dokl36

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Очень хороший

1 подписчик

О dokl36

  • Звание
    Пользователь
  1. Что я хотел - я сказал. Далее - лишь то, что вы хотите услышать. И дело здесь не в том, сколько мне ДАДУТ, будь я риэлтором. А сколько я ПОПРОШУ. Не нужно лукавить. Это принципиальный момент всего мной вышеописанного. Цены почти всегда регулируются лишь самим предложением, а не спросом, как принято считать. А далее корректируются лишь конкуренцией. (Это в общем про свободный рынок, не только про риэлторские услуги)
  2. Позволю себе высказать мнение профана и согласиться с Юрием. Дело в том, что рыночное ценообразование и близко ничего не имеет с объективно-адекватной оценкой предмета или услуги. Взять (с потолка пример) телефон Нокиа и телефон Верту, сделанный из той же Нокии, но позиционируемый как вещь "для тех, кто может себе позволить". Да, возможно, чуть выше качество электронных компонентов. Вероятно, чуть лучше качество сборки. Но никакие компоненты и сборка не могут компенсировать разницу стоимости В РАЗЫ. Объективно - этот Верту должен стоить ну раза в два дороже Нокии - от силы. Но "пипл хавает". Это называется - хороший понт дороже денег. Так же с одеждой, машинами, квартирами - с чем угодно. Да те же квартиры... "Элитное жилье в центре Москвы"... Блин... Да нормальные люди бегут из этого гадюшника (как место работы не берем)! Как может считаться "элитным" место проживания среди газов, пробок, миллионов суетящихся вокруг людей, шума и прочих неестественных для Homo Sapiens атрибутов мегаполиса?.. В чем объективная "элитность"-то, ё-моё?.. :) Да ни в чем. Просто так принято. То же и с оплатой услуг. Трудозатраты по продаже хрущобы могут быть куда выше трудозатрат по продаже элитки. Но т.к. это "элитка" - извините... Будьте добры отслюнявить в десять раз больше. Почему? Да ни почему! "Потому что". Всё ИМХО.
  3. Прям как в песне "Дорогая, наш сын Никодим продает кокаин!" группы с характерным названием "Сатана печет блины". )))))
  4. Еще бы УАЗы стояли как УАЗы, а не как легковые иномарки. А так - посмотришь, призадумаешься... А потом отгоняешь наваждение: "Эй! А-у! Проснись! Это УАЗ! Тебя разводят, Вася! Как девочку-студентку!" )))))
  5. Кому оно должно - оно всем прощает... :) Пока будут находиться (а они будут) те, кто готов отдать хоть миллион, лишь бы не включать голову (хоть каплю) - ничего не изменится. А еще, раз уж про Европу тут упоминалось - то там в принципе принято считать деньги. И не выпендриваться - делать приоритет не на ценность вещей, а на качество жизни как таковое. А у нас принято показать "что добился" - еще вот такой диковато-перестроечный менталитет играет на руку разного рода "сервисам", да и продажам чего бы то ни было в СНГ.
  6. Спрос рождает предложение. Увы. В данном случае, это ярчайший пример...
  7. На Uniel Off-Road не бывали? JeepFest? Могли пересекаться. :) Я учавствовал в официальных развлекательных соревнованиях от клуба радиоуправляемых внедорожников. Даже на подиуме, бывало, стоял. )))
  8. Ошибаетесь! См. выше. :) Деф и УАЗ очень и очень нравятся. Просто к каждому классу у меня сформировано свое отношение. Не говорю, что оно универсальное и единственно-правильное, но оно есть. Для меня Форик - это "ни рыба не мясо". Недостаточно проходим, чтобы относится к классическим внедорожникам и недостаточно элегантен, чтобы конкурировать с классическими "легкими" кроссоверами. При этом, совсем не дешев. Вот и всё.
  9. а оно и не внедорожник - как бы вам этого не хотелось. :) Будь он Дефендером или тем же УАЗом - вопросов ноль. Но он же позиционируется как кроссовер (да собственно, им и является). И уж тут, извольте соответствовать классу... И покупатель уже вправе позудеть по поводу дизайна, который в те годы был весьма топорным и откровенно простецким.
  10. Реклама и "мнение" здесь не при чем. Скорее, человек лишь хочет за свои деньги чувствовать себя человеком, а не эфемерным "патриотом", который готов всё стерпеть - "ну это же ВАЗ, а что вы хотели..." - и так изо дня в день... А про "конкретные модели" иномарок - я вас умоляю... С современными темпами глобализации и падения качества, еще лет 20 - и машину будут выбирать лишь по цвету. Поэтому, вышеупомянутый товарищ из кафедры индийской философии, определенно уже смирился. )))))
  11. Я из тех, кому дизайн салона зачастую важнее даже ТТХ, не говоря уже о внешнем виде (пофиг вообще). Я вообще не понимаю, к чему заморачиваться внешним видом, когда машину видишь только подходя к ней и уходя от нее... Ездишь-то внутри все часы и годы. :) Каждому свое.
  12. Настоящие джедаи этот вопрос не задают - ибо, нет ответа убедительного на него... ))))) Отсылка к "иногда нужно для оформления чего-либо" - это смешно. Случаев, когда принципиально нужен брак, в моей жизни ни разу не встречалось. Да, иногда удобнее (можно оформить что-то на одного из супругов, или кредит взять, когда другому не дают, и т.д.), но не более. Всем понятно, что официальный брак - это такая игра "кто кого". И женщина в 90% случаев выигрывает.
  13. Мало что понял, признаться... :) Ну да ладно, не про аккумы тема была.
  14. Впервые слышу об оптимальной "применимости" того или иного аккумулятора к конкретной марке. :)
  15. От чего они там только не стоят... И TRW, и BOSCH и Ate. Больше, правда, не припомню, но эта троица до сих пор держит марку. Надолго ли... Аккумы у БОШей уже г.вном стали как минимум.