Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Очень часто клиенты выказывают свое недовольство по поводу слишком высоких комиссионных.. Хотя 6% - это вполне стандартная, общепринятая ставка. Какие доводы вы приводите, чтобы не спугнуть клиента и сохранить вознаграждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. я просто рассказываю процедуру работы- что как и в какие сроки, и перед тем, как человек спрашивает "где подписать", "добиваю" оплатой по факту )

Тема хорошая, зачем человеку агент:

Экономия времени- почти все действия агент сделает без присутствия клиента, при наличии доверенности , конечно- это удобо

Наличие знаний в этой области - может дать профессиональный совет, куда стоит переехать или что и где взять под сдачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут нарыла в инете...

9 сильных аргументов

Зачастую клиенты не всегда ценят работу риэлтора, и не понимают, из чего складывается размер комиссии. А некоторые просто хотят сэкономить. Поэтому риэлтору часто приходится слышать следующее: «Почему комиссия 6%? Это же слишком много! Давайте сократим комиссию? Ведь другие берут меньше». Чтобы обосновать высокую комиссию, и не оттолкнуть потенциального клиента, необходимо построить чёткую систему доводов.

Представляем вашему вниманию 9 сильных доводов риэлтора.

1 6% это общепринятый рыночный стандарт. Не только в России, но во всех развитых странах.

2 Вы можете обратиться к риэлтору, который берёт меньше. А будете ли вы уверены при этом в высокой степени его заинтересованности. Вам же будет лучше, если я, ваш риэлтор, буду высоко мотивирован на продажу вашего объекта.

3 Да, конечно, я понимаю — многие риэлторы просят за свои услуги слишком много, при этом ничего не делая. Когда вы изучите мою маркетинговую стратегию, вам станет понятно сколько (интонационно подчеркнуть) времени и финансов мне придётся затратить, чтобы продвинуть ваш объект по выгодной цене и в минимальные сроки.

4 В случае комиссии 6% я смогу привлечь к сотрудничеству тех брокеров, которые специализируются на продаже объектов подобных вашему. Их ведь тоже необходимо замотивировать. Поэтому я поделюсь с ними половиной своей комиссии. В таком случае они включат вашу квартиру в список объектов презентуемых покупателям. Все это поможет продать её намного быстрее.

5 Скажите, вы видите разницу между Запорожцем и Майбахом? Так вот главный закон рынка риэлторских услуг звучит примерно так: « вы получаете то, за что платите». Заплатите мало, получите Запорожец.

6 Чем выше моя комиссия тебя больше я получу больше поддержки со стороны своего агентства. Платя 6%, вы получаете статус VIP клиента. Продвижение вашего объекта станет приоритетным для всей кампании. На него будет выделено большее количество рекламных средств.

7 Прибавьте мою комиссию к той цене, которую хотите получить от продажи вашего объекта. Поверьте, я знаю, как найти такого покупателя, который влюбится в вашу квартиру и полученная сумма не будет для него препятствием к покупке. Он будет готов купить её и за большую цену.

8 Соглашусь что 6 % от цены вашего объекта весьма значительная сумма. Но тут стоит понимать, что дорогие объекты и продавать сложнее, да и затратнее по рекламе.

9 Я гарантирую, что ваш объект будет продан быстро и за желаемую сумму. Все эти условия мы пропишем в эксклюзивном договоре. Наймите

меня и можете спать спокойно. Все заботы я беру на себя, вам только результат.

Примечание.

Если вы использовали все приведённые доводы, но собственник всё равно не готов платить 6%, не расстраивайтесь. Можете немного скинуть процентную ставку, если объект ликвидный, уникальный и имеет скрытые преимущества. Главное результат — заключённая сделка.

Вы согласны с этими аргументами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут нарыла в инете...

9 сильных аргументов

Зачастую клиенты не всегда ценят работу риэлтора, и не понимают, из чего складывается размер комиссии. А некоторые просто хотят сэкономить. Поэтому риэлтору часто приходится слышать следующее: «Почему комиссия 6%? Это же слишком много! Давайте сократим комиссию? Ведь другие берут меньше». Чтобы обосновать высокую комиссию, и не оттолкнуть потенциального клиента, необходимо построить чёткую систему доводов.

Представляем вашему вниманию 9 сильных доводов риэлтора.

1 6% это общепринятый рыночный стандарт. Не только в России, но во всех развитых странах.

2 Вы можете обратиться к риэлтору, который берёт меньше. А будете ли вы уверены при этом в высокой степени его заинтересованности. Вам же будет лучше, если я, ваш риэлтор, буду высоко мотивирован на продажу вашего объекта.

3 Да, конечно, я понимаю — многие риэлторы просят за свои услуги слишком много, при этом ничего не делая. Когда вы изучите мою маркетинговую стратегию, вам станет понятно сколько (интонационно подчеркнуть) времени и финансов мне придётся затратить, чтобы продвинуть ваш объект по выгодной цене и в минимальные сроки.

4 В случае комиссии 6% я смогу привлечь к сотрудничеству тех брокеров, которые специализируются на продаже объектов подобных вашему. Их ведь тоже необходимо замотивировать. Поэтому я поделюсь с ними половиной своей комиссии. В таком случае они включат вашу квартиру в список объектов презентуемых покупателям. Все это поможет продать её намного быстрее.

5 Скажите, вы видите разницу между Запорожцем и Майбахом? Так вот главный закон рынка риэлторских услуг звучит примерно так: « вы получаете то, за что платите». Заплатите мало, получите Запорожец.

6 Чем выше моя комиссия тебя больше я получу больше поддержки со стороны своего агентства. Платя 6%, вы получаете статус VIP клиента. Продвижение вашего объекта станет приоритетным для всей кампании. На него будет выделено большее количество рекламных средств.

7 Прибавьте мою комиссию к той цене, которую хотите получить от продажи вашего объекта. Поверьте, я знаю, как найти такого покупателя, который влюбится в вашу квартиру и полученная сумма не будет для него препятствием к покупке. Он будет готов купить её и за большую цену.

8 Соглашусь что 6 % от цены вашего объекта весьма значительная сумма. Но тут стоит понимать, что дорогие объекты и продавать сложнее, да и затратнее по рекламе.

9 Я гарантирую, что ваш объект будет продан быстро и за желаемую сумму. Все эти условия мы пропишем в эксклюзивном договоре. Наймите

меня и можете спать спокойно. Все заботы я беру на себя, вам только результат.

Примечание.

Если вы использовали все приведённые доводы, но собственник всё равно не готов платить 6%, не расстраивайтесь. Можете немного скинуть процентную ставку, если объект ликвидный, уникальный и имеет скрытые преимущества. Главное результат — заключённая сделка.

Вы согласны с этими аргументами? :)

Слишком пафосные аргументы - гарантировать быструю продажу, значит, изначально поставить под сомнение свои возможности. Это пустое обещание.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Алексом

После третьего пункта стало не так приято читать ) Можно эти доводы переформатировать под себя, под свой стиль общения, выучить наизусть и использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только 10% удается так складно излагать, Не имея под этим основания, что он действительно может (хватит опыта, связей, смекалки).

А Если у тебя имеется этот набор тебе ничего не придется объяснять ... уговаривать и доказывать, Просто скажешь, что будет в том или ином случае - пуЩай выбирает сам клиент.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте со стороны клиента посмотрим. В принципе, ему скажи 1% - тоже будет говорить, что много. Но если 6% - принятая планка у всех риэлторов города, то есть ли у клиента выбор? Все равно он их заплатит. Плохо, что у нас многие воспринимают риэлтора, как спекулянта в советские времена. Вроде ничего не делает - за что ему деньги? Пока это переборется в сознании, пока и будут клиенты охать и ахать, что 6% комисионных - много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент наверное не недоволен процентом комиссионных. Скорее, он таким образом пытается снизить планку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×