Перейти к содержимому
internetbabulya

Помогаете ли вы детям выполнять домашние задания?

Рекомендуемые сообщения

Большинство родителей стараются помогать выполнять детям домашние задания в начальной школе. Конечно, учитывая, что важно не делать их вместо ребёнка, а набраться терпения и сделать так, чтобы ребёнок всё сделал сам.
Беда в том, что уже с 4-5 класса родители перестают это делать (ссылаясь на занятость) и ребёнок начинает просто списывать в Интернете ГДЗ, не вырабатывая элементарных учебных навыков. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы помогаете ребёнку и как боритесь с ГДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NISARANA    598

Я перестала помогать с третьего класса, помогает репетитор. не хочу обучать неправильно. Одно дело решить задача самой, а другое дело объяснить её правильно ребенку. ГДЗ пользуюсь только для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своих детей пока нет, есть куча племянников :) По опыту могу сказать, ребенку нужно помогать делать уроки, но только помогать, - направлять, а не делать за него. Тогда классу к третьему он уже сам будет справляться. К сожалению, не у всех родителей хватает на это терпения. Большинству проще самим все сделать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NISARANA    598
1 час назад, Galina_Yurevna сказал:

К сожалению, не у всех родителей хватает на это терпения. Большинству проще самим все сделать. 

Не столько проще, сколько просто не знаешь, как это правильно объяснить ребенку, поэтому лучше когда ребенок занимается с педагогом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ranger    9

Я помогал сыну ( в плане обяснить что-то, разжевать) в точных предметах: алгебра, геометрия, физика и т.д. до класса 8-9 где-то. В остальном он сам хорошо справлялся..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, как только создаётся иллюзия, что ребёнок "сам хорошо справляется", это и означает, что ребёнок научился пользоваться услугами Интернета. Будет ли он так же справляться, если удалить доступ в Интернет? Иногда можно создать иллюзию успешности даже высокими результатами за контрольные работы. Они ведь все тоже выполненные, всё там же.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ranger    9
9 часов назад, internetbabulya сказал:

означает, что ребёнок научился пользоваться услугами Интернета

Может и такое, конечно, быть. Но почему все же вы отрицаете вероятность того, что он действительно справляется, ему эти предметы интересны, учитель смогла мотивировать к изучению конкретного урока и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ekaterina    32
11 час назад, internetbabulya сказал:

К сожалению, как только создаётся иллюзия, что ребёнок "сам хорошо справляется", это и означает, что ребёнок научился пользоваться услугами Интернета

Когда я училась в школе, класса с второго-третьего всегда сама делала уроки. И о ужас, интернета тогда не было!!! 39^ Не поверите, но без него можно с успехом учиться. Многие мои знакомые ставят пароль на компьютер и детей в сеть пускают только под присмотром. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NISARANA    598
3 часа назад, Ranger сказал:

Но почему все же вы отрицаете вероятность того, что он действительно справляется

Чтобы удостовериться справляется ли ребенок или нет, достаточно будет пообщаться с учителем. Да и контрольные  и самостоятельные работы откроют глаза родителям на многое. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: internetbabulya
      Выросло целое поколение людей, не знающих совсем астрономию. С какой целью её убрали? Не знаю. Но я в шоке от того, что в некоторых астрономических группах, заинтересовавшиеся астрономией люди, доказывают, что не может Земля вращаться вокруг Солнца. Или ходят издёвки про то, что Марс в великом противостоянии так близко подойдёт к Земле, что его видимые размеры будут как у Луны, и люди верят. И это в стране, которая на своих "Союзах" до сих пор весь мир, включая астронавтов США, возит на МКС, не говоря уже о других успехах.
    • Автор: Мария
      Делюсь. Очень понравилась статья, согласна на 100%
      Почему наши дети не должны учиться на отлично?
      Для меня, как и для многих других людей, учеба в университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все.
      Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл — это ключ к успешной жизни.
      И я слепо верил их словам …
      Я помню время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене.
      И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас … я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.
      Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.
      1. Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках
      Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!
      Ни в одном резюме мне не встречалась графа «успеваемость», но во всех без исключения был обязательный пункт – «опыт работы».
      Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший «вес» при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.
      2. Я забыл все, что учил в университете
      Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.
      И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.
      Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими «менее» образованными людьми.
      В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я «нахватался» больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.
      Так стоило ли так напрягаться все эти годы?
      3. «Хорошие отметки» вредили моему здоровью
      Если кто-то может схватывать все «на лету», то я не из числа этих людей. Чтобы «вложить» в свою голову знания, мне приходилось «зубрить» наизусть материал. Перед сессией я учился по 12- 15 часов в сутки. Помню, как «отключался» на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.
      Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки «не стояли работу», день проходил как в тумане.
      Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости — через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот «подвиг» вновь.
      4. У меня не было времени на других людей
      В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.
      Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.
      Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, – сеть знакомств.
      Университет это — плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.
      Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были «душой компании» во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил …
      Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А «красный диплом», без всякого сожаления, обменял бы на звание «самого общительного человека».
      5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета
      Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.
      Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.
      Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя, «пытался» учить его 8 лет в школе и еще 5 лет в университете.
      Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и порталах вроде LifeHacker.
      Вот те советы, которые я дам своему сыну, когда он пойдет в школу:
      Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?
      Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.
      Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.
      Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.
      Эта статья не может быть закончена без вашего участия
      Я поднял очень серьезную тему и, уверен, найдутся люди, кто меня поддержит и те, кто не согласится с моей точкой зрения.
      Автор не указан
×