Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    8
  • просмотра
    394

Кейс: Маркетинг продажи 2-х уровневой квартиры в жилом комплексе бизнес класса г. Москва

Маркетинг-план продажи квартиры площадью 156 кв м в ЖК "Фили Парк" (2-уровневый пентхаус в новостройке г. Москва)

Руководитель проекта - Дмитрий Шленкин

 

Цель: не менее 25 записей на просмотр квартиры

Бюджет на маркетинг ~ 170 тыс. р.

Просмотр квартиры - только 3 дня (данный срок определен заказчиком/собственником)

Период реализации маркетинг-плана, включая разработку стратегии привлечения потенциальных покупателей - 3,5 недели

Стратегия продажи квартиры - аукционный метод (на повышение) 

Результат: 47 потенциальных покупателей - план по привлечению потенциальных покупателей перевыполнен.

 

Маркетинг-план

1. Организация съемки объекта

Организация проведения панорамной видеосъемки объекта

2. Электронная презентация

Pdf-презентация объекта недвижимости (7-10 слайдов)

3. Сайт объекта

Разработка одностраничного сайта (Landing-page объекта - www.fili-residence.ru)

4 .Электронные баннеры

Дизайн баннера 210х297 мм, 210х149 мм,

Дизайн креативов (баннеров) для Direct.Yandex

5. Дизайн рекламной листовки объекта

Адаптация дизайна  баннера под полиграфический формат

6 .Телефонный маркетинг

Формирование базы банных, осуществление исходящих звонков риэлторам (агентства элитной недвижимости) и арендаторам бизнес - центров классов В+, А Локация: ЗАО г. Москвы – всего 500 контактов

7. Контекстная реклама

Direct.Yandex, РСЯ, Ретаргетинг

8. Реклама на тематических порталах в интернет

Стандартное объявление: www.avito.ru, www.cian.ru и др. 120 сайтов о недвижимости через сервис-агрегатор Jcat.ru (тариф “Стандарт»)

9. Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама через лид-форму объекта в Facebook

10. Размещение рекламно-информационных постов в соц.сетях

Размещение и распространение рекламного контента и видео-ролика объекта в Youtube, Instagram, Faceebook, Google+

11. E-mail рассылка

Рассылка по БД

.....

Прочие позиции маркетинг-плана находятся в закрытом доступе.

 

сайт маркетинг фили парк.PNG



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×