Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    8
  • просмотра
    394

Записи в этом блоге

Алгоритм привлечения покупателей на объект вторичной недвижимости

Как и где искать покупателей квартиры? Кто поможет найти идеального покупателя объекта недвижимости? Представляю Вашему вниманию Алгоритм привлечения покупателей на объект вторичной недвижимости с целью продажи объекта за 21 день. (Маркетолог: Шленкин Дмитрий Анатольевич. Блог. Отзывы и вопросы по данному материалу Вы можете написать ниже) 1. МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Разработка комплекса мероприятий с целью привлечения конкретного числа покупателей в установленные сроки 1) Определить тактику продвижения объекта недвижимости в зависимости от вида договорных отношений с собственником: эксклюзив, ко-эксклюзив, не эксклюзивный договор. 2) Провести SWOT - анализ; 3) Определить стоимость объекта на основе объективного анализа предложений в заданном промежутке времени; 4) Разработать маркетинг-план: определить необходимый и достаточный объем действий для привлечения всех потенциальных покупателей в конкретный временной интервал (не менее 90 пунктов) Заказать маркетинг-план ссылка 2. УПАКОВКА. Разработка «упаковки» объекта вторичной недвижимости На данном этапе необходимо создать рекламные продукты: 1) landing-page или электронная карточка объекта, пример: http://alyeparusa.allexpensive.ru/; 2) Листовка, буклет, хенгер и т.п.; 3) Электронные pdf-презентации объекта. Предварительно разрабатываются: 1) Офферы; 2) Рекламный контент. 3. СИСТЕМА ПРОДАЖ 1) Скрипт для агента и субагентов; 2) Настройка бизнес-процесса: лендинг объекта > IP телефония > CRM; 4. ПРОДВИЖЕНИЕ (РЕКЛАМА) 1) Размещение объявлений в интернете www.m.advert-online.com и 70+ порталов о недвижимости, региональные доски объявлений (Classifieds); 2) Таргетированная реклама Facebook, ВКонтакте, My Target, Odnoklassniki; 3) Оклейка витрины объекта / монтаж банера; 4) Распространение/расклейка листовок; 5) E-mail рассылки; 6) Контекстная реклама; 7) SMM Заказать комплексную рекламу объекта недвижимости ссылка
 

Брендирование объекта загородной недвижимости для целей продажи

Для продажи объекта вторичной загородной недвижимости большое значение имеет его упаковка = создание бренда. Брендирование объекта загородной недвижимости позволяет не только отстроится от предложений конкурентов на вторичном рынке, но и повысить его ценность в глазах потенциальных покупателей. Брендинг формирует добавочную стоимость продукта -и следовательно увеличивает конечную стоимость объекта. Рынок вторичной недвижимости в этом не исключение. Предлагаю Вашему вниманию примеры брендирования объекта загородной недвижимости: Усадьба Филисово, Московская область. Сайт www.филисово.рф разработали также мы :) Задачи, которые были сформулированы перед нашей маркетинговой командой для брендирования объекта недвижимости = создания добавочной стоимости при его продаже: 1. Разработка предложения для инвестора и потенциального покупателя. Разработка текстов и триггеров для: сайта-лендинга, деловых писем корпоративным покупателям, e-mail, sms-рассылок, рекламного буклета, рекламных баннеров для интернет-рекламы; 2. Разработка pdf-презентации (в том числе так-называемой "слепой" презентации для партнеров), электронные баннеры, рекламный буклет, креативы для соц.сетей и партнеров, комплект для инвестора. Следует принять во внимание, что брендинг является частью коммуникационной стратегии маркетинговой кампании при продаже объекта недвижимости. Задача маркетинга - привлечь как можно больше потенциальных покупателей к Вашему объекту. О принципах формирования, реализации и исполнении маркетингового плана - читайте в последующих материалах моего блога. Спасибо.
 

Разработка и проведение рекламной кампании объектов жилой недвижимости г. Петрозаводск, республика Карелия

Руководитель проекта - Дмитрий Шленкин Задачи рекламной кампании: - репозиционирование жилого комплекса на локальном рынке (республика Карелия) - формирование позитивного образа жилого комплекса в медиа-пространстве; - формирование и продвижение бренда жилого комплекса; - генерация потока входящих обращений (не менее 150 входящих звонков и заявок с сайта) Срок проведения рекламной кампании: 4 недели Сегментация целевой аудитории: Локальная ЦА1 - г. Петрозаводск Локальная ЦА2, ЦА3 - г.г. Архангельск, Мурманск ЦА4 - Москва ЦА5 - Финляндия   Блок задач А. Презентационные материалы 1.Продакшн  1.1.Видеосъемка, фотосъемка Съемка коптером, профессиональная фотосъемка 2.Контент  2.1.Текстовый контентТексты для КП и тригеры для: сайта-лэндинга, e-mail, sms-рассылок, презентаций, РИМ 2.2.Визуальный контент Дизайн: pdf-презентация, электронные банеры, рекламный буклет, наружная реклама 2.3.Визуальный контентБаннер на окна / фасад / внутри помещения 2.4.Визуальный контент на иностранном языке: Перевод рус.->фин., 1 pdf-слайд, электронные банеры (2 шт.), письмо/оферта А4 2.5.Фотоконтент Цветокоррекция и обработка фотографий (до 10 шт.) 3.Полиграфия  Буклеты, листовки, конструкции ROLLUP, комплекты инвестора 4.Разработка сайта  4.1 Разработка сайта на русском и английском языках: www.a-residences.ru  5. Социальные сети  5.1.fb, instagram, odnoklassniki, vkontakte, youtube Создание и оформление страниц, постинг, релевантные подписчики 5.2.fb, instagram Создание и оформление страницы на финском языке, постинг/кросспостинг, подписчики   Блок задач В. Реклама 9.Контекстная реклама  10.Таргетированная реклама  11.Наружная реклама 12.Реклама на тематических порталах в интернет Доступ к информации по проекту ограничен.     en_pr_aquamarine.pdf
 

Кейс: Маркетинг продажи 2-х уровневой квартиры в жилом комплексе бизнес класса г. Москва

Маркетинг-план продажи квартиры площадью 156 кв м в ЖК "Фили Парк" (2-уровневый пентхаус в новостройке г. Москва) Руководитель проекта - Дмитрий Шленкин   Цель: не менее 25 записей на просмотр квартиры Бюджет на маркетинг ~ 170 тыс. р. Просмотр квартиры - только 3 дня (данный срок определен заказчиком/собственником) Период реализации маркетинг-плана, включая разработку стратегии привлечения потенциальных покупателей - 3,5 недели Стратегия продажи квартиры - аукционный метод (на повышение)  Результат: 47 потенциальных покупателей - план по привлечению потенциальных покупателей перевыполнен.   Маркетинг-план 1. Организация съемки объекта Организация проведения панорамной видеосъемки объекта 2. Электронная презентация Pdf-презентация объекта недвижимости (7-10 слайдов) 3. Сайт объекта Разработка одностраничного сайта (Landing-page объекта - www.fili-residence.ru) 4 .Электронные баннеры Дизайн баннера 210х297 мм, 210х149 мм, Дизайн креативов (баннеров) для Direct.Yandex 5. Дизайн рекламной листовки объекта Адаптация дизайна  баннера под полиграфический формат 6 .Телефонный маркетинг Формирование базы банных, осуществление исходящих звонков риэлторам (агентства элитной недвижимости) и арендаторам бизнес - центров классов В+, А Локация: ЗАО г. Москвы – всего 500 контактов 7. Контекстная реклама Direct.Yandex, РСЯ, Ретаргетинг 8. Реклама на тематических порталах в интернет Стандартное объявление: www.avito.ru, www.cian.ru и др. 120 сайтов о недвижимости через сервис-агрегатор Jcat.ru (тариф “Стандарт») 9. Таргетированная реклама в социальных сетях Реклама через лид-форму объекта в Facebook 10. Размещение рекламно-информационных постов в соц.сетях Размещение и распространение рекламного контента и видео-ролика объекта в Youtube, Instagram, Faceebook, Google+ 11. E-mail рассылка Рассылка по БД ..... Прочие позиции маркетинг-плана находятся в закрытом доступе.  
 

Учебный план курса Шленкина Дмитрия Анатольевича (отзывы) "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе"

Образовательный курс "Маркетинг и брендинг в риэлторском бизнесе" Автор и ведущий: Шленкин Дмитрий Анатольевич Целевая аудитория образовательного курса: - руководители агентств недвижимости; - практикующие риэлторы, которые приняли решение выйти на более высокий профессиональный уровень оказания услуг.   Учебный план курса. 1. Маркетинг для риэлтора. 
1.1. Агентство недвижимости - маркетинговое агентство. Как построить эффективное взаимодействие.
1.2. Организация службы маркетинга в риэлторских стартапах.
1.3. Маркетинговое планирование  new-business агентств недвижимости.
1.4. Маркетинговое планирование продаж объекта недвижимости.  
1.5. Инструментарий классического и digital-маркетинга в недвижимости.
  2. Брендинг в риэлторском бизнесе.
2.1. Как создать добавочную стоимость объекта недвижимости. 
2.2. Брендинг объекта недвижимости.
2.3. Бренд риэлтора. 3. Рекламные технологии в риэлторском бизнесе.
3.1. Традиционные и digital рекламные каналы в недвижимости. 
3.2. Медиапланирование. 
3.3. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.
3.4. Настройка контекстной рекламы.
3.5. Креатив и дизайн в рекламе недвижимости. 4. Мастер-классы.
4.1. Разрабатываем маркетинг-план при продаже недвижимости аукционным методом А. Санкина.
4.2. Разрабатываем маркетинг-план регионального объекта недвижимости (новостройки).
4.3. Разрабатываем маркетинг-план объекта коммерческой недвижимости.
4.4. Организовываем работу колл-центра.
  5. Спецпроект "Создание специализированного маркетингового агентства"
5.1. Бизнес-план маркетингового агентства, обслуживающего рынок недвижимости.
5.2. Управление персоналом в маркетинговом агентстве.
5.3. Система KPI.
5.4. Автоматизация и CRM.
5.5. Создание и управление службой теле маркетинга.    Об авторе образовательной программы: Шленкин Дмитрий - практикующий маркетолог. Управляющий партнер Рекламного синдиката "Система купи-рекламу.ру" Стаж профессиональный деятельности - 18 лет, в том числе в сфере продвижения девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. Образование - высшее: МГУПИ - Прикладная математика. Специальность: "Математические методы в экономике и технике" МГУП -  Экономика и менеджмент на предприятиях полиграфии. Повышение квалификации: Реклама и PR (проф. переподготовка) 1-ая Высшая Школа Телевидения, специалист - реклама и PR Стажировки: в зарубежных рекламных агентствах: США, Япония.      
Авторизация  
×