Перейти к содержанию
  • записей
    49
  • комментариев
    129
  • просмотров
    2 350

Покупатель Зося

Авторизация  
Apollo

207 просмотров

Покупательница была похожа на Зосю Синицкую. Которая потом стала Фемиди. Возможно, потом она вышла за управдома и стала Бендер. Вряд ли Паниковская или Балаганова. Пусть будет Зося Зайонц.
*
(Покупательница) - Какой подъезд ?
(Риэлтер; Я) - Встречаемся у первого подъезда.
- А квартира в каком?
- Девушка, вечером все увидите, и подъезд, и квартиру, все.
- Я через 6 часов все увижу; скажите сейчас.
- Все увидите через 6 часов.
- Почему нельзя сейчас?
- Все увидите. Жду вас у первого подъезда, самого близкого к метро Инская-Овская.
*
От подъезда звоню:
- Я на месте.
- Ещё 6 минут! Встреча в 8!
Делаю круг почета вокруг дома-с-подъездами; звонок:
- Вы где!?
- (медленно-медленно) Встреча в 8. В 8 я и подойду.
Подхожу без 1-ой минуты 8.
Звоню снизу собственнику. В лифте отвлекаю покупательницу от номера этажа (лишнего искрения) вопросом:
- Чисто деньги? ипотека? продаёте что-то своё?
Но искрение все равно происходит; что-то вроде ‘деньги-не-Ваше-дело’.
В квартире Зося-куда-ни-гладь-все-против-шерсти ведёт себя зайчиком. Тем не менее собственница (сама по себе зайка) после ухода Зоси резко говорит "какое её собачье дело ррр...".
Я всегда говорил, что чуют женщины что-то такое, что идёт мимо нас, мужиков.
*
Зося перезванивает и хочет цену на 300 меньше; но я холоден, как лягушка.
Потом звонит её риэлтер; торгуется на 200 меньше; а мы уже и так стоим выгоднее всех и принимаем звонки всех покупателей на районе; наслаждаемся чемпионством.
Потом риэлтер звонит и сообщает, что готов уговорить Зосю на 100 ниже нашей цены; а 6-ое чувство (где-то пониже желудка) подсказывает, что Зося откажется от обещаний своего риэлтера, как только я это обещание озвучу при личной встрече.
25 минут беседы о риэлторской солидарности; прощаемся, широко улыбаясь :) :) .
Через три дня риэлтер Зоси звонит и холодно и лояльно сообщает, что они покидают район. Если б по телефону можно было обняться, то мы бы обнялись :(:( .
*
Через две недели покинувшая район Зося звонит в известном мне уже образе зайки и хочет посмотреть квартиру.
- А! - говорю я, - все-таки надумали?
- Я? А я разве смотрела? (прямо по телефону видны большие и круглые глаза)
- Ну у нас по-прежнему ХХ (та же цена).
Риэлтер у Зоси пропал без каких-либо комментариев с её стороны.
Я-то уже в курсе, что Зося извлекла из пространства телефон собственника и приходила на квартиру мимо риэлтера (меня).
И у риэлтера и собственника квартиры общее впечатление, что у того, кто надул 2 раза, не заржавеет надуть ещё.
*
Продаём дальше, без Зоси.

  • Like 2
  • Thanks 2
Авторизация  


7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Хорошо, когда есть чуйка на г.вно...

Гнать таких сразу...

Еще очень понравилось про торг и про "холоден, как лягушка" :90:

  • Like 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какой Вы хитрый человек! Доказали потенциальному покупателю, что он дурак и гордо слили показ:my_biggrin:

В чём проблема сообщить подъезд? Это значимая информация и разные подъезды одного дома могут различаться. Видимо, агент понимает свою ненужность в этой сделке и таким образом хоть как-то пытается сохранить свою комиссию.

Агент геройски ходит 6 минут вокруг дома. Думаю, что корона бы не упала и всем бы было лучше встретиться чуть раньше назначенного срока, коли приехали заранее. Наш строгий риэлтор не таков, ему надо потешить свое эго и показать собственную значимость в этом процессе.

По итогу. Собственник не продал квартиру, а потенциальный покупатель не купил. Горе-риэлтор прокатался на показ впустую и теперь изливает душу на форуме. Кто виноват и что делать, думаю очевидно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Gordon Freeman сказал:

В чём проблема сообщить подъезд? ..

полагаю, у автора появилось подозрение, что звонивший несколько не в себе, такое часто бывает (неадекватов много). Кто такой неадекват: тот, кто выясняет у консьержа номер квартиры или телефон продавца и пытается общаться напрямую 

зачем? Одному ему, неадеквату, известно. Продавцу оно не надо, ибо продавец специально нанял агента, чтобы его не беспокоили без надобности. 

Квартира от прямого контакта с продавцом дешевле не станет, проще в оформлении также не станет..   

оберегать своего клиента от неадекватов - одна из негласных задач агента 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Мария сказал:

полагаю, у автора появилось подозрение, что звонивший несколько не в себе, такое часто бывает (неадекватов много). Кто такой неадекват: тот, кто выясняет у консьержа номер квартиры или телефон продавца и пытается общаться напрямую 

зачем? Одному ему, неадеквату, известно. Продавцу оно не надо, ибо продавец специально нанял агента, чтобы его не беспокоили без надобности. 

Квартира от прямого контакта с продавцом дешевле не станет, проще в оформлении также не станет..   

оберегать своего клиента от неадекватов - одна из негласных задач агента 

Абсолютно нормальная практика - отсеять лишних людей и выйти на собственника. Ничего неадекватного я в этом не вижу. Риэлтор должен страховаться от этого другими способами.

Что значит зачем? Чтобы сторговаться с собственником, как минимум, на величину комиссии риэлтора.

"Помощь в оформлении" оказывают специально обученные люди - юристы.

Не надо негласных задач, справляйтесь с гласными. Если риэлтору нечего предложить сторонам сделки, то начинается вышеописанный цирк. Очевидно, человек чувствует свою уязвимость перед подобного рода вопросами и банально пытается взять агрессией и базарным тоном общения. По итогу, получает отклик от неадекватов. Адекватные люди, либо пугаются подобного стиля, либо начинают хамить в ответ. Человек взялся "крутить" клиента Зосю, которая сама его натянула заставив прокататься впустую, попутно эмоционально просадив во время просмотра. Собственно, в поисках эмоциональной компенсации и был написан сей пост.

Сам занят подбором квартиры для себя и порой просто руки чешутся, когда очередной гений продаж пытается хитрить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Абсолютно нормальная практика - отсеять лишних людей и выйти на собственника

Вы как с другой планеты.. собственник нанял агента (и платит деньги) за то, чтобы его никто не беспокоил..

  • Like 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 14:45, Мария сказал:

Вы как с другой планеты.. собственник нанял агента (и платит деньги) за то, чтобы его никто не беспокоил..

Я то как раз с планеты Земля. Лично мне очевидно, что бедных людей гораздо больше, чем богатых и среди собственников жилья эта пропорция сохраняется. Из рассказов бывалых, иной раз агент на свои деньги хлам из продаваемой халупы вывозит, работая в долг, а Вы говорите об экономии времени, как побудительном мотиве работы через посредника.

Нет уж, большинство обладателей наследных хрущей на любые непотребства согласятся, лишь бы продать своё фамильное сокровище на сотню-полторы дороже. В случае, когда на них самостоятельно выходит покупатель - это само-собой разумеющееся следствие отказа от услуг огента, который "холоден, как лягушка". Имхо, как раз подобный страх и толкнул автора к хамству в адрес потенциального клиента.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

недавний случай, - мои клиенты отказались продавать даме с похожими установками, после того как она вернулась в квартиру после показа. С такими людьми дел никто иметь не хочет) Для меня странно, что это не всем очевидно) Я никогда не пойду в обход агента ради экономии или доп заработка, это недостойно, стыдно это Фриман

а пренебрежительные оговорки о хрущах и нищете - просто оправдание недостойному поведению 

  • Thanks 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×