Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    0
  • просмотров
    67

О блоге

Только полезные советы для риелторов, которые могут пригодиться в работе. Может содержать ссылки, но не рекламы ради, а в ознакомительных целях. 

 

Записи в этом блоге

Как настроить автосоздание заявок на подбор похожих объектов

Вот обычная рабочая ситуация для риелтора... звонит Вася, просит показать квартиру. Гарантия, что после просмотра он созреет для сделки fifty-fifty, а упускать шанс и “терять” Васю ой, как не хочется. Вот поэтому заранее стелим соломку, подбираем несколько похожих вариантов, чтобы предложить Васе, если вдруг ему не понравится вид из окна, а «в остальном квартира — мечта». Понятно, что делать это вручную не всегда есть время, а в голове удержать все варианты может только Анатолий Вассерман. Завидуем ему и настраиваем бизнес-процесс для автоматического подбора аналогичных объектов под заявку клиента. Схема будет выглядеть примерно так Шаг 1. Звонок клиента Шаг 2. Риелтор заполняет в CRM карточку заявки на просмотр и прикрепляет объект, например «Двушка на проспекте Ленина, 6 этаж, 75 кв. м и …». Далее срабатывает бизнес-процесс... Шаг 3. CRM запускает самостоятельный подбор по ключевым характеристикам исходника. Еще можно добавить в настройки параметры для отклонения цены. Например, плюс/минус 20% от стоимости. То есть, если, заинтересовавшая клиента квартира стоит 1 млн, система подберет варианты от 800 000 до 1 200 000. В INTRUM CRM можно настроить такой бизнес-процесс или воспользоваться уже готовым функционалом для стандартного подбора по фиксированным параметрам объекта недвижимости. После настройки стыковок полей система будет автоматически делать выборку под заявки по базе агентства и по BazaCenter.

INTRUM CRM

INTRUM CRM

Реклама на досках: Как приостановить публикацию в нерабочие дни

Не всегда, когда клиент звонит по объявлению с Авито, Циана или другой доски, риелтор может организовать просмотр объекта, потому что выходной и никто не работает или дежурные агенты заняты и некому провести показ. В случае с продажей, клиент может подождать до понедельника и нет — когда дело касается аренды, потому что надо "Срочно!" и можно найти другой вариант. Плюс, когда объявления выгружаются 7 дней в неделю, а оплата взимается ежедневно (как на Циане), для агентства это бесполезная трата денег. КАК БЫТЬ Работать без выходных или поделить график дежурств. Минусы: придется договариваться. Вручную отменять выгрузку в нерабочие дни. То есть, например, в пятницу вечером - выключили, а понедельник с утра снова активировали. Минусы: трата времени + можно забыть. Если вы работаете в CRM системе, можно настроить бизнес процесс автоматической выгрузки на доски и таймером выборки. То есть для каких объявлений и по каким дням приостанавливать выгрузку. Для пользователей INTRUM есть типовой шаблон есть в библиотеке бизнес процессов. Минусы: пока не обнаружены. ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОВЫГРУЗКИ  Раз в 2 часа (или чаще) CRM самостоятельно отфильтровывает объекты в базе с пометкой «Выгрузка на...N». Затем генерирует XML фид и отправляет на доску. После обновления XML фида, публикация этих объектов остановится автоматически. Вместе с этим нужно создать и установить таймер включения публикации. Допустим, запускать объекты в рекламу накануне вечером в воскресенье. Таймер выкл/вкл и сценарий можно создать любой, на свое усмотрение. Еще можно настроить правило, при котором публикация будет приостанавливаться в конкретные дни, для отдельных агентов. Например, "не выгружать" только объекты Гены и только по понедельникам, когда у него выходной. ИТОГО Чтобы не "сливать" рекламный бюджет, лучше приостанавливать выгрузку объектов на доски объявлений в нерабочие дни. Актуально для досок с ежедневными списаниями. Это можно делать вручную или если работаете в системе INTRUM, настроить автовыгрузку. Во втором случае контролировать ничего не нужно.

INTRUM CRM

INTRUM CRM

Авторизация  
×