Перейти к содержимому
Катя Катерина

Телефонное общение между агентами, нюансы торга

Рекомендуемые сообщения

Существуют ли какие-либо негласные правила торга при общении агентов друг с другом? Что уместно,  а что не очень в таком разговоре?

Я лично первым делом представляюсь, выслушиваю ответное представление и сразу сообщаю продающей стороне за сколько мой клиент готов купить квартиру. Прошу обсудить мое предложение с продавцом и не более того. Но, далеко не все так лаконичны.  На днях минут сорок слушала агента (прошу заметить, не покупателя) которая просто причитала по поводу недостатка средств у покупателя и описывала в подробностях все, что касается ее клиентки.  Я к концу разговора знала все не только о кандидате в покупатели, но и ее бедных родственниках, не имеющих возможности оказать финансовую помощь. В задачке спрашивается, а зачем это все мне или моему клиенту?   

Есть разные способы торговаться,  вплоть до предложения контрагенту вознаграждения, но этот как-то на «игру под дурочку» больше похож. Сейчас я возьму и начну продавцу рассказывать, что он пол лимона должен уступить на ровном месте сегодня, а не подождать очередного звонка. И все только потому, что покупатель женщина хорошая…  

Интересно знать, а как торгуетесь вы, может «фишки» у кого какие есть или выработанная манера поведения.      

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, стандартов тут нет, торг - дело тонкое))С каждым агентом/продавцом/покупателем получается свой диалог по поводу торгов. Многое зависит от ситуации, кому что больше нужно, от манеры разговора другой стороны, даже от психологического типа оппонента, со временем начинаешь это лучше распознавать, все эти "фишки" торга и понимаешь, куда "нажать, а где ослабить хватку"29^

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария    7 912

тоже не люблю много разговоров и напрягает излишняя откровенность, поэтому стараюсь переложить эту работу (от торга до согласования условий по сделке) на кого-то другого, на начальника, например)) То ли мне такие контры попадаются.. совершенно не умеющие склеивать сделку по переписке - надо обязательно трындеть.. не люблю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NISARANA    596

Повышенная болтливость сильно напрягает. а излишне молчаливые имеют зачастую скрытые мотивы. И где здесь золотя середина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария    7 912
10 минут назад, NISARANA сказал:

..И где здесь золотя середина?

в переписке. По мне - идеальный способ согласования чего-угодно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мария сказал:

в переписке. По мне - идеальный способ согласования чего-угодно

даааааа:r:da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мария сказал:

в переписке. По мне - идеальный способ согласования чего-угодно

В переписке смолчать не получится:my_sad:. А вот паузу выдержать можно, и конкретную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NISARANA    596
В 01.09.2016 в 08:35, Катя Катерина сказал:

В переписке смолчать не получится:my_sad:. А вот паузу выдержать можно, и конкретную.

Недосказанность тоже молчание. Переписка хороша на начальном этапе, а нюансы начинают как обычно всплывать в самый неподходящий момент.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2016 в 22:21, NISARANA сказал:

Недосказанность тоже молчание. Переписка хороша на начальном этапе, а нюансы начинают как обычно всплывать в самый неподходящий момент.

О какой недосказанности во время переписки речь? Вы задаете вопросы, вам на них отвечают, разве нет? Получили неполный ответ, никто не мешает еще один вопрос задать. Плюс к этому диалог зафиксирован.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RitaG    20

А как проверить, что контрагент собственнику вообще говорил о нашем предложении?

Мне недавно один сказал, что он лучше знает на что соглашаться.

Оказывается не все говорят своим клиентам сколько предлагает покупатель.

Продавец может бы и согласился, но он получается, что просто не знает, что ему что-то предлагали.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×