Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    15
  • просмотра
    122

О блоге

Logo_stariy.png

Записи в этом блоге

 

Чего ты стоишь, риэлтор?

«Как потопаешь — так и полопаешь», так мы работаем. У успешного риелтора машина и хороший смартфон, но никто не задумывается, как это ему далось. Вознаграждение агента по недвижимости часто становится камнем преткновения. Люди не понимают, за что должны отдать свои деньги, сводя роль риэлтора к банальному поиску и посредничеству. Именно поэтому риэлторов часто “увольняют” прямо перед самой сделкой. 
Как объяснить, за что берёшь деньги и оправдать свою ценность? Любой опыт и потраченное время имеют свою стоимость. Помните об этом и напоминайте клиенту. Покажите свою работу! Расскажите ему, что вы сделали, делаете и собираетесь сделать. Нужно стать педагогом и объяснять клиенту всё, как ребёнку. Многие обыватели делают выбор, основываясь на двух факторах, цене и собственном впечатлении (понравилось или нет). Риэлтор подбирает объект, оценивая не менее десятка позиций. Ликвидность, транспортная доступность, наличие и качество социальной инфраструктуры, социальная обстановка,техническое состояние дома и подъезда, юридическая чистота документов, условия и сроки сделки. Открыто, не боясь быть навязчивым, рассказывайте своему клиенту, что он получает от агента или агентства:  Риэлтор просматривает всю базу объектов, обзваниваем собственников и контрагентов. В результате клиент получает наиболее подходящие под его требования варианты. Агент тратит время за клиента, время такой же товар.  Риэлтор договаривается о просмотрах и торгуется. Если на показе планируется торг и аукцион, то опытный агент уговорит хозяина рассмотреть в первую очередь предложение своего клиента. Навык ведения переговоров и продаж стоит денег.  Риэлтор проверяет документы собственника. Это, пожалуй, самая ответственная часть работы! Риелтор обходит все подводные камни, узнает, есть арест на квартире или нет, имеются ли притязания третьих лиц. Юридическая чистота и финансовая безопасность сделки — вот что даёт риэлтор клиенту. Не увидеть в этом ценности невозможно.  Не многие обращают внимание на такую важную часть нашей работы, как анализ рынка, маркетинговое исследование и создание бюджета сделки. Риэлтор находит оптимальный вариант для покупки или продажи, определяем лучшую цену, на которую может рассчитывать клиент. Эту работу специалиста по недвижимости трудно прописать в договоре, но она очень важна. Напомните о ней без стеснения.  Да, и не стоит забывать, что у опытного риэлтора, как правило, наработаны связи (в кадастровой службе, юстиции, банках, Пенсионном фонде). Говорите клиенту и об этом — поднимайте свою ценность. Нужно помнить, агентский сбор почти всегда будет казаться клиенту большим, независимо от его размера. Поэтому бесполезно снижать стоимость своих услуг. Лучше уметь доказать, что получаете вы свои деньги ни за просто так.   Источник Ничего Себе

Р.Снеговски

Р.Снеговски

 

Поднять престиж

Все мы хотим, чтобы наша профессия была престижной. Как у американских коллег, где риэлтора ставят в один ряд со стоматологом и адвокатом. Как это ни прискорбно, у нас агенты по недвижимости пока не снискали уважения, а ценности нашего занятия многие просто не видят. Давайте разбираться, из чего же складывается пресловутая престижность ремесла. И врач, и адвокат ― это специалисты, обладающие уникальными знаниями, недоступными простому обывателю, даже образованному. Неспециалист не сможет разобраться в нюансах. Конечно, можно прописать себе болеутоляющее, но на этом лучше прекратить самолечение дабы не заработать осложнений. Так же и с адвокатской практикой, чтобы выиграть судебный процесс, надо не просто знать законы, а уметь их использовать в свою пользу и учитывать кучу нюансов. На рынке недвижимости этих нюансов предостаточно. Специалист, который их знает и может решать большой спектр проблем, связанных с куплей-продажей недвижимости, будет на вес золота. Престиж такого эксперта не стоит под сомнением. Нужно признать, что просто искать дома и квартиры в интернете может почти каждый. Да, это время и нервы, но это далеко не уникальный навык. Оттого риэлтор, который просто сидит на базе объектов и делает звонки (хоть по сто в день, хоть по тысяче) никогда не будет престижен. Престижность надо зарабатывать, пополняя копилку уникальных знаний и умений. Не секрет также, что низкий престиж профессии риэлтора связан сейчас с присутствием на рынке непрофессионалов и мошенников. От них нужно отдаляться, повышая уровень услуг и улучшая отношение к клиентам. Нужно сформировать настоящую пропасть между серыми/чёрными риэлторами и белыми специалистами рынка недвижимости. Настоящий современный риэлтор ― дока с большой буквы! Это культурный и приятный человек, который работает законно и максимально прозрачно. Хороший врач и адвокат не станут тянуть лишние деньги из человека ― они на страже его интересов. Но именно поэтому вопрос стоимости их услуг не встаёт костью в горле у клиента. Хорошая оплата такого «защитника» сама собой разумеется. Вот четыре составляющих престижа, которые я вывел для себя:   Культура общения и опрятный внешний вид  Профессионализм и уникальные знания   Законность и прозрачность работы  Готовность отстаивать интересы клиента Престиж профессии в наших собственных руках. Тот, кто это понял, займёт лидирующие позиции на рынке риэлторских услуг.   #realtor #риэлтор #nichegosebe #freealtor   Источник Ничего Себе

Р.Снеговски

Р.Снеговски

Авторизация  
×