internetbabulya

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

internetbabulya last won the day on 1 октября 2016

internetbabulya had the most liked content!

Репутация

18 Хороший

О internetbabulya

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

197 просмотров профиля
  1. Мне кажется, что многое зависит от администрации школы. Рыба, как говорится, гниёт с головы. При нормальной администрации авторитет учителя на должном уровне, контакт с родителями налажен наитеснейший, и уж такого дети точно не позволят себе, в таком случае, вытворять.
  2. Мне кажется, что роль мудрых родителей совсем не в том, чтобы толкать ребёнка в престижный ВУЗ, а в том, чтобы ребёнку помочь познать себя, свои способности и раскрыться, как минимум, до 9 класса. А в 10-11 классах ребёнок сможет уже целенаправленно и осознанно готовиться к приобретению выбранной профессии.
  3. Мне кажется, что для ребёнка огромное счастье родиться в хорошей благополучной семье. Тогда родители приложат все усилия, чтобы вырастить из ребёнка, при любых его задатках, хорошего человека, способного построить своё счастье и позаботиться о своих детях. А школа, в содружестве с такими родителями, сможет раскрыть и развить умственный потенциал ребёнка. А что делать, если ребёнку не повезло родиться в такой семье?
  4. К сожалению, не все дети схватывают знания, как говорится "на лету" и многим нужна серьёзная помощь. А контроль вообще нужен всем детям. И тут действительно, приходится родителям искать золотую середину между карьерой и заботой о развитии ребёнка. Хорошо, когда есть бабушки с дедушками, которые в этом могут помочь. А если нет, то кому-то из родителей приходится жертвовать карьерой ради детей. Думаю, не стоит даже напоминать, что это обычно бывает мама. А что делать?
  5. Согласна, что мультфильмы должны развивать чувство прекрасного у детей. Но оказывается, познавательные процессы эффективнее проходят, если использовать эмоциональные приёмы воздействия. А какой ребёнок не любит мультфильмы и не испытывает восторга от встречи с ним? Если посмотреть с семиклассником советский мультфильм "Коля, Оля и Архимед", то он не только запомнит закон Архимеда, но и узнает о том, кем был этот человек, а заодно и о роли Сиракуз во 2 Пунической войне. Разве это не способствует развитию?
  6. У моей коллеги хорошая, воспитанная девочка. Но её поведение очень меняется, в зависимости от окружения. Когда она в студенческой среде - активистка, когда в дворовой, то может и покурить с ними за компанию. Вроде бы пора уже начать доверять девушке, но коллега боится, что уж очень она подвержена влияниям и держит девушку дома. Но ведь так ребёнок и личную жизнь не сможет устроить, а годы уйдут. Чтобы вы посоветовали?
  7. Сейчас в Интернете идёт активное обсуждение о целесообразности изучения классической литературы в школе, особенно в таких объёмах. Мотивируют это тем, что главными героями классических произведений являются дворяне, ведущие праздный образ жизни и что такие герои не готовят детей к реальной жизни в современном обществе. А вы как думаете?
  8. Всегда задавалась вопросом: почему астрология, например, в Индии - важнейшая область знаний, а у нас - пережиток? Ведь всё в точку.
  9. В прошлом году внуку задали читать в 5 классе по литературе "Приключения Робинзона Крузо". Я, насколько себя помню, прочитала эту книгу, когда мне было лет 14-15. Те эмоции, которые я тогда испытала, сохранились до сих пор, хотя детали давно забыты. А для внука эта книга прошла мимо. Мне кажется, что программа по литературе немного не продумана и всё-таки в 10 лет такое читать рановато.
  10. Да, астрономию уже планируют вернуть в школьный курс. И это отрадно. А победителей дают профильные школы и астрономические кружки при планетариях и детских домах творчества (бывшие дворцы пионеров). Эти структуры сохранились. Да и основная база советской школы в комбинации с современными технологиями ускоряет развитие мозга детей, если они ему не сопротивляются. Ведь некоторые считают, что "оно им не надо".
  11. К сожалению, это распространённая ситуация и у нас. Даже "домохозяйки" распихав детей: кого в детсад, кого в школу, имея полный дом бытовой техники, готовя из полуфабрикатов, не помогая детям в учёбе, не торопятся работать. Потому что "не мужское дело" стирать, убирать, готовить, бегать по магазинам и т.п. Вот когда вспомнишь о традиционных семьях с бабушками и дедушками. В них младшее поколение под опекой стариков, а женщина может спокойно, наравне с мужем, заниматься работой и карьерой, привнося в бюджет семьи не меньше мужа.
  12. Получается, что, отдавая ребёнка в какое-то профессиональное учебное заведение после 9 класса, мы лишаем его выбора. Если он учится слабо, то колледж - это его шанс. Ну, а если хорошо?
  13. Не секрет, что для того, чтобы привить у ребёнка любовь к чтению, необходимо читать ему книги чуть ли ни с пелёнок. А с умением читать связаны все успехи по устным предметам. Например, в 3-5 лет ребёнок очень хорошо воспринимает Чуковского, в 14 - 18 он уже сам читает фантастику и приключения. Хотелось бы, чтобы при этом ещё и расширялся его кругозор. А вы как думаете, какие книги и в каком возрасте лучше читать ребёнку?
  14. А как вы думаете, что необходимо делать со стороны родителей, чтобы расширить возможности ребёнка ещё со школьной скамьи? Таскать его по кружкам, секциям, репетиторам, музыкальным и художественным школам, чтобы определиться с природными задатками и наклонностями? Ведь если ребёнок не попробует себя в том или ином амплуа, то он и не сможет никакому психологу объяснить нравится ему этот вид деятельности или нет. Но такой режим приводит к перегрузкам и нервным срывам. Как помочь детям?
  15. Позвольте не согласиться. Мне по жизни стихи Тютчева тоже не пригодились, однако я понимаю, что заучивание стихов развивает память ребёнка. А "прочая дребедень" развивает мышление: логику, пространственное воображение и другие свойства мозга. Поэтому и говорят о всестороннем развитии ребёнка, отрабатывая всё, что его выделяет из мира животных. Даже музыку и ИЗО вводят в школьный курс. А уж развитыми мозгами-то мы и пользуемся в жизни. Без развития мы - Маугли (не сказочные).