Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    15
  • просмотра
    123

Чего ты стоишь, риэлтор?

Авторизация  
Р.Снеговски

160 просмотров

«Как потопаешь — так и полопаешь», так мы работаем. У успешного риелтора машина и хороший смартфон, но никто не задумывается, как это ему далось.

Вознаграждение агента по недвижимости часто становится камнем преткновения. Люди не понимают, за что должны отдать свои деньги, сводя роль риэлтора к банальному поиску и посредничеству. Именно поэтому риэлторов часто “увольняют” прямо перед самой сделкой. 
Как объяснить, за что берёшь деньги и оправдать свою ценность?

Любой опыт и потраченное время имеют свою стоимость. Помните об этом и напоминайте клиенту. Покажите свою работу! Расскажите ему, что вы сделали, делаете и собираетесь сделать. Нужно стать педагогом и объяснять клиенту всё, как ребёнку.

Многие обыватели делают выбор, основываясь на двух факторах, цене и собственном впечатлении (понравилось или нет). Риэлтор подбирает объект, оценивая не менее десятка позиций. Ликвидность, транспортная доступность, наличие и качество социальной инфраструктуры, социальная обстановка,техническое состояние дома и подъезда, юридическая чистота документов, условия и сроки сделки.

Открыто, не боясь быть навязчивым, рассказывайте своему клиенту, что он получает от агента или агентства:

:my_arrow: Риэлтор просматривает всю базу объектов, обзваниваем собственников и контрагентов. В результате клиент получает наиболее подходящие под его требования варианты. Агент тратит время за клиента, время такой же товар.

:my_arrow: Риэлтор договаривается о просмотрах и торгуется. Если на показе планируется торг и аукцион, то опытный агент уговорит хозяина рассмотреть в первую очередь предложение своего клиента. Навык ведения переговоров и продаж стоит денег.

:my_arrow: Риэлтор проверяет документы собственника. Это, пожалуй, самая ответственная часть работы! Риелтор обходит все подводные камни, узнает, есть арест на квартире или нет, имеются ли притязания третьих лиц. Юридическая чистота и финансовая безопасность сделки — вот что даёт риэлтор клиенту. Не увидеть в этом ценности невозможно.

:my_arrow: Не многие обращают внимание на такую важную часть нашей работы, как анализ рынка, маркетинговое исследование и создание бюджета сделки. Риэлтор находит оптимальный вариант для покупки или продажи, определяем лучшую цену, на которую может рассчитывать клиент. Эту работу специалиста по недвижимости трудно прописать в договоре, но она очень важна. Напомните о ней без стеснения.

:my_arrow: Да, и не стоит забывать, что у опытного риэлтора, как правило, наработаны связи (в кадастровой службе, юстиции, банках, Пенсионном фонде). Говорите клиенту и об этом — поднимайте свою ценность.

Нужно помнить, агентский сбор почти всегда будет казаться клиенту большим, независимо от его размера. Поэтому бесполезно снижать стоимость своих услуг. Лучше уметь доказать, что получаете вы свои деньги ни за просто так.

 

Источник Ничего Себе

28515007_584765045234937_1930550452523810937_o.jpg

image.png

  • Like 1
Авторизация  


13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

можно вопрос? 

почему стоимость одной и той же услуги в Москве и регионах различаются на разы ? 3-4 раза точно

 

 

  • Like 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, МерзкийСоб сказал:

почему стоимость одной и той же услуги в Москве и регионах различаются на разы ? 3-4 раза точно

может исходя от средней зарплаты? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
56 минут назад, Мария сказал:

может исходя от средней зарплаты? 

те по принципу - мне так хочется ? 

сформулирую по другому - максимум сколько удастся вытянуть с клиента ? 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, МерзкийСоб сказал:

те по принципу - мне так хочется ? 

сформулирую по другому - максимум сколько удастся вытянуть с клиента ? 

вы сейчас лично мне адресуете этот вопрос

?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

нет - это я развиваю 

ключевое в статье:

Цитата

Нужно помнить, агентский сбор почти всегда будет казаться клиенту большим, независимо от его размера. Поэтому бесполезно снижать стоимость своих услуг. Лучше уметь доказать, что получаете вы свои деньги ни за просто так.

те автор борется с демпингом на рынке

ну по крайней мере такие выводы делаю я

- типа не надо снижать стоимость своих услуг в борьбе за клиента :)

 

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а от чего вообще зависит стоимость услуг/работ? Почему стоматолог в Москве берет больше, чем стоматолог в Смоленске? 

кстати, комиссия от сделки продажи квартиры равна средней стоимости квадратного метра в этом городе 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, МерзкийСоб сказал:

..те автор борется с демпингом на рынке

Жаль, что автор не принимает участия в обсуждении 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, МерзкийСоб сказал:

- типа не надо снижать стоимость своих услуг в борьбе за клиента :)

тут согласна с автором. Зачем?

  • Like 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну с медициной более менее понятно 

это лицензируемая деятельность

+ стоимость аренды 

отсюда и "региональная" надбавка

риэлторство это не лицензируемая область деятельности - патент покупать не надо

офис по желанию

поэтому (на мой взгляд) цена формируется на основе сколько можно выдрать поделенная на коэффициент конкуренции

у сильных спецов конкуренция меньше - обьекты клиенты жирнее - денег выхлоп больше

у слабых спецов идет драка за кость под столом

так везде во всех областях

 

 

  • Like 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, МерзкийСоб сказал:

....

у слабых спецов идет драка за кость под столом

так везде во всех областях

 

 

Видать в Европе, риэлторы, все насКрозь слабаки, за кости грызуться, работя за какие-то 0.2-0.5% от сделки.......:my_biggrin:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.04.2018 в 11:08, МерзкийСоб сказал:

так везде во всех областях

 

 

Боюсь, вы изначально негативно настроины, чтобы вас переубеждать. Речь не о том "сколько можно выдрать", а о том, чтобы повышать собственный сервис и не бояться брать за это достойные деньги. 
Ещё раз, подчеркиваю, чтобы не бояться брать достойные деньги, надо повышать ценность собственных услуг. Тогда и их стоимость повышать можно. 
Конечно, когда предложить нечего, то остаётся демпинговать. А стоимость услуг (любых) по регионам зависит от экономики региона, что тут нового.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.04.2018 в 23:02, Мария сказал:

Жаль, что автор не принимает участия в обсуждении 

Закрутился, выпал из медиа-пространства )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Р.Снеговски сказал:

вы изначально негативно настроины

далеко не ко всем

спрос рождает предложение

а у вас хвост виляет собакой

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×