Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    4
  • комментариев
    0
  • просмотра
    194

О блоге

Только полезные советы для риелторов, которые могут пригодиться в работе. Может содержать ссылки, но не рекламы ради, а в ознакомительных целях. 

 

Записи в этом блоге

Как публиковать объявления на досках без ошибок

Как вы публикуете объявления на досках? Вручную? Или через CRM и функцию автоматической выгрузки? Если второе, тогда можно настроить автоматическую модерацию объявлений перед выгрузкой на доски, особенно, если периодически возникают такие ситуации: Сотрудники невнимательно заполняют карточки объектов, и допускают ошибки в описании. Текст объявления мало- или избыточно информативен. Забыли добавить фото. Отправили объявление на выгрузку, а после вспомнили что не указали важную информацию, внесли правки, но с ошибками. Как работает модерация объявлений Обычно при автоматической выгрузке объектов на доски объявлений, они уходят на публикацию сразу, как только вы ставите отметку в карточке, в поле «Выгрузка на ...». И объявление не будет выгружаться на доски пока его не проверит модератор, если настроен бизнес-процесс модерации. По итогам проверки он либо, если все в порядке, одобрит публикацию, либо укажет на ошибки и отправит на доработку автору или исправит сам. Поручите это самому ответственному и внимательно агенту. Ситуация 1 Допустим кому-то из сотрудников не понравился первоначальный текст описания и он его полностью или частично переписал, или добавил новые фотографии объекта. В этом случае, выгрузка автоматически прекратится, а модератор получит сообщение об этом. А дальше по той же схеме, либо одобрит, либо исправит и вернет на выгрузку. Ситуация 2 Если в одних объявлениях текста много, а в других наоборот мало, а нужен определенный стандарт. Для таких случаев, можно установить лимит на число символов, например, не менее 200 и не более 850. Ситуация 3 В некоторых карточках объектов не заполнено поле «Общее описание», потому что отложили на потом, забыли или было лень. Чтобы не дергаться по поводу забыли или нет заполнить в карточке поле с описанием квартиры/дома/помещения для аренды, можно настроить процесс для его автозаполнения и составить стандартный шаблон описания, допустим так — «Просторная ...комнатная квартира/дом, в ...районе, рядом с метро … . Площадь кухни …, общая …, на … этаже. Удобная современная планировка, есть балкон/лоджия, просторный коридор. Чистая продажа, … собственник». Бизнес-процесс самостоятельно будет подставлять ключевые параметры объекта в шаблон описания при создании его карточки. Если вы используете в работе CRM систему INTRUM, попробуйте настроить эти процессы самостоятельно или с помощью техподдержки. С наступающим Новым годом!    

INTRUM CRM

INTRUM CRM

Контроль арендных платежей для услуги ''доверительного управления''

Сначала о самой услуге Нужна, когда клиент не хочет или не может (потому что живет не в России) самостоятельно искать квартиросъемщиков и решать все связанные с этим вопросы: ремонт, контроль, оплата. Риелтор может взять на себя заботы собственника на основании: агентского договора (ст. 1005 ГК РФ), договора о субаренде (ст. 615 ГК РФ) или договора доверительного управления (ст. 1012 ГК РФ). Что потом? Риелтор за определенную плату ищет арендаторов, Следит за состоянием жилья, исправностью проводки, сантехники, водопровода и отопления. Выслушивает жалобы от жильцов, разруливает мелкие бытовые ситуации (вызвать, газовика, слесаря). Собственник получает регулярные отчеты и ежемесячные денежные переводы на свой счет. Эта услуга особенно популярна в США и Европе. Если вы знаете, что такое “доверительное управление” и успешно практикуете данную услугу, настройте авторассылку смс напоминаний арендаторам о ежемесячной оплате. Это избавит от необходимости прозванивать их вручную. Вот как выглядит такая схема в CRM INTRUM Вносим дату ежемесячного платежа. Пусть будет до 1-го числа. За 3 дня, то есть в нашем случае 28-29 квартиросъемщик получит 1-е sms с напоминанием. И 2-е sms до обеда, в день оплаты. Время отправки можно настроить заранее, на свое усмотрение. Если квартиросъемщик не внес платеж, на следующий день, агенту автоматически поставится задача ''Выяснить причину'' и решить вопрос. Плюсы для риелтора Меньше головной боли, необходимости ставить себе напоминания и дергаться ''В этом месяце все оплатили или нет''. Особенно, если таких клиентов много, а даты оплаты у всех разные. У ''забывчивых'' арендаторов будет время, чтобы приготовить нужную сумму или заранее попросить агента об отсрочке.

INTRUM CRM

INTRUM CRM

Как настроить автосоздание заявок на подбор похожих объектов

Вот обычная рабочая ситуация для риелтора... звонит Вася, просит показать квартиру. Гарантия, что после просмотра он созреет для сделки fifty-fifty, а упускать шанс и “терять” Васю ой, как не хочется. Вот поэтому заранее стелим соломку, подбираем несколько похожих вариантов, чтобы предложить Васе, если вдруг ему не понравится вид из окна, а «в остальном квартира — мечта». Понятно, что делать это вручную не всегда есть время, а в голове удержать все варианты может только Анатолий Вассерман. Завидуем ему и настраиваем бизнес-процесс для автоматического подбора аналогичных объектов под заявку клиента. Схема будет выглядеть примерно так Шаг 1. Звонок клиента Шаг 2. Риелтор заполняет в CRM карточку заявки на просмотр и прикрепляет объект, например «Двушка на проспекте Ленина, 6 этаж, 75 кв. м и …». Далее срабатывает бизнес-процесс... Шаг 3. CRM запускает самостоятельный подбор по ключевым характеристикам исходника. Еще можно добавить в настройки параметры для отклонения цены. Например, плюс/минус 20% от стоимости. То есть, если, заинтересовавшая клиента квартира стоит 1 млн, система подберет варианты от 800 000 до 1 200 000. В INTRUM CRM можно настроить такой бизнес-процесс или воспользоваться уже готовым функционалом для стандартного подбора по фиксированным параметрам объекта недвижимости. После настройки стыковок полей система будет автоматически делать выборку под заявки по базе агентства и по BazaCenter.

INTRUM CRM

INTRUM CRM

Реклама на досках: Как приостановить публикацию в нерабочие дни

Не всегда, когда клиент звонит по объявлению с Авито, Циана или другой доски, риелтор может организовать просмотр объекта, потому что выходной и никто не работает или дежурные агенты заняты и некому провести показ. В случае с продажей, клиент может подождать до понедельника и нет — когда дело касается аренды, потому что надо "Срочно!" и можно найти другой вариант. Плюс, когда объявления выгружаются 7 дней в неделю, а оплата взимается ежедневно (как на Циане), для агентства это бесполезная трата денег. КАК БЫТЬ Работать без выходных или поделить график дежурств. Минусы: придется договариваться. Вручную отменять выгрузку в нерабочие дни. То есть, например, в пятницу вечером - выключили, а понедельник с утра снова активировали. Минусы: трата времени + можно забыть. Если вы работаете в CRM системе, можно настроить бизнес процесс автоматической выгрузки на доски и таймером выборки. То есть для каких объявлений и по каким дням приостанавливать выгрузку. Для пользователей INTRUM есть типовой шаблон есть в библиотеке бизнес процессов. Минусы: пока не обнаружены. ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОВЫГРУЗКИ  Раз в 2 часа (или чаще) CRM самостоятельно отфильтровывает объекты в базе с пометкой «Выгрузка на...N». Затем генерирует XML фид и отправляет на доску. После обновления XML фида, публикация этих объектов остановится автоматически. Вместе с этим нужно создать и установить таймер включения публикации. Допустим, запускать объекты в рекламу накануне вечером в воскресенье. Таймер выкл/вкл и сценарий можно создать любой, на свое усмотрение. Еще можно настроить правило, при котором публикация будет приостанавливаться в конкретные дни, для отдельных агентов. Например, "не выгружать" только объекты Гены и только по понедельникам, когда у него выходной. ИТОГО Чтобы не "сливать" рекламный бюджет, лучше приостанавливать выгрузку объектов на доски объявлений в нерабочие дни. Актуально для досок с ежедневными списаниями. Это можно делать вручную или если работаете в системе INTRUM, настроить автовыгрузку. Во втором случае контролировать ничего не нужно.

INTRUM CRM

INTRUM CRM

Авторизация  
×