Савушкин Сергей

consult
  • Публикации

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Савушкин Сергей last won the day on 13 апреля

Савушкин Сергей had the most liked content!

Репутация

822 Очень хороший

4 подписчика

О Савушкин Сергей

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец Вологодской области

Посетители профиля

1 014 просмотра профиля
  1. Мы ж не против рекламы))) мы ж за дела, а не слова... А про гарантийки и прочее... точно на стажировку к вам нужно из провинции приезжать!
  2. Так и должно быть! Тем более, что все Марии в вашем агентстве - красавицы!!! ;) наверное, и не только Марии (всех не знаю просто)
  3. Мария, есть такое... гарантийное письмо (не знаю где точно в законодательстве прописано-врать не буду)... Недавно был случай с одной квартирой с долгами, которую продавали у нас в агентстве. Чтобы обезопасить покупателя, решили оплатить долги по коммунальным услугам за счет агентства. Оплатили. Только с органами опеки все вопросы решили, выплыли еще долги по судебным приставам... наложили запрет на совершение действий. В агентстве решили, что больше не будем свои деньги тратить... Наш юрист предложил составить гарантийное письмо. Суть в том, что этим письмом юр.лицо гарантирует в случае неуплаты долгов собственником, оплатить их самостоятельно за свой счет. Мы (учредители) согласились, а Управляющая компания - нет. От того, что мы знаем, что все будет хорошо после сделки, не дает уверенности УК, что мы как гаранты действительно оплатим эти долги...в случае неуплаты самим собственником...
  4. Чем больше опыт, тем больше сомнений подчас, т.к. в практике бывали и такие и другие случаи... Как говорила Ирина (Налоговик) есть "две точки зрения", а это значит, что ты не можешь на 100% подстраховать своего клиента. Именно это печалит. Ведь мы все стремимся обезопасить клиента, помочь ему решить его вопросы выгодно для него самого... сколько раз встречал тех агентов, кто даже не задумывается над вопросами налогообложения и пр. Отстаивать интересы еще и в налоговой инспекции после сделки? Вот, где топать бы ногами! Но с каждым клиентом в налоговую потом не пойдешь! Хорошо, когда есть специалисты и по этому профилю: могут рассказать, пояснить... в конце-концов помочь составить декларацию клиентам так, чтоб вопросов у налоговой не было... (я про Ирину намекаю, кто не понял))
  5. Ой, у Марии Сафроновой новая прическа! Давно не виделись... Вам идет! (Извиняюсь, что не по теме)
  6. Нет. На форуме почитал пост Нестерова... кажется. Править надо, а кто спорит. У меня бывает, под рукой нет нужного договора, так переделываю комнаты на квартиры, и наоборот... занимает минут 15-20. Правда, мы пришли к простым формам договоров за последние годы... с этого года начинаем немного усложнять, в связи с законом о банкротстве и распоряжениями МСК... По долям теперь нотариусы... делать не нужно. Жаль!))))
  7. Первая линия - это линия зданий вдоль основной дороги. Вторая линия, соответственно, здания более удаленные от дороги. Если для жилых помещений первая линия определенный минус, то для нежилых наоборот. На первой линии больше проходимость, т.е. люди, проезжающие мимо и проходящие по улице, видят помещения (это преимущество - меньше рекламы со стрелочками)... Как рассчитать проходимость? Действительно есть научный подход и различные формулы. Но, если по простому, то нужно соизмерить (для конкретно вашего помещения) что подойдет. Вот, например, мой друг ювелир для своей мастерской приобрел помещение 4 м (реально находящиеся под лестничной клеткой) за цену комнаты 20 м в 3х-комнатной квартире в доме сталинской постройки. Его мастерская имеет отдельный вход со стороны улицы, где за день приезжают сотни машин, рядом (30 м) остановка автобуса и множество магазинов. Окошечки маленькие, и свет искусственный... такое же помещение в соседнем со мной доме (почти спальный район), дверь в середине дома выходит на дорожку около школы, где проходит десятка 2-3 человек за день, не нужна никому. Там дворник хранит свои веники... Так и к оценке любого помещения нужно подходить аккуратно. Сейчас вот для своих "небольших" (не крупных) инвесторов просчитывал офис. Купили. Там мало того, что дисконт был... офис с мебелью и с арендаторами)) Такие предложения на сайтах не выставляются. Окупаемость вложений (стоимость покупки) 7-8 лет на стоимости аренды (с учетом налогов при сегодняшних % ставках). По стечению обстоятельств (ну так уж вышло), там сейчас располагается (арендует помещение) небольшое агентство недвижимости)))
  8. Наверное, нужно было здесь опубликовать))) ...а лучше сразу же сделать по конкретной сделке! Что-то разозлили меня сегодня)))
  9. Мы же не против рекламы, г.Нестеров. мы хотим видеть, как любой человек, реальные дела, а не заверения. Тем более Ваш вопрос-призыв: не знаете как, обращайтесь к нам! Меня очень сильно озадачил. Я уже, было бросил все, и побежал покупать билет на поезд, чтоб приехать к Вам и узнать, научиться... но вовремя заметил, что Вами указан телефон, по которому я могу позвонить. Поздновато только для звонка. Подожду до завтра... может ответите на вопросы других "не таких профессиональных" специалистов...
  10. Много громких слов. А на конкретные вопросы нет ни одного вразумительного ответа. Как рекламный ход - хорошо. И телефон для клиентов потенциальных указали... Согласен с Владимиром Поповым, гарантия юридических лиц своим уставным капиталом - ни о чем. Уставной капитал может быть на миллионы, а на балансе? Даже, если баланс не нулевой, то привести его в это состояние при необходимости не составляет большого труда... Хочется не красивых заверений, что "все будет хорошо", а конкретные примеры о которых спрашивала дважды Мария. А проверку рисков, как сказала Светлана Коновалова, и правовую поддержку (А иногда и физическую))) оказывает любой нормальный агент по недвижимости без лишних ударов себя кулаком в грудь...
  11. Скажите, а чем договор продажи комнаты отличается от договора продажи квартиры? Только предметом договора... ну еще может условиями оплаты (так и по квартирам этот пункт всегда разный)...
  12. Работаю сейчас в бОльшей части как раз с нежилыми помещениями-арендой. Вопрос о сдаче, но нужно копать глубже-о ликвидности, о сроке возврата вложений... У нас сейчас большое оживление на рынке недвижимости. Движется всё недвижимое - жилые помещения, производственные базы и гаражные боксы (под бизнес), но... офисных помещений больше, чем желающих. Цены в предложении и реально договорные - отличаются в сторону понижения стоимости. Например офис в центре города, который стоил пару лет назад 10-12 т.р.(аренда-с руками отрывали) за 12,5 м уже около 6 месяцев не можем сдать за 6 т.р.(все включено). Всегда (даже в кризис-долго не стоят) торговые площади. Но это должна быть первая линия (или борьба сетевых магазинов, как у нас сейчас, за влияние)... Возвращаюсь к вопросу. Как говорили коллеги: просмотрите ближайшее окружение - микрорайон. Сколько помещений вообще, сколько не сданы пока, каковы у них цены? Полуподвальное помещение (если это не Питер) спросом пользоваться будет меньше, чем другие помещения. Т.е. делите сумму за квадратный метр на два (смело). Потом еще на 1,5 если придется сдавать по "бросовой" цене. Оцените разбивку помещения. Какова площадь отдельных помещений? Под что они могут пойти, если не под офисы. Если возможно под складские помещения, то каков подъезд к месту разгрузки, есть ли площадка для разворота грузовых машин?Достаточно ли широкий вход? Удобно ли в помещении проходить грузчиками с грузом? Нужны ли помещения вообще в данном районе под склад (рядом рынок, нет других складов, а организации в нем нуждающиеся - есть)? Кому были бы нужны офисы в данном районе? Какие услуги там могли бы оказывать организации/люди? Почему застройщики переехали и продают дешево? Документация. Какое назначение у помещения прописано в реестре? Какие технические возможности: канализация, свет (мощности), тепло? Для расчета окупаемости вообще много показателей. Это в первую очередь коммунальные расходы; второе - налоги; расчет вынужденного простоя без дохода (если не сдается); амортизация + дополнительные вложения при необходимости (установка светильников, дополнительная проводка, мебель для офисов и пр.). Потом берете самый первый показатель (за сколько сдадите все помещения), вычитаете все расходы и считаете за какой срок окупится Ваше вложение. Для провинции хороший показатель 7-10 лет (только на аренде без учета колебаний по продажной цене). Для крупных городов точно не могу сказать (пусть коллеги скажут). Если это для Вас приемлемо, то покупайте!
  13. Не... не получается найти в мобильной версии...
  14. Мне кажется, все-таки, что с кадастровой стоимости всей квартиры. Возникает право собственности на весь объект сейчас. Владение предыдущей долей (частью квартиры) в данном случае не учитывается. Такая схема работает для наследования. Хотя, НАЛОГОВИК мне по подобному случаю что-то разъяснила... попробую найти.
  15. Случайно узнал, что у одного из активных у,частников нашего форума, а именно - Реалиста, пару дней назад случился праздник! И ведь виделись с ним вчера в МФЦ, а умолчал))) Я случайно узнал из болталки наших череповецких риэлторов... короче! В семье Реалиста прибавление... мальчик! Сергей, от себя лично, от нашего агентства "Право выбора" поздравляю тебя с пополнением! Желаем всего самого наилучшего! Пусть малыш будет счастливым и здоровым, радует родителей, а старшие детишки будут беречь братишку и заботиться о нем! Многодетная семья - это большой труд и огромная ответственность. Пусть ответственность будет необременительной, а труд приносящим только радость! Благополучия, света и тепла! Я и команда "ПВ" =)