Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотра
    322

Как понять, когда автоматизировать бизнес?

Если хотя бы на 3 пункта из списка ниже вы ответили «Да!», тогда пора начинать. 
Мы действуем тогда, когда что-то желаем. Желаете: 
1. Свести к минимуму негативное влияния человеческого фактора на важнейшие бизнес-процессы?
2. Хотите повысить LTV клиента и уровень сервиса по работе с ним?
3. Оптимизировать кадровые затраты, увеличить эффективность использования рабочих будней сотрудников путем освобождения их от рутинной работы?
4. Организовать эффективную и надежную поддержку операционной деятельности предприятия, ее учет и контроль?
 

«А надо ли оно Вам?»

Скажите, читатель, ваша компания работает эффективно, без «палок в колесах» и весь ваш персонал четко скоординирован, где каждый понимает свои действия и все они осуществляют деятельность слаженно. У вас в коллективе отсутствуют потери и задержки, информация не передается через «сломанный телефон»? Вы точно понимаете какой вклад в прибыль приносит каждый отдел. Это так? Да? Тогда замечательно, прекратите читать данный материал, основные цели у вас в компании уже достигнуты. А вот если все не так гладко, тогда «Оно Вам надо».

efe28781fcedfcda3b8f6379f230322b.jpg.63dd8bd5cc5cb29d231cfd59b8a70894.jpg

 



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×