Elenka

Пользователи
  • Публикации

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Elenka last won the day on 21 марта

Elenka had the most liked content!

Репутация

295 Очень хороший

1 подписчик

О Elenka

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 3 июля

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

417 просмотров профиля
  1. У многих из нас есть собственные идеи, и многое можно подчерпнуть из модных журналов, с сайтов, из ТВ-передач и т.п. И всё это - или бесплатно, или за несущественные деньги. Но МЫСЛЬ, ИДЕЯ - это ОДНО, а её ВОПЛОЩЕНИЕ - это ДРУГОЕ. Можно иметь сколько угодно гениальных идей, но не иметь возможности их воплотить...Ваши "бюджетные" детская, кухня, спальня, ванная на самом деле не так уж и доступны большинству. Мебель, текстиль, материалы для ремонта, стоимость работ - каждое из помещений "влетит" "в копеечку"...
  2. А что в жилых помещениях "сегодняшний день"? Краска, штукатурка, панели? комфорт в доме - это совокупность бытового удобства и состояния внутреннего удовлетворения.
  3. По-моему, существует довольно много видов потолочных вентиляторов, в том числе - с люстрой на несколько плафонов. Так что я совершенно не вижу никакой проблемы в освещении помещения, тем более - не такого уж большого.
  4. Согласна. И в городе можно найти много интересного и поезного. Те же велосипедные маршруты, те же игры и аттракционы в парках, те же бассейны под открытым небом, в конце концов - кино, театры, музеи... Можно проводить с ребёнком выходные в местах, куда его не пустят одного, или вы ему не разрешите посещать самостоятельно, а на рабочую неделю составить ему программу, покопавшись в интернете, посоветовавшись с теми, кто "в теме".
  5. А долги по капремонту, по-Вашему, к человеку не относятся? Тогда почему в суд подают именно на должника- владельца счёта, а не на всех, прописанных в квартире или являющихся совладельцами?
  6. Оптимист Вы. "Живут, чтобы работать" - это как-то очень не по-нашему. Мы, в большинстве своём, скорее работаем, чтобы жить. Кто-то работает на еду, коммуналку и одежду-обувь, кому-то хватает ещё и на отдых и саморазвитие. Это уже кто как устроится... Но я уверена, что и тем, и другим приятно всё-таки было бы жить в удобном, безопасном, уютном и красивом месте.
  7. а чем-то отличется "квартира в залог кредита" и "квартира в залог ипотеки"? По-моему, в обоих случаях негативного развития событий можно потерять имущество...
  8. а при чём вообще государство, если кто-то у кого-то покупает квартиру? Ваша собственность, Ваши деньги - Ваши проблемы. Я ещё удивляюсь, что гос-во вообще помогает хоть как-то в случаях с обманом дольщиков или вводит какие-то соцпрограммы, может ведь и не вмешиваться в наши торгово-денежные отнощения. А мы всё гос-во ругаем и ругаем... Отношения стоителей и банков - тема отдельная. Тут тоже, на мой взгляд, гос-во вполне может себе позволить пройти мимо, если возникают проблемы. Одни дают деньги под проценты, другие их берут, в свою очередь продавая плоды своего труда населению. Гос-во выпадает из цепочки. Оно никому ничего не должно. Уверена, будь у населения доходы, позволяющие внести любой первый взнос или взять ипотеку под любые проценты, никто бы из нас вообще не вспомнил про "обязанности гос-ва".
  9. А может быть, не будем валить всё на образование и ЕГЭ? Почему ребёнок пишет это в соцсети, а не обсуждает с родителями, друзьями в школе или во дворе, с учителем, которому доверяет и т.д.? Очень может быть, что этот пост - не сообщение о намерении совершить самоубийство, а желание привлечь к себе внимание хоть так, его крик души об отсутствии или крайнем недостатке обычного человеческого тепла рядом, интереса к его личности и жизни..?! Мы видим, что проблема возникла не сегодня - учителя не нашли способа донести учебный материал ясно и понятно для ученика или объяснить, что плохая оценка - ещё не приговор, а повод начать искать решение проблемы; - ребёнок не нашёл в себе смелости или убедительных доводов для школы и семьи рассказать, что у него пробелемы; - родители вообще не в курсе происходящего, иначе как объяснить, что ситуация так обострилась.... Помогать надо всем!!! Семью надо учить ежедневно разговаривать друг с другом, делиться проблемами и планами, убедить обсуждать любые вопросы и трудности сообща, без угроз, обвинений, истерик и т.п.... Ребёнку надо дать понять, что на математике свет клином не сошёлся и достаточно "3", чтоб от него отстали, а на эту оценку способен даже идиот. Что надо попросить у родителей репетитора, если они сами не могут помочь, или перевода в гуманитарный класс, где математика не будет стоять во главе угла...Что сегодняшние неприятности завтра покажутся незначительными, потому что будут новые интересные события. Может быть, есть смысл сказать, что друзья сочтут его самоубийства слабостью и трусостью, ведь это - самое простое, а вот другое дело - суметь по-взрослому разрулить ситуацию. Учителям надо поставить на вид, до чего их угрозы влияют на психику, и чем может кончится конфликт и для их ученика, и для них самих, если человек решится-таки на самое страшное... В любом случае, надо обязательно срочно решать проблему. И лучше всего - спокойно. Чтобы один повод для возможно и реальных страшных намерений не заменить другим...
  10. Что-то я Вас не совсем понимаю..."Домашние" дети бывают ведь тоже разными. В одном случае, это - ребёнок с физическими или психологическими проблемами, которого просто немыслимо вообще оставить без присмотра семьи или наёмного труженника ( няни, врача и т.п.). Таких детей не отправляют в обычные лагеря. Им снимают дачу или отправляют с сопровождением в санаторий... В другом случае, такой ребёнок может быть и очень послушным. Он поедет туда, куда его направит семья, будет там или несчастлив, или вдруг ему даже понравится, но в любом случае проблема "куда деть на время" всё равно будет решена. И ещё вариант, когда ребёнка считают "домашним" только родители и только потому, что он вполне себе самодостаточен - ему не нужны компании, чтобы быть счастливым, и он - тут респект родителям - с удовольствием проводит время под крышей дома своего, что означает, что в семье ему уютно и приятно. Но это вовсе не означает, что он не умеет общаться или будет страдать в лагере. А звонить "Мамочка забери меня отсюда, мне здесь плохо, скучно и т.п." могут и не "домашние" дети. Просто или в лагере действительно не интересно, или дитё избаловано. Ну так будьте последовательны: "в лагерь, так в лагерь" - поехал, пусть проведёт там смену, а дальше будете думать... Думаю, простой и откровенный разговор родителей с ребёнком помог бы всем им выяснить его желания и опасения и найти общий знаменатель в решении того, как ему проводить лето, когда родители не могут делать это вместе с ним...
  11. Слушайте, когда мы с соседями-то, с которыми десятилетиями проживаем бок о бок, не можем найти общий язык, а при необходимости - и к ответу за безобразия призвать ( в т.ч. с привлечением полиции), Вы верите, что кто-то будет соблюдать "регламент функционирования" или следить за порядком совместного добрососедского проживания постоянных жильцов с непостоянными, взаимодействия УК (или ЖЭКа) с ИП?
  12. Конечно, было бы хорошо отправить ребёнка к бабушкам-дедушкам или иной родне, но не у каждой семьи есть родственники в деревне. Может быть, есть смысл в поиске вариантов пристроить ребёнка в лагерь (или разные лагеря) на 2- 3 смены? Например, путёвка от работы мамы, путёвка от папиного профсоюза или от школы, а может, бесплатный заезд на средства местного бюджета? Такие места есть, у моих родственников неоднократно дети ездили на отдых бесплатно, нужно только обеспокоиться этим заранее, начать сбор информации, подавать заявления и т.п. Есть так же "дневные" лагеря при самих школах - днём дети заняты там с утра до вечера, а ночуют дома...
  13. Когда дети начинают играть (мальчишки - с солдатиками, пистолетиками; девочки - с куклами, кастрюльками, т.д.), самое время сесть рядом и рассказать что-то, доступное их возрасту. Что-то о том, что девочки, как мамы и сёстры, должны заботиться о братьях и папах, которые их любят и защищать всегда будут. О том, как жили их бабушки и дедушки... Есть немало мультфильмов и детских художественных фильмов о войне и её героях, в т.ч. детях-героях войны. Семейные праздники, 9 Мая - повод рассказать: почему и зачем, кто и когда... В учебн.заведениях, в Программах обучения дети получают информацию. Худо-бедно..? Так расширьте её, дополните своими знаниями, разбудите интерес к истории! Тогда и не станем мы ужасаться, что молодые не могут ответить на вопросы о том, сколько длилась Блокада Ленинграда, кто принимал Парад Победы, сколько людей потерял Советский Союз и т.д. По ТВ идут репортажи к Празднику и круглогодичные показы фильмов о Великой Отечественной Войне; в кинотеатрах проходят большие премьеры-реконструкции событий тех лет; в детских летних лагерях, в отрядах волонтёров, тимуровцев (да, кое-где уже возрождается это движение) и т.д. не обходится без тем о войне. Позволяйте детям участвовать в этом всём, поощряйте их интерес и неравнодушие! Откройте семейные альбомы, расскажите о предках, поделитесь тем, с чем вы сами росли и воспитывались - чувствами, воспоминаниями ( что рассказывали старики, как вы ходили на Парады с родителями, какие фильмы и песни тех лет ваши любимые), обязательно вместе идите к памятникам в День Победы! Не надо оберегать от этой информации детей, наоборот, нужно как можно больше её давать, добавлять ежегодно, чтобы никто не мог отнять у наших молодых их истории, их гордости за своих предков - настоящих героев, гордости за свою Родину.
  14. Это КАК?! Рождаться можно, жить можно, а как помирать, так "подите вон"?! Чтобы не содержать кладбища и крематории, что ли? Во дают!... А если всё-таки, ну вот вдруг, неожиданно...И что? Штраф? А если у усопшего родни нет, то штраф на покойника? И что с телом-то делают?