Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Важная новость для собственников! Анонс книги

Здравствуйте!

Сегодня на связи с вами я, Светлана Орленко, управляющий партнер компании «РЕКОМ». Если вы читаете эти строки, не являясь профессионалом, то, скорее всего, вас интересует следующая информация: как самостоятельно, без помощи специалиста, купить или продать недвижимость. Начать я хочу с самой важной новости для вас, читателей-нериэлторов:

я планирую размещать здесь избранные главы из моей книги, которая посвящена детальному освещению процесса покупки и продажи недвижимости.

Черновое название книги:

1000 ВАЖНЫХ неМЕЛОЧЕЙ при  продаже и покупке квартиры

Пособие для тех, кто не хочет ошибаться

Для кого она предназначена:

  • тому, кто хочет продать и купить недвижимость без риэлторов,
  • начинающим риэлторам или тем, кого давно интересует работа в недвижимости,
  • тем, кто планирует в скором времени решать квартирный вопрос.

Книга находится в стадии написания, и вы станете самыми первыми читателями «горячих» материалов о секретах купли-продажи жилья. Ситуация на рынке жилья постоянно меняется, старые данные приходят в негодность, новые публикуются не сразу. Но, как известно:

«Выигрывает тот, кто владеет актуальной информацией»

(Народная мудрость)

Немного о себе

Кто я такая, и почему могу советовать в таких важных вопросах? Карьеру риэлтора я начала в 2008 году, за 8 лет работы мною проведено более 500 сделок. Ценность риэлтора измеряется очень просто – охотно ли его рекомендуют. За меня говорит количество проведенных мною сделок – если их так много, значит, мне доверяют и рекомендуют своим друзьям и знакомым. Для нашего бизнеса это немало. Ведь каждая сделка – это не просто продать или купить квартиру, а судьбы людей, порой очень запутанные семейные и жилищные обстоятельства, разные эмоции и переживания. Задача хорошего риэлтора заключается в том, чтобы:

  • размотать клубок проблем, связанных со сделкой,
  • развенчать все мифы и страхи клиентов на каждом этапе сделки,
  • всегда быть с ними бескомпромиссно честным и защищать их интересы,
  • стараться продать квартиру дороже, а купить дешевле, 

- это все зависит не только от деловых качеств риэлтора, но и от личностных. К сожалению, на рынке недвижимости, как и на всяком другом, работает много недобросовестных людей, и собственники именно по этой причине категорически отказываются от работы с риэлтором.

Мне тоже часто приходилось сталкиваться с ситуацией, что мои будущие клиенты в начале сотрудничества относились ко мне с недоверием. Но после того, как они получали от меня важные советы и рекомендации, видели, как я отношусь к делу, их отношение ко мне тоже менялось и становилось теплым и доверительным. Многие мои клиенты по сей день являются моими друзьями. Для меня это важно и ценно, потому что означает следующее: меня признают, как специалиста, как  «Своего риэлтора», которому можно доверять.

Почему я вдруг решила поделиться знаниями с непрофессионалами?

Все довольно просто: мне часто приходиться развеивать страхи людей, касающиеся сделок с недвижимостью. Все страхи собственников от незнания, и мне хочется, чтобы квартирный вопрос не отнимал столько здоровья и переживаний у собственников квартир. Как этого можно добиться? На этот счет у меня есть два мнения:

  • Вы можете найти ответы на все вопросы самостоятельно, в том числе и с помощью моей книги.
  • Доверить решение этого жизненно важного вопроса «Своему» риэлтору, тому, кто будет достойно защищать ваши интересы при продаже или покупке квартиры.

Я почти на 100% уверена, что вы выберите 1ый вариант – большинство из нас привыкли во всем полагаться на себя, на свои собственные знания, силы, связи. Однако я также не сомневаюсь, что как только вы поймете, как много подводных камней существует при совершении сделок с недвижимостью, вы предпочтете второй вариант. Другими словами, я пишу книгу не только для вашего информирования и для развенчания ваших мифов и страхов, но и для того, чтобы вы больше доверяли профессионализму своего доверенного риэлтора.

Что будет в книге?

В ней будет много ценных и полезных советов продавцам квартир: с чего начать продавать квартиру; 10 советов, чтобы составить эффективный план продажи; как правильно дать рекламу; как сделать продающие фото, составить правильный текст описания вашей квартиры; на что обратить особое внимание; на каких базах размещать рекламу.

Если вы все-таки решили обратиться в агентство, в книге я расскажу, как правильно найти «своего» риэлтора: как работают риэлторы; 10 мифов на рынке недвижимости; как выбрать риэлтора, Агентство недвижимости; на что обратить внимание в первую очередь.

И конечно, из книги вы в тонкостях сможете узнать подробности совершения сделок с недвижимостью: как безопасно провести сделку; что такое надежный банк для сделки; что такое депозитарий; на что обращать внимание, если вы хотите купить квартиру, которая находиться под залогом в банке; как выгодно и безопасно купить квартиру.
Список того, что вы найдете в моей книге, здесь далеко неполон. 

Дорогие читатели! Если у вас есть вопросы, на которые вы хотите получить ответ, задайте их через нашу почту info@rcrn.ru или звоните прямо мне на телефон +7 (916) 738-88-89. Я обязательно вам отвечу, вопросы от читателей также будут включены в отдельную главу моей книги.

Я призываю вас не бояться и не стесняться, ведь «РЕКОМ» существует именно для того, чтобы помогать людям, даже если вы не являетесь нашими клиентами. Подробнее о наших принципах работы можно узнать на страничке «О нас» http://blog.recomrealty.ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/

Мы стараемся максимально информировать всех, кто в этом нуждается, по вопросам недвижимости. Поэтому, если вам что-то непонятно – пишите, звоните, мы с удовольствием вам расскажем обо всем, что вас интересует.

С уважением, Светлана Орленко

+7 (916) 738-88-89

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Автор: АгенТТ
      попадаются иногда книги, которые не "все читали".
      Не забываем переводить все на российский. русский менталитет и реалии нашего рынка. Для ОР - сойдет.
       "Клиенты на всю жизнь" - Сьюэлл Карл, Браун Пол
       
      Аннотация
      Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь». Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это. Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда. Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, – и достиг уникальных результатов. Отныне слово «клиентоориентированность» приобретет для вас новый смысл!
    • Автор: Сафронова Мария
      Совсем недавно я участвовала на аукционе по продаже двухкомнатной квартиры.
      Был проведен полный комплекс мероприятий по привлечению максимального количества покупателей.
      Предпродажная подготовка преобразила подъезд, все было чисто, без посторонних запахов, а в самой квартире царили ароматы печеных пирогов с корицей и свежесваренного кофе, комнаты дополнительно подсвечивались красивыми напольными светильниками.
      На этаже перед квартирой был установлен стенд с информацией о квартире (правоустанавливающие документы), также были предложены и другие квартиры, продающиеся в соседнем подъезде и доме, одна семья уже готова подписать договор по поиску.
      На аукцион были приглашены ипотечные менеджеры, которые консультировали всех желающих. Этот факт приятно удивил покупателей.
      Пришедшие покупатели реагировали на данный вид продаж положительно, с интересом, и с энтузиазмом делали свои предложения по цене. Цена в первый день показов возросла до 700 тысяч! А впереди еще второй день!
      Не смотря на кризис, метод работает отлично, позволяя продавать квартиры дорого и быстро!
    • Автор: Елена Chuma
      Отдам начинающему риелтеру книгу "Всё о сделках с недвижимостью". А также КУЧУ распечаток подборок статей о продажах, работе с клиентами, недвижимостью. Выбросить жалко)) Может кому пригодится. в своё время мне эта информация хорошо помогла.
      Связь: echuma@yandex точка ru
×