Перейти к содержанию

Алгоритм привлечения покупателей на объект вторичной недвижимости

Как и где искать покупателей квартиры?

Кто поможет найти идеального покупателя объекта недвижимости?

Представляю Вашему вниманию Алгоритм привлечения покупателей на объект вторичной недвижимости с целью продажи объекта за 21 день.

(Маркетолог: Шленкин Дмитрий Анатольевич. Блог. Отзывы и вопросы по данному материалу Вы можете написать ниже)

1. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Разработка комплекса мероприятий с целью привлечения конкретного числа покупателей в установленные сроки

1) Определить тактику продвижения объекта недвижимости в зависимости от вида договорных отношений с собственником: эксклюзив, ко-эксклюзив, не эксклюзивный договор.

2) Провести SWOT - анализ;

3) Определить стоимость объекта на основе объективного анализа предложений в заданном промежутке времени;

4) Разработать маркетинг-план: определить необходимый и достаточный объем действий для привлечения всех потенциальных покупателей в конкретный временной интервал (не менее 90 пунктов)

Заказать маркетинг-план ссылка

2. УПАКОВКА. Разработка «упаковки» объекта вторичной недвижимости

На данном этапе необходимо создать рекламные продукты:

1) landing-page или электронная карточка объекта, пример: http://alyeparusa.allexpensive.ru/;

2) Листовка, буклет, хенгер и т.п.;

3) Электронные pdf-презентации объекта.

Предварительно разрабатываются:

1) Офферы;

2) Рекламный контент.

3. СИСТЕМА ПРОДАЖ

1) Скрипт для агента и субагентов;

2) Настройка бизнес-процесса: лендинг объекта > IP телефония > CRM;

4. ПРОДВИЖЕНИЕ (РЕКЛАМА)

1) Размещение объявлений в интернете

www.m.advert-online.com и 70+ порталов о недвижимости, региональные доски объявлений (Classifieds);

2) Таргетированная реклама

Facebook, ВКонтакте, My Target, Odnoklassniki;

3) Оклейка витрины объекта / монтаж банера;

4) Распространение/расклейка листовок;

5) E-mail рассылки;

6) Контекстная реклама;

7) SMM

Заказать комплексную рекламу объекта недвижимости ссылка



1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×