Перейти к содержимому

Геула's блог

  • записей
    58
  • комментария
    83
  • просмотров
    8 537

Продажа недвижимости на неактивном рынке

Геула

650 просмотров

blog-0111489001444767528.jpgО продаже недвижимости написано множество статей, но почти все они пропускают самый важный этап – поиск покупателя. Как следствие, неопытный продавец часто, вооружившись знаниями о правилах показа, искусстве торга, а также юридических особенностям заключения сделки, сидит и ждет визитеров, разместив несколько объявлений на бесплатных досках. Но никто не звонит неделю, месяц, квартал и вот уже пошел второй год, а домик все стоит, зарастая сорной травой, и никто не спешит его смотреть. Все знания и юридическая подготовка владельца остаются невостребованными, потому что активным продажам он не обучен.

На следующем этапе, как правило, незадачливый владелец квартиры или дома спешит стать клиентом крупного риелторского агентства. Наш герой рассчитывает на «обширную клиентскую базу» оной организации, благодаря чему и должен в скором времени появиться щедрый покупатель, готовый тратить деньги «от души», не считаясь с реалиями рынка.

1326645218.jpg

Визит в агентство заканчивается попытками риелтора сбить цену и, если клиент соглашается, договором. В случае с городской квартирой, адекватной цены и кое-какой рекламы на растущем рынке, действительно, может быть достаточно для скорой продажи. Правда, рынок сейчас не растущий, а покупатель привередливый, поскольку предложение значительно превышает спрос. Если же продается жилье в маленьком городке или за городом, то таких мер явно мало. Даже при грамотном, но пассивном подходе, домик будет зарастать сорняками еще год-другой – в дополнение к уже впустую потраченному году. Владелец тем временем мечется между мега-агентствами и юристами, которые обеспечивают ему возможность менять риелторов. А следовало бы поискать хорошего, умеющего активно продавать, специалиста, и серьезно отнестись к его рекомендациям. Ведь продажа недвижимости не так уж сильно отличается от продажи косметики в сетевом маркетинге. Нужно знать рынок, на котором продаешь, знать свою целевую аудиторию (потенциального клиента), а также ее желания, возможности и потребности. Нужно уметь вести диалог с клиентом. У одних получается, у других нет. Поэтому если вы не умеете активно продавать, ищите хорошего профи, который обладает этим навыком.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×