Meister_Max_M

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

О Meister_Max_M

  • Звание
    Новый пользователь
  1. В Райфе тоже, конечно, есть требования по заемщику. Но и сам переход процесс не быстрый. Около 2-х месяцев потребовалось, чтобы полностью перейти в Райф сделать регистрацию ипотеки в пользу банка. Я интересовался, каких-то особых проблем не возникло. Главное все бумажки заполнять по требованию банка. А Райф уже сам делает за себя. Оценку квартиры заново делать надо оценочной компанией дополнительно. Но тут важный нюанс, что уходили из Сбера и ВТБ24, но 2-е коллег были зарплатные клиенты в Райфе! Но вроде при рефинансировании не указывается такое требование.
  2. Я имел в виду несколько иное. Для меня дизайн проект - это состав работ, связанных прежде всего с созданием образа внешнего вида интерьера помещения, планировка, проработка освещения, выбор цветовой гаммы и совмещения отделочных материалов и соответствующей мебели, техники, применение авторских идей в обустройстве как художника. А подсчет материалов, обмер помещения, схема расположения кабельных трасс, розеток, систем кондиционирования, точек вывода под освещение, подсчет типов и объем работ - это все таки обычная смета к договору на ремонт, которая обязательно должна быть неотъемлемым приложением к договору и указаны условия при которых сторона, производящая ремонт несет ответственность если выходит за рамки установленной суммы и требовать согласование изменения сметы с заказчиком при установленном превышении обоснованных затрат. При этом дизайн проект в полном цикле работ, конечно, включает и саму смету на все работы с нуля по необходимости. Но у самого опыта работы с дизайн студией нет. Поддержу мысль. Переделывали полностью 3 комнаты и корридор с электрикой. Мне "прораб" посоветовал, если время есть, то лучше самим покупать все из чистовых материалов точно,а по основным мне подготовили список на закупку необходимых материалов и закупил также. В любом случае, если отдавать закупку на сторону, то будет доп статья расходов на время мастера, который будет осуществлять сбор, заказ и подвоз материалов.
  3. У нас на работе 2-е моих коллег буквально месяц назад все перевели свои ипотеки в Райф. при вторичке. Они дают ставку 10,9% после перевода! Сам облизываюсь сейчас, но брал изначально у них, а предложение только если переводить к ним с другого банка. Одна сотрудница, как раз со Сбера сбежала и не нарадуется.
  4. Крупные сетевые точки в виде Леруа, К-Раута и ОБИ. Где ближе, там и закупаться. Делали ремонт в конце 16 и начала 17 годах. По ценам в Леруа субъективно дешевле показалось и ассортимент хороший. Дизайн проект - всегда не дешево и другой класс ремонта. Если бюджетно, то лучше найти фирму ремонтную с ответственным бригадиром, заключить контракт, где будут прописаны все условия в том числе кто производит закупку и привоз материалов.
  5. При продаже с квартирантами надо обязательно потребовать делать ген. уборку перед каждым показом и содержать в чистом виде повседневно, чтобы всегда оперативно можно было показать. Когда себе квартиру выбирали, то был случай, когда на фото будто после ремонта. А по факту мало того, что уже ушатанная, так еще и квартира к показу совершенно не была готова: тут стопка белья, там что-то валяется, на кухне грязно и варится еда на плите. Квартирант один то показывал и нахваливал, но другие занимались своими делами, и вид был будто мешаем.
  6. Здравствуйте, Хочу поделиться положительным опытом работы с агентством LIKREALTY и рассказать свой опыт. Возможно пригодится людям, чтобы решиться на такое великое дело, как улучшение жилищных условий. Задавшись целью купить квартиру по типу альтернативной сделки, с конца февраля 2016 года начали искать подходящие варианты и агентство либо риелтора под задачи. Было только общее понимание финансовых возможностей и желание улучшить жилищные условия. Понимания особенностей необходимых шагов, процедур купли-продажи, что ждет и других нюансов не было. Учитывая то, что покупка предстояла на вторичном рынке, было устойчивое понимание, что необходимо минимизировать все риски и работать не одному, а с риелтором. Было несколько предложений от знакомых по риелторам, общался с крупными агентствами, говорил с коллегами по работе, кто буквально полгода или год занимались решением вопроса улучшения жилья. Присмотрев "подходящий" вариант по квартире, встретились и пообщались с Марией Сафроновой. Получив в целом приятные впечатления, дополнительно съездил в офис агентства, чтобы более детально получить представление, также пообщался с Марией Румянцевой при встрече. Опыт общения уже был с агентами, но при визите помимо рекламных обещаний я получил исчерпывающую бесплатную двухчасовую юридическую консультацию по предстоящему процессу, получил грамотные ответы на все интересующие мои вопросы, что позволило структурировать ранее накопленную информацию от разных источников. В процессе общения много моментов было донесено и напрямую, что несколько приземлило и позволило трезво оценить ситуацию. После долгих, почти месяц, раздумий, в итоге решил заключить договор с данным агентством. Основным критерием стало соотношение предлагаемых услуг-цена, плюс в целом положительное впечатление. По существу получалось два крайних варианта при выборе агентств. Крупные агентства были дороже с фиксированной ставкой, либо были предложения с прогрессирующей процентной ставкой от вида получаемых услуг, что в итоге также выливалось в крупную сумму. Изучал и сами договора, которые запрашивал у крупных агентств. Договора очень жесткие по отношению к клиенту, которые серьезно прописывают обязанности клиента и другие пункты не в сторону клиента, при этом главы ответственности и обязанностей самих агентств, довольно скупы и дают поле действий в случае форс-мажоров. Собирал отзывы знакомых и коллег по работе. Работу с частным маклером в итоге отмел по причине, что работа без какого-либо договора и по честному слову накладывает определенные риски, особенность работы. Хотя цена услуг, конечно очень заманчива. В итоге LIKREALTY оказалось некой золотой серединой. С одной стороны были контрактные обязательства с вменяемым договором, который даже свободно правили и согласовывали. С другой был понятен набор услуг и цена была фиксирована, что для меня лично плюс. Поиск квартиры был ограничен тремя районами, где проживал риелтор сам, который знал особенности района и была оперативность по просмотрам\показам. Положительным моментом также в пользу Ликреалти послужило то, что при работе было разделение на область задач самого риелтора, и был отдельно компетентный юрист, который занимался непосредственно ведение вопросом юридического сопровождения, проверок и других смежных задач. Процесс от момента заключения договора и начала непосредственной работы до самой сделки и подписания всех документов и регистрации занял почти 8 месяцев, с конца апреля по начало ноября. Задачи быстро переехать не ставилось, нужно было до конца года выбрать подходящий лучший вариант и максимально выгодно продать свою квартиру. Что хочется отдельно отметить при работе. На всех показах своей квартиры, у нас был риелтор наш, Мария Сафронова. При просмотрах также были вместе. На мое удивление, те квартиры, которые мы смотрели или показывали нашу, очень-очень далеко не всегда был риелтор с другой стороны. В ходе работы была постоянная связь по необходимости, отчетность. Приятным моментом, было наличие распечаток на каждый значимый шаг, как памятка. В итоге единой точкой входа был риелтор по всем вопросам и всеми сторонами от банков, страховых и собственников до финального момента. Отдельно отмечу факт, что была возможность завершить работу на 2 месяца раньше, когда была выбрана квартира. После дополнительно проведенной проверки, предоставленного отчета и личного мнения агентства меня отговорили. Несмотря на то, что другой альтернативы не было у нас, и было понимание, что процесс снова может затянуться до неясного финала. Благо подходящий вариант нашли, покупатель также к этому моменту организовался и вышли на сделку успешно. На самой сделке было даже 3 человека сопровождающий риелтор, юрист и управляющий. В итоге все прошло четко, без проблем. Также было несколько незначительных нюансов, которые описывать уже лишнее, но в целом создавали положительный фон при работе. Подводя итог вышенаписанному и по прошествию месяца оглядываясь назад, я считаю верным решением, что пошел с Ликреалти. Чуда при работе не происходит, но постоянная компетентная работа, на мой личный взгляд, была. В процессе сотрудничества читал много статей сторонних и материалов, все как и должно быть у честно отрабатывающих агентств. Буду рекомендовать своим знакомым обязательно. И, конечно, отдельно выражаю благодарность за профессиональное сотрудничество и просто приятное общение Марии Сафроновой, Марии Румянцевой и Юрию Емельянову!
  7. Из 12 квартир в ЮАО, которые висели в избранном, все оказались с приведениями...