АгентТ

Дилер. Гарантийное обслуживание лояльного автовладельца.

    1 сообщение в этой теме

    Что хочу сказать - в конце статьи, а сейчас предыстория

    Имея некоторый опыт владения автомобилями, и приличный пробег на них же, а так же незначительный отпечаток ВУЗ'а и скопленный за многие годы теоретические знания определили мою позицию по отношению к новым автомобилям с точки зрения их обслуживания.

    Новый авто появился в семье недавно, и связи с утратой моего авто, так получилось, что езжу на этом и часть обслуживания взял на себя.

    Хочу заметить, у автомобиля брэнда Киа, нулевого ТО нет как такового, но от этого, заметьте, у машины так же, как и у других четыре колеса (про колеса будет ниже), и главное, цилиндро-поршневая группа, которая собственно и требует так называемой "обкатки".

    И так, сегодня звонок дилеру на счет нулевого ТО:

    -Здравствуйте, машина прошла 3000км, хочу поменять масло и фильтр, меня интересует возможность приехать со своими з/ч, какие сертификаты и документы потребуются, на эти самые з/ч

    -Добрый день, Вы, конечно, можете приехать со своими з/ч , но тогда дилер не сможет нести ответственность за данные материалы, соответственно - распространять гарантию на данный агрегат в дальнейшем.

    -да, но я собираюсь купить те же материалы, что и у вас у официального поставщика

    -да, я понимаю, но, к сожалению, так

    -тогда сколько стоит сие удовольствие у вас?

    -...(получилось)5750рублей

    -интересно, все-так,и почему же снимут с гарантии, если я чуть раньше поменяю масло в полтора раза дешевле (именно така разница между салоном и дистрибьютором), ведь у меня основательный подход к обслуживанию авто, хотя по сути я могу приехать как полагается на ТО1 на 15тыс км, и за эти же 15 тыс двигатель можно полностью привести в негодность, и менять его потом по гарантии...(о гарантии ниже)

    -соединяю вас техотделом

    занавес

    далее примерно та же история но уже с механиком , ответ примерно такой же , это и понятно, мне понравилась вторая часть:

    -сколько нужно литров масла заливается?

    -заливается 4, но купить лучше пять - в запас,

    -а зачем в запас? (за почти тысячу рублей)

    -производитель допускает расход масла в 600 грамм на 1000 км.

    -нормальный двигатель масло не кушает, а производитель понятно зачем пишет такие допуски.

    Далее вежливо попрощались.

    хочу заметиь: стартовая цена на модель cee'd с данным (1.6) двигателем около 750тыс р., а стоимось сей процедуры 5750 рублей.

    для сравнения, есть одна машина под наблюдением (subaru), стоимостью которой чуть более 1500 тыс р, так вот на нее данная процедура обошлась в 5200

    1. мне не понятно, пусть и регламентное, отношение к лояльным клиентам

    2. +это вторая киа "под наблюдением" у которой не выставлен сход / развал (тянет влево при нулевом положении руля) , как следствие - "съеденная" резина у первого экземпляра.

    О Гарантии

    -да, но я собираюсь купить те же материалы, что и у вас у официального поставщика

    -да, я понимаю, но, к сожалению, так

    цена масла дилера 950 примерно

    цена масла дистрибьютера 650 примерно

    Внимание вопрос: когда нужно будет ехать к автодилеру заправлять машину бензином??? ценой так 53р/л вместо 35 на данный момент, вот это лазейка!

    1 пользователю понравилось это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу