в работе CRM систему INTRUM, попробуйте настроить эти процессы самостоятельно или с помощью техподдержки.

С наступающим Новым годом!

 

 

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×