Опубликовано: 13 Апр 2015 Вчера, прогуливаясь по ночной Москве, встретил пару экземпляров автомобилей, которые прекрасно выглядели, спустя минуту понял, что они были построены чуть ли не 20 лет назад, а задуманы и того ранее. И, что странно, сказать, что выглядят они на фоне новых кредит-мобилей достойно, все равно, что ничего не сказать; Возраст таких авто навевает у большинства грустные мысли о пробеге, износу и пр., но, как по мне, так такие мысли ещё скучнее автомобильной погони в Швеции. Под словом "массовые автомобили" я понимаю автомобили эпохи с середины 80-х до начала 00-х, именно в это время автомобили стали становиться более менее доступными для граждан и ресурс был обусловлен инженерными конструкциями, а не ..маркетингом. Под словом же "красивый" скрывается определение гармонии экстерьера и интерьера, и, как следствие, данные автомобили стали родителями традиций и эталоном равнения и, в некоторых случай, основоположниками целых классов. Автомобили соответствующие требованиям: 1.Традиция и История 2. Эталон, пример для подражания 3. год выпуска с 1985 до 2001 1 пользователю понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Апр 2015 Начну с самого центра - с BMW. Мало кто знает, что одним из основателей BMW являлся сын создателя, только вдумайтесь - создателя двигателя внутреннего сгорания, и "имя" ему Отто, эту фамилию в германии знают все, т.к. бензиновые двигатели так и называют - Ottomotor (Отто мотор). Видимо, ментально и не без огромного опыта создания авиамоторов и побед в автоспорте, с 1917 года (дата основания Густав 'ом Отто и Карл 'ом Рапп 'ом BMW как таковой) и до сих пор школа двигателестроения BMW (БМВ) - лучшая школа. Чуть не начал рассказывать про Мессершмитты - вернемся к нашим ба... машинам. BMW 5-seris E39 Обозначение Е по некоторым предположениям обозначает - Erzeugnis (Эрцойгнис), т.е. изделие. Достаточно неприхотливый )) автомобиль по нынешним меркам и не прощает безалаберного отношения к себе. Производился он с 1996 по 2003 год в Германии, Англии (правый руль), США, Японии (левый руль), с 2000г. в России. Сейчас ездят на данных автомобилях от представителя средней азии на видавшем виды и, склеинным по частичкам выловленных из реки Шешупе (Литва), до владельцев малого бизнеса, номинальная стоимость автомобиля которых доходит до полутора! миллионов (рыночная, понятно, ниже) Владельцами новых Тиан и Камри воспринимается как "старое ведро", но таким я в шутку отвечаю, что у них не хватило бы денег на обслуживание такой, поэтому и выбрали японские погремушки. Ничего личного - погремушки еще бывают американскими и корейскими. Про достаточную шумоизоляцию, гениальность Н-образных рычагов задней подвески и надежность рядной "шестерки" (R6, L6) (были и V8) - писать, думаю, не стоит - и так понятно всё. 1 пользователю понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Апр 2015 (изменено) Далее... Mercedes-Benz SL (R129) Автомобиль носящий черты присущие 90-м - жилистые формы, безумно мощные моторы. Хочу отметить, что тогда 1л.с. и сейчас это "две большие разницы" - нет ужатости, удушья моторов, которое повсеместно встречаются сейчас ЕВРО -ами 4,5,6, тогда получали нерафинированный автомобиль, которым нужно было уметь управлять, уметь обуздать (была версия SL 73 AMG), а тот в свою очередь вызывал внутреннюю улыбку, слегка проявляющуюся в правом уголке губ. А стерильность нынешних мощных авто несколько удручает, ведь таким автомобилем может управлять первоклассник без подушки на сиденье и сандалями с кирпичами. Автомобиль способный выдавить мужскую слезу, естественно скупую, мечта юности. Преемник легендарного Mercedes-Benz Pagoda. Такой класс сейчас называют Гран Туризмо - длиннобазные купэ с мощным мотором для "Больших путешествий". Если прародитель BMW - создатель двигателя внутреннего сгорания и, стоит заметить, бензина в то время не было в принципе, "придуман" он был газе (чего в Германии тоже по сути не было), то Карл Бэнц - это человек Первый создавший "самодвижущийся экипаж" - прикрепил тот самый двигатель к повозке Изменено 13 Апр 2015 пользователем Александр Трубицин 1 пользователю понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Апр 2015 Мерседес на фото очень красивый, я тут такие вижу довольно часто - климат позволяет, выглядят на дорогах отлично. А вот про BMW не знаю что сказать. У меня знакомый доктор, травматолог, москвич, 4 года назад взял в салоне, значит год выпуска примерно 2009-2010 (долго искать фото), уже продает, хотя и успел подсесть на марку (уже мото BMW купил), - говорит, спина болит в машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Апр 2015 ...А вот про BMW не знаю что сказать. У меня знакомый доктор, травматолог, москвич, 4 года назад взял в салоне, значит год выпуска примерно 2009-2010 (долго искать фото), уже продает, хотя и успел подсесть на марку (уже мото BMW купил), - говорит, спина болит в машине. может кресла не подходят? Их же поменять можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Апр 2015 Мария, он ортопед-травматолог, практикующий хирург, в том числе спинальник, кмн. Говорит - нет, машину менять нужно. То ли с подвесками там что-то, то ли... нет, не помню, а переписку искать долго. 1 пользователю понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Апр 2015 эти, например, одни из самых удобных в принципе. и врач-то может, он и отличный, но автолюбитель не вникающий точно, т.к. 5-ка далеко не спорткар (именно у них зубодробильная подвеска), на моей с аммортизаторами с пометкой "спорт" ездить было комфортнее, в плане "кочек" чем на новой киа. ему, думаю подойдет лексус или мерседес, желательно на пневме...подождите,на мотоцикле мягче ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Апр 2015 Да, но у него какой-то из серии "высоко сижу, далеко гляжу", не спортивный. Ну и по нашим, относительно хорошим, дорогам кочку проще объехать на мото, чем на автомобиле, когда знаешь, где она находится. Нашла ту переписку - писал, что конструкция кузова такова, что вся нагрузка на поясницу, и давал ссылку, что на ит.форуме BMW многие на боли в спине жаловались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Апр 2015 конструкция кузова такова, что вся нагрузка на поясницу, в любой машине ты сидишь на пояснице, как ни крути - конструкция такая )) при неправильной настройке сиденья за полчаса можно устать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Апр 2015 Ну, даже я знаю, как под себя сиденье подстроить, у него стаж вождения намного больше, не думаю, что человек в здравом уме вместо регулировки сиденья станет пить обезболивающие таблетки. И опять же - я посмотрела обсуждение на сайте BMW в Италии - жалоб на боли в спине много - как так? P.S. У меня не BMW, спина не болит. На мотоцикле в горах болела, на автостраде нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Апр 2015 Для тех, кто любит автомобиль, как класс - AlfaRomeo 156 Что можно сказать ? - итальянец, красавец, обладатель лучшего переднеприводного шасси = отличное рулевое управление. Я бы даже назвал его спортивным (менее двух оборотов руля от упора до упора) 2 пользователям понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Май 2015 Кстати у моего соседа "волк" с объемом двигателя 5,5 литров. Машине около 20 лет, но состояние немецкой классики ничем не уступает даже современным машинам этой же марки. К примеру недалеко так же стоит и SLK дин из последних, но берет он лишь своим внешним видом. Душа в равно лежит к волчку. Денег столько нет, так бы купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах